Ну тем не менее как назвать реальную ситуацию:
"Аккумулятор только что снят с зарядки, где при 14.7В жрал полампера, а при 14В вообще не жрал ничего. Допустим, да, он уже кончен сульфастацией, согласен. Плотность 1.27-1.26 (без доливки чего либо!) ровная, корпус холодный. Включаем зажигание, фары - напряжение в бортсети 12.3В (логично, ибо нагрузка). Выключаем фары, заводим двигатель - 14В. Всё вроде прекрасно, но включаем фары. Напряжение в бортсети падает до 12.3В и через секунду становится опять 14В."
Отсюда вопрос - причем тут АКБ, если напряжением выше 12.7В АКБ
впринципе не заведует, просто исходя из табличного напряжения разомкнутой цепи?: И почему должен произойти большой П раз уж напряжение упало на ~2В
Al64 писал(а):
carmack! Проседания на ~2Вольта и чудесные восстановления - беда с одной из банок. ..... А взрывы были!
Жалко нет осциллографа, не исключено что КРАТКОВРЕМЕННО на миллисекунды напряжение падает вообще до однозначных значений типа 8В (холодная лампа это всё таки короткое замыкание в момент включения, и крепкая АКБ бы вытянула 12В, а конченая нет, тут характеристики напрямую зависят от внутренного сопротивления и пикового пускового тока), что вводит генератор в режим комы и стагнации, как следствие переход полностью на АКБ, и это визуально отражается в подмаргивании подсветки приборов, а на мультиметре видим секундный провал до 12.3в.