Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2010, 11:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня буду смотреть уровень... и опять на зарядку... как достану ареометр сразу же проверюсь...

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2010, 07:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
вобщем откачал - не чего не поменялось.. откаченное вылил и залил электролит, всю ночь заряжал - так он чёрный и есть, болтаешь загорается. когда снял уровень был чуть меньше отметок, поставил на зарядку уровень поднялся на 1см почти. почему?

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2010, 13:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 55

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * * писал(а):
вобщем откачал - не чего не поменялось.. откаченное вылил и залил электролит, всю ночь заряжал - так он чёрный и есть, болтаешь загорается. когда снял уровень был чуть меньше отметок, поставил на зарядку уровень поднялся на 1см почти. почему?


Если болтаешь и оно загорается временами, значит мало откачал. Заряжать кстати скорее всего не надо. Глазок черный из за смещения поплавка, а не из за разряда (раз оно загорается при качке). Точнее можно определить ареометром.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2010, 18:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
я же писал, откачивал я потихоньку шприцоп для "поп" до о тех пор пока индикатор из черного не превратился в белый. и долито по отметке.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2010, 08:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Все знают ,что не при каких условиях нельзя доливать электролит ("НИЗАЧТО и НИКОГДА":smile_wink:.А что делать когда плотность с годами падает никто не знает : а она падает ...
Самое интересное ,что после доливки большого количества воды (как в этом случае) уже не получиться ,поднять плотность до нужного уровня замещая воду электролитом (откачивая шприцем), ведь электролит продаётся 1,27 а в АКБ он окажется в любом случае разбавленным (и непригодным для зимней эксплуатации),а переворачивать аккумулятор тоже "не приведи господь"...Понизить плотность гораздо проще чем поднять.
А что делать ? Слушать людей у которых на форуме большой авторитет ? Ведь за что то ему поставили кучу плюсов ,наверное он эту жизнь сверху донизу "проел" ?
Да ,других вариантов нет (несмотря на то что уважаемые авторитеты и ареометр последний раз держали "в пятом классе":smile_wink:.

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2010, 21:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
плюнул бы я на этот акб и поставил бы запасную варту. но штаны запорол, не хочу чтоб за зря)). буду искать электролит 1.40 как подсказал Апрель. есть ещё 1 вопрос- я добавли вду - как теперь от неё избавится? заставить акб кипеть и вода испарится? или может ещё какой способ есть???

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2010, 08:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  557
  • 73

  •  16 июл 2010, 19:40

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
DSM писал(а):
Следить надо и за током и за напряжением. Иначе можно легко поддерживая тупо ток 5А на заряженном аккуме выйти на 20В и больше. А это не есть хорошо.


Вы в этом уверены? Т.е автомобильный аккумулятор можно зарядить до уровня танкового : :smile_bigsmile:

_________________
-------------------------------------------------------
Я Мазду не беру- мне за державу обидно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2010, 09:15  
Резидент
Резидент

    40
  •  190
  • 46

  •  01 июн 2009, 10:56

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Имелось в виду что для поддержания зарядного тока в 5 ампер, напряжение источника нужно будет поднимать до 20 вольт.
А вот что такое "уровень танкового" не совсем понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2010, 09:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1270
  •  1328
  • 61

  •  23 июл 2008, 16:45

  •  Западная Сибирь

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *,Почитай вот тут
: http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html

_________________
В нашей палате все капитаны и у каждого своё судно )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2010, 10:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Апрель, а ты где мониторишь количество "взаимоотношений" с ареометром? :

Второе. Мож правде в глаза посмотрим и не будем сильно глыбокими теоретиками?
...йа ап чом: Топикстартер имеет понятие об аккумуляторном деле самое наиначальнейшее.... он даже электролит в конце концов в банки заливал......
И вот скажите мне - откуда он возьмет зарядное устройство, способное регулировать и ток и напругу? ...теория - теорией, а на практике - 95% зарядных устройств, продающихся в магазинах - устроены по принципу зарядки постоянным напряжением. То есть - как и на автомобиле - быстро, легко, но неполно......
Постоянный недозаряд - и чо вы хотите?
Кстать, Апрель, с годами-то, конечно, все падает..... а скоко лет ты собираешься ксплутатировать АКБ? :
Вот только выкинул (сдал) китайскую 60-ку, родной стоял - машина 2005 года выпуска. И, думаю - зиму бы пережил, еслиб весну эту не ездили бы без трех пробок.... я как увидел - афффегел напротчь!

* * * AS * * *, поставь АКБ в машину и ездий! Пока уровень не выкипит.... Только заряди один раз, а не урывками... и.....а впрочем - заливай уже все, что хочешь..... раз уже залил :
...опыта набирайся.... :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: