Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2012, 15:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Ну ты целый трактат написал! :smile_bigsmile:
Я (как скромный радиотехниг) с тобой полностью согласен.
Но при условии, что мы держим в руках заведомо исправную АКБ.
А есть батареи, которые не берут заряд, а есть, которые имея 14в и большое унутреннее сопротивление (типа заряженные) не выдают нужного тока.
По этомя я и написал, что чиста теоретически можно и 25В дать для нужного тока. Но это уже говорит, что клиент скорее мертв, чем жив :

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2012, 15:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну тем не менее как назвать реальную ситуацию:

"Аккумулятор только что снят с зарядки, где при 14.7В жрал полампера, а при 14В вообще не жрал ничего. Допустим, да, он уже кончен сульфастацией, согласен. Плотность 1.27-1.26 (без доливки чего либо!) ровная, корпус холодный. Включаем зажигание, фары - напряжение в бортсети 12.3В (логично, ибо нагрузка). Выключаем фары, заводим двигатель - 14В. Всё вроде прекрасно, но включаем фары. Напряжение в бортсети падает до 12.3В и через секунду становится опять 14В."

Отсюда вопрос - причем тут АКБ, если напряжением выше 12.7В АКБ впринципе не заведует, просто исходя из табличного напряжения разомкнутой цепи?: И почему должен произойти большой П раз уж напряжение упало на ~2В
Al64 писал(а):
carmack! Проседания на ~2Вольта и чудесные восстановления - беда с одной из банок. ..... А взрывы были!


Жалко нет осциллографа, не исключено что КРАТКОВРЕМЕННО на миллисекунды напряжение падает вообще до однозначных значений типа 8В (холодная лампа это всё таки короткое замыкание в момент включения, и крепкая АКБ бы вытянула 12В, а конченая нет, тут характеристики напрямую зависят от внутренного сопротивления и пикового пускового тока), что вводит генератор в режим комы и стагнации, как следствие переход полностью на АКБ, и это визуально отражается в подмаргивании подсветки приборов, а на мультиметре видим секундный провал до 12.3в.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2012, 15:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, В описанной ситуации либо гена виноват (таблетка в том числе) либо где то херовый контакт... имхо
Кстати, а обороты двигателя при этом не проседают?

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2012, 15:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин, ну чувствуется что нагрузка меняется. С оборотами там непорядок по иным причинам.. ПРочитай "довесок" в предыдущем сообщении, я там умную мыслю задвинул

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2012, 08:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Ну вот это ты круто там "в довесок" задвинул

Цитата:
что вводит генератор в режим комы и стагнации


:

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2012, 12:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
и через секунду становится опять 14В

цепи обм. возбуждения, которыми заведует РН и доп диоды.. тут что-то с реакцией

Цитата:
холодная лампа это всё таки короткое замыкание в момент включения

не совсем короткое и всего на доли секунды.. в глаза не бросается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2012, 15:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
В качестве лирического отступления. Была похожая ситуёвина, в результате чего подозрение на больной аккум (перед этим винили клеммы, провода, таблетку, гену). В гараже лежал рабочий стартёр и я пошёл на эксперимент: снял аккум и специальными зажимами прихреначил к стартёру. Тот - еле крутится, контрольный вольтметр кажет 6 вольт. "Вишь, говорил я ,что АКБ -дерьмо!" - это я хозяину. В следующий момент стартёр делает рывок и раскручивается до жутких оборотов, контрольный вольтметр "прыгает" вверх. Удивляясь пихаем аккум на зарядку - нормальное потребление, но через пять минут всё резко падает до значений убитого аккума. Повторяем эксперимент - результат повторяется :smile_bigsmile: . Тайна его осталась при нём - разбираться лень, но продемонстрировать сумлевающимся могу.

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2012, 15:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Al64, ну понятно что если АКБ после дтп, ронявшаяся или с тоннами шлама может от одного пинка по разному себя вести. Так чтобы не крутила - не было. Наоборот крутит очень бодро, в момент пуска можно спокойно гонять стёкла - скорость моторчиков снижается незначительно

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2012, 21:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  98
  • 32

  •  06 окт 2011, 14:21

  •  Карелия, Муезерский

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
А факт того что при напряжении 14.7 вольт батарейка НЕ ЖРЁТ даже 1А однозначно говорит о том, что она не будет давать и мизерной нагрузки на генератор с его 14.0V, и как следствие генераторный ток будет целиком доступен электроприборам, а у нашего гены с этим на малых оборотах проблемы. Вот что я хотел сказать.

может тупой вопрос, но все же:smile_nod: а если например у меня новый акб, гена выдает 14.7вольт
акб при этом не закипит?
блин, не пойму как цитировать....жму цитировать выбранное и ничего не получается

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/vadimchik-10rus/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2012, 21:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
кальциевая точно не закипит! Ток очень мизерный получается на полностью заряженной АКБ при 14.7в, почти равный току саморазряда

с геной чтото не так, имхо

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: