Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 05:15  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK, я уже повторяюсь, но еще раз. Акум токовый элемент и он не распределяет ток по машине, увеличение\уменьшение величины тока зависит от изменения сопротивления цепей МАШИНЫ. Акум может быть любой величины, потребляемый ток от его величины не зависит. Второй вопрос: любой акум на машине зимой при маленьких пробегах разряжается, поэтому акум надо подзаряжать. Акум большой емкости дольше "терпит", но капут все равно наступает. И еще любой акум разряженный более , чем на 50% от своей емкости НИКОГДА (хоть зимой, хоть летом) на машине не зарядится. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 10:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, Во,во,Саныч,говоришь,говоришь им,а оне все одно,все внимание и ласку тока бабам не жалеють. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 17:46  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, все в порядке, молодеж нынче обучаемая. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 18:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, Да ужжжж,АНДРОИДЫ ходячие.Другой раз говорят рядом, так хер поймешь на каком языке.Я так просто говорю стоп ,а теперь по русски бля. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 18:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
Александр Агапов писал(а):
При увеличении нагрузки на генератор увеличивается нагрузка и на регулятор напряжения . регулятор сгорает
у меня генер старт вольт 120А и там такой же РН как и на кзате. и держит... смысл его в том что он выравнивает напряжение а не силу тока.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 18:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
Александр Агапов писал(а):
При увеличении нагрузки на генератор увеличивается нагрузка и на регулятор напряжения . регулятор сгорает
у меня генер старт вольт 120А и там такой же РН как и на кзате. и держит....
от себя добавлю.. без разницы какой акб ставить. влез бы я и 90Ач с пусковым в 800А вогнал...

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 18:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  283
  • 49

  •  22 ноя 2009, 18:21

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
я заряжаю штатный аккумулятор зарядным Орион PW265. Как в инструкции написано, ток 10% от емкости батареи-5.5 А. После двух часов зарядки начинают булькать пузырьки. В инструкции написано, что аккум заряжен, когда ток около 1А. Пузырьки появляются на 4А. Прочитал эту тему - как только начинает кипеть, то аккум заряжен. А мой аккум так и продолжает булькать и при том, когда уже 1А показывает на амперметре зарядного. Ну не булькать, а так, пузырьки чуть идут. что то не правильно делаю???

Машинка перестала заводиться, а мороз -22. в ту зиму и в минус 35 заводилась. и аккум так же заряжал, и пузырьки были. может я что то уже испортил???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 18:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
jaddy, Пузырьки не показатель,плотность до заряда,и плотность после,вот основные критерии.По которым и будет видна динамика,т.е. Как взял заряд аккум. :!:

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 23:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
jaddy, у меня такой же. ставишь на зарядку и когда на амперметре стрелка упадет чуть меньше первого деления(0.25А). тогда акум заряжен и набрал плотность. когда стрелка стоит выше. то плотности нет. акум в мороз за пару дней придёт в 12.3в. если контактная група подпалена во втягивающем... то заводится будет сложно.... у самого сейчас такая проблема.. + ко всему замеряй ток утечки(ищи в поиске). может проблема у тебя в нём :!: быстрый разряд.....

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 05:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Для современных кальциевых АКБ плотность уже не показатель состояния АКБ. Плотность может быть в норме, а ёмкости в нём почти не осталось. Реально узнать ёмкость можно только контрольным зарядом - разрядом на нагрузку с замером параметров.

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: