Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 817 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2014, 19:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр, Во,во поконтролируй ка напругу,сам удивишься. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2014, 19:24  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр писал(а):
сильно сомневаюсь что в 80-е годы замахивались на 16 вольт..
но в какой-то мере конечно рост напряжения предусмотрен вероятно.


Я бы сказал иначе. в 70-80-е годы вообще не заморачивались ограничением напряжения и отключением. Некий трансформатор с переключением обмоток или вовсе ЛАТР, рассчитывали так чтобы при нижнем ГОСТ-овском напряжении в сети 176В он еще мог что-то там заряжать, а это значит, что при номинальных 220В он может выдать 18В, а если в сети 245В, что бывает частенько в моем гараже, то и все 20 вольт. И кипи батарейка бай бай, пофиг что ток 5А при 18 вольтах.
Это позже появилась внятная электроника, которая ограничивает верхний порог напряжения. А раньше автолюбители сами мониторили стрелку вольтметра.

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2014, 19:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Да напругу ваще не мониторили,ток и кипение,ну и плотность.А чтоб зарядка давала 5А и больше вот и искали или мотали трансы аж и на 24вольта. Было и такое.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2014, 19:29  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
Да напругу ваще не мониторили,ток и кипение,ну и плотность.


И правильно делали : сейчас такое как раз для кальциевых бы вкатило нормально:smile_nod: Но перезаряд и осыпание пластин никто не отменял. Так что следить за плотностью не переставая. Или долго ждать когда все закончится само, при безопасном для АКБ напряжении.

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2014, 19:59  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
VVS_ писал(а):
Пишут что для Са-Са разряд до уровня менее 50% смертелен. Это какой вольтаж?
13.2В спустя 3 недели простоя при температуре в среднем -10С, это вообще достижимо?

На 21й странице я приводил значения напряжений от степени заряда.
Оценка эта примерная, правильно по плотности.
Таблеткой не умею ссылки делать, так что листай :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2014, 20:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр писал(а):
возможно это индикатор выдаваемого тока , но не факт что АКБ его берёт полностью .

так что скорей всего оно держит именно 14.4 , надо будет проверить


данные сообщения повергают меня в грусть... и такие специалисты еще учат других заряжать аккумуляторы...

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2014, 21:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
VVS_, Тесты надо проводить под нагрузкой! :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2014, 21:13  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
VVS_, Тесты надо проводить под нагрузкой! :

Какие тесты? Речь шла про напряжение ХХ после долгого стояния и сопоставлении этого напряжения уровню заряда. Под нагрузкой уже не объективно, так оценивается общая убитость АКБ и внутреннее сопротивление.

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2014, 21:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
По мне так холостое напряжение ни о чем. Показывать может норму ,а ткнешь и ку-ку. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2014, 21:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Была у меня где то в старой книжке схемка,предлагающая мерять ЭДС,(более правильно),и вот там головка милиамперметра была проградуирована в процентах заряда. Вот это наглядно.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 817 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: