Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2014, 21:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv, А чем так кондей напрягает аккум,что последнему смерть прописана ранняя? :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2014, 21:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Напрягает очень частым включением второго режима вентиляторов(естественно, это зависит от климатической зоны). Во втором режиме два вента жрут 45-48 ампер. Штатный 80А гена с такой нагрузкой не справляется(особенно на холостом ходу), идет расход с аккума. И итог получается таков, что аккум будто бы и не заряжали. Со временем эта картина все более сгущается, и аккум теряет емкость. А если еще учесть комментарии производителя аккумов Аком, то все становится очень просто, логично ипонятно.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2014, 22:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv, Так вроде нет кричащих постов форумчан о массовом сдыхании аккумов с кондерами.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2014, 22:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Эта эпидерсия просто не столь явная. Есть несколько разных тем, которые связаны с этой проблемкой. Например про генератор не справляется с кондеем, про выносной РН , про более мощный генератор, про посоветовать аккум(ДЕД46 там пришел к тому же мнению, что са-са аккумы не айс), про массы в авто, .......остального я еще просто не успел найти и осилить))))
Еще это зависит от типа аккума, от технологии, по которой он произведен. Не у всех же одинаковые батарейки.
Ну и в конце-то концов,... Все могут смотреть куда угодно, а я пытаюсь смотреть в корень)))))

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2014, 17:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv, Удачи. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2014, 20:30  
Резидент
Резидент

    20
  •  169
  • 70

  •  13 янв 2013, 20:50

  •  ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно узнать , а как определялся ток потребления кондиционера ??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2014, 20:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Читай тему http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=70

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2014, 20:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Да, кстати, сегодня виделся с сослуживцем, у него такая же нивка, тока на год старше, и тоже батарейка - Аком+ - и тоже.......... на 3м году сдохла! :

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2014, 20:55  
Резидент
Резидент

    20
  •  169
  • 70

  •  13 янв 2013, 20:50

  •  ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
генератор не справляется с кондеем ?????????. Мощность генератора 80а. --НОМИНАЛЬНАЯ --Максимальная несколько больше . При прекращении зарядки А.Б. загорается красная лампочка А.Б.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2014, 21:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Александр, читайте ту тему, очень желательно с начала, при этом учтите, что гена на ХХ выдает около 50% своей номинальной мощности (ну и тока тоже), и еще то, что никто вам в 80 амперный генератор не поставит начинку от 100-амперника, будьте все-же реалистом. :
А еще почитайте тему "Генератор не справляется с кондиционером. Что делать?" - народ не просто так озадачился....
И еще до кучи тему "Установка РР вне генератора для поднятия напряжения" :

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: