Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.

Польза от прогрева замерзшей АКБ дальним светом. Миф?
Миф 32%  32%  [ 21 ]
Реальность 55%  55%  [ 36 ]
Гамно опрос... 14%  14%  [ 9 ]
Всего голосов : 66
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2009, 18:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Ув.Antonio, Ваша цитата.
Цитата:
А не проще продлять жизнь АКБ путем замены электролита.


Нет, это глупость.

А вы пробовали это делать. И каким образо удаляли старый.
Если переварачивали АКБ, то ему кабец от осадков пластин.
Или вы ездите на АКБ, банки которых, заливаются битумом.

Когда начинаются проблемы с доливкой воды, окисление(соли) на клемах,
корректировка плотности, сульфатация (быстрый набор ёмкостии, напряжения и такой же быстрый розряд). То всё это мёртвому припарка. Ну летом можно поездить, по бедности, и искать новый АКБ.

А по сути темы, я остаюсь при своём мнении:
Цитата:
РЕАЛЬНОСТЬ, потому как многие так делают.
Но реальность МИФИЧЕСКАЯ, потому как никто не знает, есть ли от этого польза, реальная.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2009, 12:52  
Резидент
Резидент

    30
  •  323
  • 60

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Antonio писал(а):
Rustemufa писал(а):
Ради желания продлить недогую жизнь аккумулятора.

А не проще продлять жизнь АКБ путем замены электролита. У нового и плотность правильная и залить его можно до нужного уровня.

А не проще ли хотябы 2 раза в год, и особенно перед началами морозов сделать полную зарядку аккумулятора. Наш гена не может дать полную зарядку аккумулятору, а лишь пытается компенсировать его потраченную энергию.

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2009, 19:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4565
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вы блин даете....... Включаю дальний на 20 секунд при -25 и ниже. Мне помогает. А по какой такой причине - не все ли равно????? Электролиты, плотности, плюмбумэсодва какие-то.... Нравится - включай, не нравится - не включай. Имхо так. Голосую за реальность.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2009, 21:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  209
  • 51

  •  29 дек 2008, 21:14

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz писал(а):
Ну вы блин даете....... Включаю дальний на 20 секунд при -25 и ниже. Мне помогает. А по какой такой причине - не все ли равно????? Электролиты, плотности, плюмбумэсодва какие-то.... Нравится - включай, не нравится - не включай. Имхо так. Голосую за реальность.

Помагает??? Это хорошо... Верю...
Но ты не задумывался, почему??? Неужели не интересно?
Я задумался.... пришел к интересным выводам...
Перестал верить и пользоваться "подогревом"... Хуже не стало....
Попробуй.... :

ЗЫ: Сейчас ищу два одинаковых аккумулятора для эксперимента....

_________________
A80 B3 -> A100 C3 -> ШНГ GLC 2008 -> РШН GLC 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2009, 23:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
То что методика применения прогрева(активизации) АКБ фарами бытует у автомобилистов это факт.
Вот только реальная польза от этого явно не просматривается.....

Указанная процедура имеет теоретическую основу, вот она и нашла свою жизнь у автомобилистов.

Согласен на все 100!!!
Я энтим уж лет 7 не занимаюсь.
Раньше ж как было лет эдак 15-20 назад? Юзали аккумуляторы до полного умерщвления! : Во первых мало их было в гамазинах, во вторых достаточно дорого (относительно покупательской корзины) вот и измудрялись и шаманили, что б в мороз свой пепелац завести (при этом имея минералку в двигателе) А щас, извините, проводить такие манипуляции - это быть сильно суеверным. Если с двиглом все в порядке и синтетика в двигателе и АКБ не дохлый - заведется и поедет. А если нет - то моргание дальним ну никак не починит какой нить датчик или свечки не прочистит. А верить, что 2-3 лишних ампера в момент пуска ( на долю секунды) помогут - это фантастика!!!

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2009, 01:13  


Цитата:
Раньше ж как было лет эдак 15-20 назад?

А раньше было так - в морозы я брал в руки кривой стартер и эдак раз 20 проворачивал движок...этим его не нагреешь, но "с места стронешь" :smile_bigsmile: ...потом обычно проблем с заводом небыло. А в сильные морозы (у нас это -20) вообще уносил акк домой - понятно, неудобно тягать хоть и на 2 этаж, зато потом утром пуск как песня! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2009, 05:49  
Резидент
Резидент

    30
  •  323
  • 60

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, А в сильный мороз когда еще и синтетики не было (а у нас это -30 и ниже) мы пользовались еще и паяльными лампами, целая наука я вам скажу :smile_nod:

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2009, 08:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
"В АКБ быстрее охлаждаются хорошие проводники тепла. Поэтому быстрее охлаждается и замерзает электролит у пластин ,образуя ледяную корку, препядствующую протеканию электрических процессов . Сопротивление батареи резко увеличивается ,а напряжение на выводах уменьшается . Получить токи большой силы от такой батареи невозможно и батарея не может обеспечить пуск двигателя ,однако может питать систему зажигания. Замораживание электролита электротехнической точки зрения не вызывает серьезных изменений в батарее, если не считать временное снижение емкости . После подогрева батарея восстанавливает емкость .
" Электрооборудование автомобилей . Учебник для вузов . . . . Получается нам не нужно греть 5 килограмм электролита , а всего лишь растопить лед (лед замечу не сплошной ,а больше похожий на шугу)на поверхности пластин , и включения фар для этого достатчно .

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2009, 09:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Апрель, Это все лирика! Теоретика...
А на практике не отражается.
Если АКБ живой, то ему пох эта шуга возле пластин. Он ее в первую же секунду растопит при пуске. А если АКБ дохлый, то его не воскресить ни дальним, ни ближним светом (в конце тоннеля : )
Истину говорю Вам! Бросьте заниматься этой ерундой и не почувствуете НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ!!!

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2009, 10:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  209
  • 51

  •  29 дек 2008, 21:14

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Апрель писал(а):
Цитата:
"В АКБ быстрее охлаждаются хорошие проводники тепла. Поэтому быстрее охлаждается и замерзает электролит у пластин ,образуя ледяную корку, препядствующую протеканию электрических процессов . Сопротивление батареи резко увеличивается ,а напряжение на выводах уменьшается . Получить токи большой силы от такой батареи невозможно и батарея не может обеспечить пуск двигателя ,однако может питать систему зажигания. Замораживание электролита электротехнической точки зрения не вызывает серьезных изменений в батарее, если не считать временное снижение емкости . После подогрева батарея восстанавливает емкость .
" Электрооборудование автомобилей . Учебник для вузов . . . . Получается нам не нужно греть 5 килограмм электролита , а всего лишь растопить лед (лед замечу не сплошной ,а больше похожий на шугу)на поверхности пластин , и включения фар для этого достатчно .

Позволь мне развить твою мысль....
Как известно, электролит в нормальном заряженном аккумуляторе с нормальной плотностью не замерзнет и при -50
Вот, например, есть табличка: слева плотность  при 15°С, кг/м3, справа температура замерзания С.
1130 -10
1150 -14
1170 -18
1190 -22
1210 -28
1230 -40
1250 -50
1270 -58
1290 -74
1300 -72
Хорошо, допустим :!:, что аккумулятор был разряжен, и что-то там замерзло. Допустим :!:, что будем греть не все 15 кг аккумулятора, а в 10 раз меньше, то есть 1,5кг и только серной кислоты с теплоемкостью 1340 Дж/кг/град. Кстати, у воды теплоемкость 4200, так что реальная теплоемкость электролита будет выше, и это мое допущение :!: в пользу "теории нагрева". Греть будем все тем же дальним светом 30 секунд. По формуле, что в начале темы получится нагрев в (110*30)/(1,5*1340)=1,64 градуса.... И что это даст при -20 на улице и отличной, как и у всех металлов теплопроводности свинца :!:?????
Сам же пишешь о том, что быстрее всего охлаждаются хорошие проводники тепла....И вообще, не слишком ли много я сделал допущений в пользу "теории нагрева"??? К тому же, как уже писалось выше, процесс разряда и сопровождается выделением ВОДЫ у поверхности пластин. Падает плотность у поверхности пластин, которая восстанавливается за счет диффузии электролита. И, поэтому, плотность электролита в принципе, не может достичь таких-же величин, как до разряда. Вода эта к тому-же еще, не успев диффузировать, еще и замерзнуть может...
Дак стоит ли???? :

_________________
A80 B3 -> A100 C3 -> ШНГ GLC 2008 -> РШН GLC 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: