Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 18:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Александр Агапов, Забудешь на всю жизнь шнивки что есть такое аккум. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 18:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
1. Александр Агапов, если эта акб будет заряженная, то при 14.4 вольтах эта акб будет жрать примерно 1-5А в зависимости от того насколько она подсела с последней полной зарядки (и вы никак эту цифру не увеличите, т.к по закону Ома обусловлена большим внутренним сопротивлением заряженной АКБ). Генератор даже на холостых сможет выдавать 1-5А тока в бортсеть, поэтому проблем не будет

2. если эта акб будет разряжена, то она сможет нагрузить акб огромным током под 100+ ампер, отчего генератор не сможет в силу его мощности держать напряжение 14.4В, и напряжение в бортсети упадет до допустим 13В, потому что при снижении напряжении батарейка уменьшит потребление тока, и все стабилизируется - акб будет медленно заряжатся, генератор работает в полную силу выдавая от 20 до 80А в бортсеть (хх-макс.обороты) при сниженном напряжении. В любом случае наш генератор имеет мощность около 1 кВт в пределе (ЗУ для 90 амперных АКБ по паспорту имеет мощность 150W), и рано или поздно зарядит АКБ до такой степени что сможет держать 14.4 в, а там уже дело времени - ток потребляемый акб будет падать, падать, падать, и см. п 1.

проблемы?

если вы не знаете что такое "зарядка постоянным током (это когда генератор не тянет)" и "зарядка постоянным напряжением (когда в бортсети 14.4в работает этот принцип)", а также закона ома - то лучше подучите теорию.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 19:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
а вот то, что более емкая АКБ на поджопном гражданском транспорте будет требовать более пристального внимания и обслуживания - догадываются немногие, в противном случае подыхать от недозаряда батарейки по логике должны быстрее. Но об этом в следующей серии... (хотя я уже писал об этом)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 19:09  
Резидент
Резидент

    20
  •  169
  • 70

  •  13 янв 2013, 20:50

  •  ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
А выдержит ли регулятор напряжения 100а .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 19:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Александр Агапов, а, простите, откуда на РН возьмется ток силой 100А?

Генератор его не выдаст, т.к. его предел по возможностям возбуждения и выдаваемого тока - 80А, и это планка выше которой он не прыгнет - и уйдет в насыщение роняя напряжение пока ток не упадет до приемлемых величин

Аккумулятор тем более не будет заниматся такой ерундой, т.к. заниматся зарядкой генератора (у которого напряжение не ниже аккумуляторного) - вопреки элементарным законам электротехники

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 19:18  
Резидент
Резидент

    20
  •  169
  • 70

  •  13 янв 2013, 20:50

  •  ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
При увеличении нагрузки на генератор увеличивается нагрузка и на регулятор напряжения . регулятор сгорает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 19:22  
Резидент
Резидент

    20
  •  169
  • 70

  •  13 янв 2013, 20:50

  •  ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Аккумулятор может взять и 200 а . все висит на какое напряжение отрегулирован регулятор напряжения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 19:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Александр Агапов, я ни в коей мере не навязываю вам свое мнение. Если вы считаете (вам так сказали) что нельзя, то пожалуйста :

тем не менее никто вам не запрещает посмотреть элементарные примеры на бензиновых автобусах, где генератор 12V 100А (на приоре тоже 100А, ага) уживается с 132 А*ч батарейкой (автобус ПАЗ 3205)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 19:31  
Резидент
Резидент

    20
  •  169
  • 70

  •  13 янв 2013, 20:50

  •  ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Будет не дозаряд А. Б .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 19:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
о вот еще пример

Лиаз-677
АКБ - 2шт. по 90 Ач (6СТ-90ЭМС)
Генератор Г287-Л (80А)

бортсеть 12 вольтовая

собственно делайте выводы по поводу ваших 65 плюс минус 5 Ач для шнивки. Лиаз работал при 180 Ач батарейке с таким же по характеристикам генереаторе. Все я откланялся.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: