Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2012, 04:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, у MeZа вообще-то высаживает что-то АКБ после остывания авто, а эти токи утечки он мерял, все ОК. Яж не спорю, нормально в твоей теме расписано, все по делу, но тут то другая проблемма ИМХО. Давай не будем тут флудить, пожелаем человеку удачи в поисках проблеммы :smile_bigsmile: или посоветуем чего.

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2012, 08:43  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
MeZ,
На всякий случай:
А какова плотность эл-та после зарядки?
Может обслужили так...
Сочувствую, подлая неисправность.
Замыкания от температурных перепадов где угодно могут быть...
Только отключениями, или случайно найдётся...
Логика появления озадачивает:
часа за 4 должно всё уже замёрзнуть, а тут :
Хотя, может у вас , в Рязани, потеплее будет :smile_nod:
И токи потребления чот не реальные (маловаты).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2013, 19:36  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  89
  • 89

  •  17 апр 2009, 13:09

  •  Ryazan

Блог: Просмотр записи (0)
Короче)))
Всем спасибо большое, правда огромное спасибо...но! теперь ищу одну весчь


Вобщем так....поехал я к "Электрикам"...которые мега-сервис-электрики....
говорю - хочу присутствовать..они мне - машин много...не знаем када загоним.. типа ставьте...мы посмотрим...ну да лан...через 40 минут звонят - прихожу:
типа у вас вот магнитола и сам геныч жрет...ну второе еще куда ни шло теперь уж... а вот первое - говорю....ну давай при мне померяем... они - не фига....мы типа померяли.... у нас есть решение проблемы..дай 1200р и мы тебе кнопку!!!! на магнитлу установим... на че говорю - в пень..поехал я дальше в гараж.... спрашиваю скок за диагностику - они - 100р ...расстроенно так...

гончу в гараж.... там в двояка.... меряю ток утечки... вынимаю магнитлу, ниче абсолютно не происходит.....

поржал)))

и тут значца..... решил я еще раз продернуть все предохранители......и О! ЧУДО! -юдо..рыба кит))
в прошлый раз тыркал в одного..прибор наверху..сам выну - пойду посмотрю...счас вдовоем....
дергали-дергали....надергали....предохранитель 17 на 7,5А в отличном состоянии..но....при выдергивании его... ток утечки сразу ВДВОЕ падает....
читаю на всяк случай книженцию....
17 предохранитель на 7,5А - плафон индивидуального освещения, плафин в салоне, задние стопари, доп.стопарь, цепь иммобилайзера.
проковырял аккуратно все из них.... в итоге просаживал в два раза плафон салона.... снял его просто к чертям...внутрях правда ничего не обнаружил...

все стало так же, как и с вынутым предохранителем....

то есть ток утечки в два раза упал.. все ок)))

вот мне интересен еще момент.....

про иммобилайзер.... где энта цепь.... которая на предохранитель идеть...это вопрос номер РАЗ!

вопрос номер два и самый важный

геныч дает зарядку на холостых - 14,5В
однозначно
аккум подзаряжает
при работающем геныче вынимаю аккум и все работает от геныча..это все ништяк!!!! НО

самый главный вопрос - вынимаю гену из цепи.... и у меня все питание абсолютно всей машины пропадает.... аккум в цепи.. так же быть не должно!!!!!

и теперь закралась у меня одна идея.... кадат на 7ках была такая беда - перегорала лампочка аккума разряженного на приборной панели... а цепь шла через неё.... не может ли быть такое тут.... что аккум разряжен у мя лампочка на приборке не горит..... может приборка че умерла или коротит как-нить......

_________________
заполучив любой девайс,
его полюбому надо сначала РАЗОБРАТЬ,
потом определенно СОБРАТЬ,
а уже затем непременно юзать
в хвост и в гриву


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2013, 09:53  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  89
  • 89

  •  17 апр 2009, 13:09

  •  Ryazan

Блог: Просмотр записи (0)
Вобщем-то 14 часов простояла:
условия:
генератор подцеплен
сигналка включена
магнитла включена
аккум в разряде не сильном, но черный глаз горит, на нем 12,7 вольта
ПЛАФОН снят к фигам

все работает.....

в самом плафоне так и не нашел неисправности, но снял его

в принципе, все устраивает, но вопрос остается:

1. со снятым генычем...должна ли работать бортовая сеть.....
2. где цепь иммобилайзера на 17 предохранитель...

_________________
заполучив любой девайс,
его полюбому надо сначала РАЗОБРАТЬ,
потом определенно СОБРАТЬ,
а уже затем непременно юзать
в хвост и в гриву


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2013, 10:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
MeZ писал(а):

1. со снятым генычем...должна ли работать бортовая сеть.....

ты его натурально снял или только силовые провода отключил?

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2013, 20:14  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  89
  • 89

  •  17 апр 2009, 13:09

  •  Ryazan

Блог: Просмотр записи (0)
DSM,
провода))..натурально если снять, то ремень будет же не ремниться)))))

кстати... плафон 2ой день смотрю.... ну три железочки все в норме.. все нажимается.. лампочка светит... положение выключателя не светить - он не светит.. че он жрал... непонятно... но как бы.ю.. он собсно особо -то и не уперся там.. так что без него... но как так мона высаживать каким-то плафоном...

сеня 2ые сутки машина стоит и открывается-закрывается-заводится)

_________________
заполучив любой девайс,
его полюбому надо сначала РАЗОБРАТЬ,
потом определенно СОБРАТЬ,
а уже затем непременно юзать
в хвост и в гриву


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2013, 22:57  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Плафон, что посередине на потолке?
Может там свет просто не отключался при закрывании дверей.
У меня был подобный косяк после мойки зимой, сначала лечилось сушкой феном двери(концевика), потом и заменой концевика водительской двери.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2013, 03:59  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  89
  • 89

  •  17 апр 2009, 13:09

  •  Ryazan

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник,
тот самый плафон, только я ж специально за несколько недель таких вещей смотрел, что б он (свет) потухал при закрытиии дверей...вроде не слепой... свет не горел

_________________
заполучив любой девайс,
его полюбому надо сначала РАЗОБРАТЬ,
потом определенно СОБРАТЬ,
а уже затем непременно юзать
в хвост и в гриву


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2013, 11:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
MeZ,
Цитата:
при работающем геныче вынимаю аккум и все работает от геныча..это все ништяк!!!!

это не ништяк, а ствол к виску авто.. аккум служит буфером, отключать его при работе движка чревато
Цитата:
у меня все питание абсолютно всей машины пропадает.... аккум в цепи.. так же быть не должно!!!!!

а как заводишь? не срастается шота..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2013, 11:55  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  89
  • 89

  •  17 апр 2009, 13:09

  •  Ryazan

Блог: Просмотр записи (0)
Братан,

ну отключил ты аккум и что.... особо ничего не произойдет, если машина заведена и на генераторе висит все
если вы про скачки напруг и всего такого - то это или бред или для машин с фиговой или старой электрикой и электроникой.... ибо и на ЭБУ и на приборке, и в других местах есть предохранители...вылетят они если что...
у меня на форде даж в америкосовском мануале написано, что можно на геныче даж до СТО доехать без аккума....
да...и с форда снимался аккум не один раз и ставился на другие авто и они заводились..потом аккум туда ж ставился....и все арбайтен вполне себе..причем обычно при вынимании аккума и оставлении машины на гене я выключаю свет и музло..несколько раз и их не отключал... а там усилок родной 100ка стоит на музло....
так что у тех же америкосов все продумано вполне... мона даж Ндцать км до СТО гончить без аккума....
это все из сказок типа - на автомате буксовать нельзя.... автомат с постоянным полным приводом никуда не затащишь, если бибика вымерла совсем и тому подобное.... а..еще одна из баек - что инжекторную машину с толкача заводить низя совсем...Все это годами на разных машинах опробовано и сделан вывод, что можно
а вот по русской традиции - можно и стеклянный х...н свернуть)))) ну тут уже простор для фантазии неограничен... я как-то в городе и задний мост ниве отрывал с мясом)))))

про питание нивы:
как её заведешь, если питание пропадает...это чет напрягает.. так быть не должно...гдет обходная цепь того....

_________________
заполучив любой девайс,
его полюбому надо сначала РАЗОБРАТЬ,
потом определенно СОБРАТЬ,
а уже затем непременно юзать
в хвост и в гриву


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: