1. Александр Агапов, если эта акб будет заряженная, то при 14.4 вольтах эта акб будет жрать примерно 1-5А в зависимости от того насколько она подсела с последней полной зарядки (и вы никак эту цифру не увеличите, т.к по закону Ома обусловлена большим внутренним сопротивлением заряженной АКБ). Генератор даже на холостых сможет выдавать 1-5А тока в бортсеть, поэтому проблем не будет
2. если эта акб будет разряжена, то она сможет нагрузить акб огромным током под 100+ ампер, отчего генератор не сможет в силу его мощности держать напряжение 14.4В, и напряжение в бортсети упадет до допустим 13В, потому что при снижении напряжении батарейка уменьшит потребление тока, и все стабилизируется - акб будет медленно заряжатся, генератор работает в полную силу выдавая от 20 до 80А в бортсеть (хх-макс.обороты) при сниженном напряжении. В любом случае наш генератор имеет мощность около 1 кВт в пределе (ЗУ для 90 амперных АКБ по паспорту имеет мощность 150W), и рано или поздно зарядит АКБ до такой степени что сможет держать 14.4 в, а там уже дело времени - ток потребляемый акб будет падать, падать, падать, и см. п 1.
проблемы?
если вы не знаете что такое "зарядка постоянным током (это когда генератор не тянет)" и "зарядка постоянным напряжением (когда в бортсети 14.4в работает этот принцип)", а также закона ома - то лучше подучите теорию.
_________________ Citroen C4 II '12 VTi+AL4 ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал) ШН '04 stock (продал)
|