Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 817 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2014, 17:58  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
Если при 14.4 ток 4-5А стабилльно в течении 8 часов. Это не Са-Са АКБ, а Сурьма или гибрид. Без вариантов.
Попробуйте зарядить просаженный до 11.9 Са-Са от напряжения 14.4. Через 2 часа ток заряда упадет до 0.1А и через неделю такого мазохизма в лучшую сторону ничего не изменится, ток упадет до 20 мА и все, конец. При 16.2 ток заряда будет 2А с медленным падением до 0.5А и добивкой до 30 мА. Через трое суток он поднимется и еще дней 5 на добивке, плотность вернется на 1.27.

На сурьме такого гемора нету. Поставил цикл с периодом 10 сек на 24 часа и даже просаженный до 10.5В АКБ восстанавливается на ура!
На Са-Са быстрое циклирование вообще не дает толку, ему надо стоять и "кипеть" (в кальциевом понимании этого еле заметного процесса).

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2014, 18:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
VVS_, вот именно. у меня при 14.7 вольтах заряженность едвали 70%, и ток 0.1 А, где брать 4-5А ума не приложу, при отсечке напряжения в 14.7, может провода вертикально держать как водопровод :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2014, 18:12  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
Есть тонкая надежда на то, что в диапазоне нормальных рабочих плотностей на компенсацию пускового разряда Са-Са хватит 14.4В, что сейчас выставлено на РР. Ставить 14.8 как то ссыкотно, лампочки ближнего начинают совсем уж белым светом гореть, а менять их как то неловко:smile_nod:

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2014, 18:15  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
упадёт, так подкрутим регулировкой . в рукопашную регулируется крутилкой.

но обычно по мере заряда ток растёт на амперметре , хз что там за схема

http://www.mastercity.ru/attachment.php ... 1265444023


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2014, 18:18  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр писал(а):
но обычно по мере заряда ток растёт на амперметре , хз что там за схема


В начале процесса заряда, когда мертвая и холодная АКБ "просыпается", Да, ток растет.. до 4-5А не больше. далее полочка часов 5, потом падение тока и добивка малым током. Западло в том что напряжение добивки у Са-Са 16.2В. И даже при 16.2 особого кипения не заметно, но для перемешивания электролита достаточно.
Бурное кипение только у АКБ у которых хотя-бы одна пластина с сурьмой. Вот такие гибриды видятся мне более разумным выбором.
Знал бы раньше, не брал бы кальций-сильвер.. нафиг такой геморрой.
Срок службы у всех примерно один, 5-6 лет. Нет смысла переплачивать за геморрой и накручивать РР.

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2014, 18:28  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
Ты про своё зарядное чтоль рассказываешь ?

у моего не падает ток или если и падает то можно подкрутить увеличить . не пойму ап чом спор :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2014, 18:32  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
Закон ома не обмануть. Если ток можно подкрутить, значит напруга улетает ближе к 16 вольтам.
Я свой зарядник переделал, выставил верхний порог 16.2В а ток 10А. Но холодный АКБ никогда не брал 10А, он брал 6А максимум при напряжении на клеммах от 15.7В и выше. Когда зарядка утыкается в ограничитель 16.2В ток начинает падать. Банальный закон Ома.

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2014, 18:33  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
вот нашол хорошо сформулированное определение зарядных
Говоря о классификации приборов для зарядки аккумуляторов, необходимо выделить две категории. Первая из них – это устройства, работающие по импульсному принципу, вторая – трансформаторное оборудование. Соответственно, в первом случае зарядка происходит постоянным током и напряжением, во втором – только постоянным.
Говоря откровенно, встретить в продаже прибор, который бы был рассчитан только на постоянный ток или только постоянное напряжение сегодня практически невозможно. Все они работают по комбинированному принципу. Однако такие устройства можно разделить еще по одному признаку – конструктивному. Они бывают импульсными или трансформаторными. Оборудование на основе трансформаторов надежно, чрезвычайно долговечно. Оно может проработать не один десяток лет. Но сегодня им нас смену приходят импульсные устройства, которые намного легче, удобнее в использовании и компактнее трансформаторных.
Цитата:
Закон ома не обмануть. Если ток можно подкрутить, значит напруга улетает ближе к 16 вольтам.

сильно сомневаюсь что в 80-е годы замахивались на 16 вольт..
но в какой-то мере конечно рост напряжения предусмотрен вероятно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2014, 18:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
VVS_ писал(а):
Закон ома не обмануть. Если ток можно подкрутить, значит напруга улетает ближе к 16 вольтам.
Я свой зарядник переделал, выставил верхний порог 16.2В а ток 10А. Но холодный АКБ никогда не брал 10А, он брал 6А максимум при напряжении на клеммах от 15.7В и выше. Когда зарядка утыкается в ограничитель 16.2В ток начинает падать. Банальный закон Ома.
Полностью "ЗА",там напруга ваще у него может и до18V доходит,если не больше,так как ток он вон как подкручивает.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2014, 19:06  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
там напруга ваще у него может и до18V доходит,если не больше,так как ток он вон как подкручивает.


Не обязательно напряжение растёт .

возможно это индикатор выдаваемого тока , но не факт что АКБ его берёт полностью .

так что скорей всего оно держит именно 14.4 , надо будет проверить.

пусть 100% -го заряда и нет но и 80-90% вполне хватает.

у людей на иномарках с напряжением 14.5 в , вон по 6-7 лет аккумы живут без зарядок . и они не парятся при этом 100% зарядкой.. :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 817 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: