Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 19:38  
Резидент
Резидент

    20
  •  169
  • 70

  •  13 янв 2013, 20:50

  •  ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Возьмите книгу по аккумуляторам , там все расписано . при какой температуре какая плотность ,какая мощность . Как влияет плотность электролита на мощность А.Б. при каких температурах ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 19:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Александр Агапов, Ну 500Ач. это уже слишком. Однако если он будит полностью заряжен, то ничего страшного не будит. Ну и посадить то его, не так то легко, как 50Ач.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 19:44  
Резидент
Резидент

    20
  •  169
  • 70

  •  13 янв 2013, 20:50

  •  ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Все правильно , а если он посажен ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 19:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
то генератор будет работать в полную мощность (от 200 до 1000 Вт в зависимости от оборотов) пока не зарядит его. Если каждое утро не подсовывать в авто севшую батарейку на 500Ач то он даже не сгорит. Может хватит уже?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 19:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Так а голова, ко всему этому зачем?
(А если...). это мне напоминает : ,, А если бы, ты нёс патроны.,,
Я тоже считаю, хватит.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2013, 05:31  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Александр Агапов, у тебя есть машина и штатный акум, и штатный гена. Делаем запуск двигателя, предположим акум потерял 20 ач емкости. Теперь ставим акум на 80 ач и делаем запуск двигателя, потери те же 20ач. Для работы гены ничего НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, он обязан компенсировать эти потери и абсолютно неважно какой емкости стоит акум. Чем больше емкость акума, тем лучше с практической точки зрения, но он должен входить в штатное место. Повторяю: генератор компенсирует ПОТЕРИ емкости акума в процессе эксп.машины, а они не меняются от замены акума на большую емкость. Народ тебе все правильно толковал. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2013, 23:23  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Вот думаю, а что если доработать платформу, что бы поставить маленький аккумулятор как на япошках. Они вроде получше наших. Или я не прав?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2013, 23:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, а если рассмотреть версию, что акум в виду своей большей ёмкости, гораздо щедрей раздаёт ампер часы при заводе? : Не с проста многие жалуются, что акум купленный на большее кол во ампер часов, чем предусмотренно заводом изготовителем, что под конец суровой зимы он умирает в ноль, если его не подзаряжать автономно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2013, 23:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, вот пример, на моём лансере стоит именно такой, узкий и высокий, родной акум, одни иероглифы, даж скока ампер часов не написанно, за зиму приходиться 2-3 раза заряжать, акуму 5 лет!
На ховере, с новья поменяли акум, купили Бошь не обслуживаемый, акуму пять лет, пока заводит в любой мороз без подзарядки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2013, 23:58  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Я же говорю, что просто спросил : .
Открываешь капот с лева стоит импортный бачок, а тут ещё с права и импортный аккумулятор, а в центре свечки японические : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: