Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2012, 20:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  132
  • 78

  •  15 янв 2009, 20:42

  •  г.Ханты-Мансийск

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
Svytogor, andb, Это то как раз результат маленькой плотности!!! :

Плотность 1,25 была сейчас, когда я снял аккумулятор рязряженный и неспособный крутить стартер.
А так электролит в заряженном аккумуляторе имеет плотность 1,28.
Случай произошедший зимой в сильный мороз с шугой это просто мой недосмотр и недозаряд. Видимо это и повлияло на продолжительность жизни...
Аккумулятор надо было занести в тепло.
Согласен что замерзание результат недозаряда и соответственно малой плотности электролита.

_________________
Syytogor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2012, 21:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Svytogor, : Успехов.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2012, 21:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
....уже тем питнаццать про АКБ.... везде пишу -
1 на автомобилях (включая Лехусы) система подзаряда АБ - "при постоянном напряжении"
Плюсы - быстро, без проблем.
Минусы: Не заряжает до исходного состояния. Максимум (приблизительно, чоп поняли) - 97%.......
2. Раз в квартал надо заряжать стационарно - зарядным устройством, работающим по принципу "при постоянной силе тока"
Плюсы - НАИПОЛНЕЙШАЯ зарядка
Минусы: Долгомлять...... (ну - как минимум двое суток непрерывно) :

Про уровень электролита не говорю.
Доливать электролит в банки - только в том случае, ЕСЛИ ВЫ ВИДЕЛИ, ЧТО ИЗ БАНОК ВЫЛИЛСЯ ЭЛЕКТРОЛИТ...
А если выкипел - то ТОЛЬКО ВОДУ ДОЛИВАТЬ!
(физика с картинками для 8 класса, по новой программе - отсутствует) :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2012, 21:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  890
  • 55

  •  22 дек 2009, 23:39

  •  Cочи,Адлер

Блог: Просмотр записи (0)
Svytogor, где то была тема про восстановление таких аккумов, и ссылка на форум, где умный дядька с Киева объясняет почему это происходит и как с этим бороться. Если найду выложу. Говорил , что это суровая сульфатация, из за хронического заряда недостаточным напряжением.
Нашел. : http://adopt-zu-soroka.narod2.ru/tehnicheskie_voprosi_vosstanovleniya/

_________________
Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. "Книга постоянств"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2012, 05:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  132
  • 78

  •  15 янв 2009, 20:42

  •  г.Ханты-Мансийск

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 Спасибо!
Colonel - Правильный совет, но я заряжаю аккум. зарядником (как и чем заряжать знаю)примерно раз в 2 месяца, т.к. поездки на небольшое расстояние и имеет место быть постоянный недозаряд (даже при новом генераторе с РН нового образца).
поэтому суровой зимой мой аккум и простыл.
agran220 Спасибо за ссылку! Статья полезная, может пригодится для ознакомления или руководству к действию многим автолюбителям.
andb Таблица замерзания электролита, это понятно.
Но при недостаточном заряде аккумулятора, он замёрзнет и при 20 градусах! При изначально установленной плотности 1,25 это произойдёт раньше чем при плотности залитого электролита 1,28

_________________
Syytogor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2012, 23:09  


У меня акум 74а ему пол года . Счас езжу мало машина все время стоит на сигналке. Так вот несмотря на то что заводиться вроде нормально и ток кажет по БК -12,6в и в движении 13,9-14,2в.Заехал я намедни в дилеру акуммов типа проверьте на всякий случай.
Короче полез он в банки ариометром и выдал итог .Что типа элестролит плох(плотность) надо заряжать поскольку геной так его не зарядишь.
Вот как такое может быть :?:И стоит таки искать зарядное и заряжать :?:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2012, 07:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  132
  • 78

  •  15 янв 2009, 20:42

  •  г.Ханты-Мансийск

Блог: Просмотр записи (0)
И заряжать надо периодически и зарядное обязательно приобретать.
Я бы посоветовал тот зарядник, которым можно вытавлять силу тока вручную. Автоматы ИМХО не заряжают батарею полностью.

_________________
Syytogor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2012, 08:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, На лето забей (если зарядника нет и иногда ездишь). А вот перед зимой заряди.
Но блин, зарядники в магАзине как пол АКБ стОят :
Лучше найти у кого нить в аренду :smile_bigsmile:

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2012, 14:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 41

  •  04 май 2012, 17:38

Блог: Просмотр записи (0)
у меня тоже самое


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2012, 15:57  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  48

  •  12 май 2012, 14:01

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Svytogor писал(а):
Десяткин писал(а):
Svytogor, Скока хоть ему годиков то?

А годиков то ему мало, всего 1год и 6 месяцев.

Давно уже замечено, что все эти шаманства с аккумуляторами до добра не доводят - подведет в самый ответственный момент. Поэтому при первых признаках различных "заскоков" АКБ следует отправлять в цветмет. Только если это не советский АКБ, который можно распаять и что-то там сделать. Это современный подход к производству - если делать надежные АКБ для плебисцита, то производство обанкротится.

_________________
Шевроле Нива 08.2004г. Темно-серый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: