Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 19:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Плотность 1,32, последняя зарядка где-то в ноябре. Просто стоял под капотом. Даже не подключен. Сейчас на улице меньше чем -20* второй день. Решил глянуть, не поплохело ли.... Тестер показал 11,4В, разумеется без нагрузки.аккуму три года. Год в работе, два периодически заряжался, но не работал. Сегодня отгреется, завтра на зарядку, через пару дней измерю плотность.
Далее no comments

Изображение
Изображение
Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2012, 11:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  395
  • 49

  •  05 июн 2009, 16:23

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
я кстати свой поставил и езжу... в -22 завожусь без проблем, ниже пока столбик не опускался, молюсь чтобы все работало дальше... :

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/mitsubishi/pajero][img:d7622dcdeb]http://www.autometric.ru/lines/50f8f0ff4866b.gif[/img:d7622dcdeb][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2012, 11:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Полтора дня отогревался в кладовке, но до конца не разморозился, сверху оставалась кашица льда! : кстати, край пластин был голый, около 1-2мм. Но решил поставить заряжать, а утром купить дистиллированной воды. Но с утра лёд растаял и уровень стал идеальным.
На зарядном три цвета светодиода
Красный -ппц
Желтый- надо зарядить
Зелёный и потом гаснет- заряжено.
Сразу загорелся жёлтый индикатор- т.е. фатала нет. полтора дня стоял на зарядке. Сейчас индикатор погас. Зарядное предназначено для поддержания заряда батареи и совместной работы с котлом в блоке. Зарядное Defa, max ток зарядки 3А. Плотность измерю вечером и напишу результат. Должно быть 1.32.
Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2013, 16:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4565
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, и таки что там с плотностью? :
Но это не главное =))

Народ, смотрите, какая беда приключилась:
Одна банка замерзла. Ессно, ничего не завелось, напряжение пропадало сразу.
Занес. Отогрел. Стал заряжать. Все банки пузырились, замерзшая не пузырилась. Пробка-глазок показывает во всех банках - зеленый, в замерзшей - белый - типа ничего не показывает : Пластины во всех банках белая-темная-белая-темная, в замерзшей банке - все белые. Уровень электролита везде одинаковый.
Это п...ц?
Или еще позаряжать? : :

ЗЫ: С замерзшей банкой, перед включением стартера, напряжение какбэ было.... : Свет в кабине горел нормально, бензонасос качал и все такое...

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2013, 05:57  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz, если акум реально теплый и температура в помещении порядка +18градС. Я бы из этой банки откачал максимально возможное количество электролита и залил бы свежий, но ТАКОЙ же плотности. И поставил на зарядку током (2-3)А. В Титане пластины пакетированы и банка не должна замкнуть, если нет производственного брака. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2013, 06:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4565
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, а про Атлант (made in казахстан: ) не в курсе? У меня-то не Титан, а Атлант: В остальном спасибо, буду лечить : :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2013, 07:36  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz, про Атлант не знаю. :smile_doh:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2013, 20:55  
Резидент
Резидент

    20
  •  169
  • 70

  •  13 янв 2013, 20:50

  •  ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Не забивай голову себе и другим . Меняй аккумулятор . Иначе он подведет тебя в самый не нужный момент . Не ищи себе проблем .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2013, 21:16  
Резидент
Резидент

    20
  •  169
  • 70

  •  13 янв 2013, 20:50

  •  ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Откуда Вы взяли , из какой литературы , что надо заряжать аккумулятор током 2--3 а ?? А.Б. заряжают 10% током . Допускается зарядка 1.5 раза больше положенной нормы ( 10 % ) . Меньшим током заряжать нельзя . Образуется сульфатация пластин ( активная масса пластин покрывается сернокислым свинцом ( налет серого цвета )
зтот налет препятствует выходу серной кислоты из активной массы при зарядке . В итоге активная масса осыпается на дно банки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2013, 21:24  
Резидент
Резидент

    20
  •  169
  • 70

  •  13 янв 2013, 20:50

  •  ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Самую большую мощность аккумулятор может отдать при плотности электролита 1.29,5 . Температура замерзания электролита 1.25 -- -50 градусов . 1.32 это убийство А.Б. Чем выше плотность тем меньше ( по времени ) работает аккумулятор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: