Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 18:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537, Я вобщем та не про кокретный экземпляр,а про теорию. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 18:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Просто теория, нынче, не подходит ко всем АКБ, не получится теперь "одним аршином" мерить разные типы АКБ. Раньше всё было проще, а теперь чем дальше - тем запутанней :

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 18:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537, Да это все понятно,я ХИЩНИКА просвящал. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 18:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Всё, угомонился :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 18:48  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, Спасибо за разъяснения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 18:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, Наливай :!: :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 20:59  
Резидент
Резидент

    20
  •  169
  • 70

  •  13 янв 2013, 20:50

  •  ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Батареи, купленные для проведения теста в крупных столичных магазинах, условно можно разделить на три группы. Первая из них – это максимально возможное приближение к той самой "бабушке": НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЕ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО СРОКА СЛУЖБЫ (фото 1 и 2). Вторая группа – МАЛООБСЛУЖИВАЕМЫЕ, требующие доливки воды примерно раз в год (фото 3–24). Третью группу – ТРАДИЦИОННЫЕ для нас батареи – представляет фото 25.
Группы существенно отличаются друг от друга. Батареи первой группы вообще не требуют обслуживания и могут находиться на хранении без подзарядки более года. По сравнению с остальными они заряжаются в 2–3 раза быстрее, их пусковые токи примерно на треть выше, а срок службы больше на 20%. Однако, с точки зрения среднего россиянина, у них есть и недостатки. Так, в процессе эксплуатации невозможно оценить степень их заряженности, они требуют безукоризненной работы системы регулирования напряжения в бортовой сети – оно не должно выходить за пределы 13,8– 14,5 В. Заряжать такие батареи лучше всего методом постоянного напряжения.
Батареи продаются в залитом и заряженном состоянии. Инструкции написаны "не по-нашему".
Батареи второй группы попроще. Во все аккумуляторные секции есть доступ. Для изоляции положительного и отрицательного электродов использована конвертная прокладка, предотвращающая короткое замыкание. В батареях № 5, 6, 9, 10, 11, 12, 15, 18, 20 и 22 газы из секций отводятся по центральному каналу к боковому отверстию, закрытому крышкой. В остальных батареях этой группы – привычный нам газоотвод в пробках.
Изделия № 9, 10, 21 имеют защитные кожухи клемм. Батареи № 10, 14, 16 изготовлены из непрозрачного материала, а потому уровень электролита следует проверять по стеклянной трубочке, хотя требуемые границы не указаны. У других батарей данной группы прозрачные корпуса, а потому контролировать уровень можно по специальным меткам. "Мутлу" оборудована даже специальным "глазком", изменяющим цвет в зависимости от степени заряженности. Изделия № 3, 4, 6, 7, 11, 14, 23 снабжены инструкциями на русском языке, 13 и 15 – на иностранном, остальные с грамотой не знакомы.
Степень заряженности подобных батарей контролируют ареометром по известным методикам. Изделия допускают диапазон бортового напряжения от 13,2 до 15 В, соответственно, в теплое или холодное время года. Желаемый способ зарядки – методом постоянного тока. В продажу поступают как сухозаряженными, так и залитыми электролитом.
Третью группу представляет батарея № 25 – аккумуляторная свинцовая стартерная с ячеечными крышками. Газоотвод – в пробках, проверка уровня – по стеклянной трубочке. Технология изготовления традиционна и хорошо известна. В продажу поставляется как сухозаряженной, так и залитой. Заряжают такие постоянным током. Умельцы знают, что эти батареи ремонтопригодны.
Что ж, проверим аккумуляторы в деле – взвесим, измерим и нагрузим. Самым легким неожиданно оказался № 18, а самым тяжелым – № 25, что вполне предсказуемо. Что касается размеров, то отметим: при длине от 241 до 245 и ширине от 174 до 178 мм батарея устанавливается в стандартную по европейским меркам рамку с креплением за нижние выступы. Более короткие № 14 и 18 могут "елозить" вдоль рамки, а это, как говорится, не есть хорошо. Неандертальца № 25 крепят дополнительной рамкой сверху – снизу ухватиться не за что. Высота корпусов находится в пределах от 177 до 200 мм – на ряде автомобилей излишне высокая батарея может натворить неприятностей при попытке закрыть капот.
Батареи должны быть "невыливаемыми" – отечественный стандарт предписывает им в течение определенного времени спокойно выдерживать угол наклона 45°, европейский требует 55°. Требование оказалось легким – ему соответствуют абсолютно все. А вот проверка так называемой резервной емкости – это уже серьезно.
Представьте себе – дождливая холодная ночь. В салоне водитель и четыре пассажира. Фары освещают дорогу, "дворники" размазывают грязь, вентилятор дует на запотевшие стекла… Неожиданно загорается лампочка "Разряд аккумулятора" – генератор приказал долго жить. Вот резервная емкость как раз и показывает, как долго вы протянете в таком режиме на одном только аккумуляторе. Говоря точнее, она соответствует времени, в течение которого батарея способна отдавать ток 25 А и не разряжаться при этом ниже 10,5 В. Это время должно составлять 2 часа.
Когда-то эти 2 часа были возведены в ранг закона – дескать, средний европейский налогоплательщик за это время гарантированно доедет до ближайшего сервиса, где ему починят генератор. Позднее сервисов стало столько, что 2 часа из стандартов исчезли – остался принцип "чем больше, тем лучше". Что касается упомянутых 10,5 В, ниже которых – ни-ни, то тут все понятно: такое напряжение еще позволяет уверенно пускать двигатель стартером.
Результаты оказались неожиданными. Победы одержали "Хоппеке" № 17 и "Сентра" № 23, продержавшиеся 121 минуту, а также "японская звезда" из Кореи № 11, отставшая всего на минуту. Основная масса батарей уложилась в интервал 100–109 мин, а хуже всех выступил № 20, с трудом "переваливший" через отметку 1 час. Как непонятную сенсацию можно отметить результаты первой ракетки турнира – "Бош" сдался уже через 83 минуты!
Даем более сложное задание. Стартерный режим разряда при температуре электролита минус 18°С – это по-нашему. Условия теста просты: при токе разряда 255 А напряжение на клеммах через 30 секунд после начала испытаний не должно быть менее 9 В. Кроме того, при дальнейшем разряде батареи напряжение имеет право снизиться до 6 В не ранее чем через 150 секунд. Именно такая проверка энергетики гарантирует, что выдержавший ее аккумулятор обеспечит нам не менее трех–пяти полноценных попыток пуска двигателя. Кстати, пуск – это 10 секунд работы плюс 30 секунд передышки, но это так, к слову…
И… снова неожиданные результаты! Победила "Топла" № 14 – через 30 секунд испытаний напряжение на ее выводах составило 9,8 В, а до 6-вольтовой отметки оно снизилось только через 3,1 мин. А всего из 25 батарей нашему ГОСТу полностью соответствуют только восемь. Напротив, батареи № 3, 5, 8, 24, 25 полностью ему не соответствуют. Остальные 12 изделий справляются только с половиной поставленной задачи: совместить нужные вольты с требуемыми секундами, увы, не могут. В общем-то, это тоже брак.
Зарубежные стандарты, а вслед за ними и наши разрабатываемые ГОСТы предпочитают стартерному току так называемый ток холодной прокрутки, который способна отдать батарея в течение 10 секунд при минус 18°С. Считается, что максимальная нагрузка на аккумулятор приходится именно в первые секунды пуска двигателя, а потом ему становится гораздо легче. Методика испытаний также очень проста – батарею нагружают током согласно ее техническим данным, а через 10 секунд проверяют напряжение на клеммах – оно не должно "просесть" ниже 7,5 В. Те батареи, изготовители которых "забыли" указать величину этого тока, проверялись при 440 А.
Наконец-то победила "крутая" батарея – "серебряная Варта" № 2 сумела выдать заявленные 540 А, снизив напряжение до 7,6 В. Еще 15 батарей также подтвердили свои паспортные данные. Оставшиеся девять изделий "в Европу" пускать нельзя – засмеют…
И наконец, последнее испытание – не стандарта ради. Все батареи нагрузили током 440 А, чтобы реально сравнить их с нашим популярным подольским изделием. Вообще говоря, по отношению к тем производителям, которые заявили для своих изделий меньшие токи, это некорректно, но зато интересно!
Победила… опять "Топла" № 14 – ее остаточное напряжение составило 8,6 В. Всего испытания выдержали 13 аккумуляторов, в том числе и подольский, ради которого все это и затеяли. А остальные двенадцать – увы…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 21:01  
Резидент
Резидент

    20
  •  169
  • 70

  •  13 янв 2013, 20:50

  •  ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Анкетные данные каждого из представленных аккумуляторов приведены возле соответствующего фото в следующем порядке:
1. Марка аккумуляторной батареи, фирма-изготовитель, страна, дата изготовления и т.п. 2. Установочные/габаритные размеры: длина х ширина х высота, мм. 3. Масса с электролитом, кг. 4. Цена на момент приобретения, руб.



1. Батарея аккумуляторная, необслуживаемая в течение всего срока службы BOSCH SILVER. Испания. Октябрь 1999 г. 2. 242х174х190/241х174х190. 3. 15,4. 4. 1240
Присваивая "испанскому немцу" первый стартовый номер, никто не сомневался в том, что именно "Бош" покажет своим менее великим коллегам образцовые токи, напряжения и минуты. Но...
Первое же испытание "истинный ариец" с треском провалил – его резервная емкость составила всего лишь 83 мин вместо ожидаемых 2 часов. Проверка стартерного тока вновь подтвердила, что под капотом такому изделию делать нечего – напряжение на его клеммах снизилось до 6 В не за 2,5 мин, а всего лишь за 1,83! Даже довольно скромный заявленный ток холодной прокрутки 420 А "Бош" выдал на пределе возможностей, а 440 А ему оказались уже не по зубам. А если припомнить инструкцию на иностранном языке, учесть довольно большую массу и ожидаемый капризный характер необслуживаемого изделия, то общая оценка может быть только такая: ОЧЕНЬ ПЛОХО. Любая неудача "БОШа" – всегда сенсация. Брак у именитого производителя возможен, но маловероятен. Подделка? Такое на нашем рынке вполне возможно. Что-то еще? Будем разбираться и сообщим отдельно.




1. Батарея аккумуляторная, необслуживаемая в течение всего срока службы VARTA SILVER. Германия. Февраль 2000 г. 2. 244х174х188/248х174х188. 3. 16,42. 4. 1264
После откровенного провала № 1 только "Серебряная Варта" могла вступиться за честь самых "крутых" на сегодня батарей. И ей это удалось.
Поначалу "Варта" держалась в тени – ее резервная емкость составила 107 мин, что примерно соответствует среднему уровню остальных батарей. Зато при проверке стартерного тока она сразу вышла в лидеры, значительно превысив требования стандарта и показав второй результат из 25 возможных. А подтвердив огромный заявленный ток холодной прокрутки 540 А (!), "Варта" еще раз продемонстрировала свой очень высокий класс. Понятно, что с проверкой на разряд 440 А проблем не возникло.
Несмотря на иноязычную инструкцию и не самые "легкие" килограммы, батарея заслужила оценку ОТЛИЧНО.



1. Батарея аккумуляторная с общей крышкой, необслуживаемая 6СТ-55А. Завод "Электроисточник", Саратов, Россия. Ноябрь 1999 г. 2. 245х176х190/241х176х190. 3. 15,6. 4. 690.
От "россиянина" чудес не ждали – и, увы, не дождались. Показав среднюю резервную емкость, "саратовец" начисто завалил сначала испытания при нагрузке стартерным током, а затем и все остальные. Поэтому, несмотря на низкую цену и инструкцию на боковой крышке, его оценка – ОЧЕНЬ ПЛОХО.




1. Батарея аккумуляторная с общей крышкой, необслуживаемая 6CТ-55А. Завод "ЗиД", Ковров, Россия (оборудование фирмы COSMEC BATTERIES, ИТАЛИЯ). I кв. 2000г. 2. 224x178x191/242x176x191. 3. 16,47. 4. 858.
"Ковровец" начал прекрасно, показав 4й результат по резервной емкости - 111 мин. К сожалению, на дальнейшее пороху не хватило - ток нагрузки 25А за 30с разрядил его вместо положенных 9В до 8,6В, хотя до уровня 6В он все-таки добрался вовремя. А с холодной прокруткой бедняге справиться не удалось - ток 440А быстренько разрядил его гораздо сильнее, чем хотелось бы. Поэтому общая оценка - ПЛОХО.



1. Батарея аккумуляторная с общей крышкой, необслуживаемая 6СТ-55А. ВОСТСИБАККУМУЛЯТОР, Россия. Дата изготовления не обнаружена. 2. 243х177х189/242х177х189. 3. 16,3. 4. 750
Еще один образец откровенного барахла. Показав резервную емкость 99 мин, изделие полностью провалилось по всем остальным показателям. Общая оценка – ОЧЕНЬ ПЛОХО.







1. Батарея аккумуляторная с общей крышкой, необслуживаемая АкТех 6СТ-55А3. ЗАО "Востсибэлемент 98", Свирск, Россия (оборудование фирмы EXIDE). II кв. 2000 г. 2. 244х177х190/243х177х190. 3. 15,85. 4. 800.
"Иностранный сибиряк" протянет без генератора 104 мин – средний показатель. Стартерный ток разрядит его за полминуты до 9,1 В при норме 9,0 – хорошо. А вот дальше разряд, к сожалению, ускоряется, а потому в стандарт аккумулятор все-таки "не влезает". Жаль, потому что в дальнейшем изделие легко подтвердило как заявленные 425 А тока холодной прокрутки, так и сверхнормативные 440 А. Да и сделано вроде бы хорошо – с центральным газоотводом, в прозрачном корпусе... Однако ложка детгя сделала свое дело: оценка – УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО.



1. Батарея аккумуляторная с общей крышкой, необслуживаемая 6СТ-55А7. Завод "ПАЗ", Подольск, Россия. Май 2000 г. 2. 245х178х194/243х176х190. 3. 16,67. 4. 745.
Приятная неожиданность – перед нами отличное и недорогое "нашенское" изделие!
Резервная емкость "подольчанина" нормальная: 108 мин – это 7-й результат нашей экспертизы. Проверяем стартерный ток – здесь изделие ПАЗ четвертое. Заявленный ток холодной прокрутки 440 А аккумулятор продемонстрировал так же легко.
Внешний вид симпатичной батареи ничем не напоминает былые грязные ящики. Этикетка продумана лучше, чем у большинства иностранцев: указаны величины токов согласно двум стандартам. В общем, придраться не к чему: оценка – ОТЛИЧНО.




1. Батарея аккумуляторная с общей крышкой, необслуживаемая BURAN. Сделана неким российским предприятием оборонной промышленности в октябре 1999 г. 2. 233х177х177/244х177х177. 3. 14,8. 4. 1210.
Если это – изделие "оборонки", то плохи наши дела... Резервная емкость соответствует всего лишь 81 мин, а дальше лучше не смотреть. В стандарт "не влезли" по всем статьям, заявленный ток холодной прокрутки 440 А не осилили. Этикетка безграмотная, инструкции нет... Одно радует – безделица довольно легкая. Тем не менее оценка – ОЧЕНЬ ПЛОХО.



1. Батарея аккумуляторная с общей крышкой, необслуживаемая 6СТ-55А КАТОД. НПО "Катод", С.-Петербург, Россия. Дата изготовления не указана. 2. 242х176х193/238х176х193. 3. 14,85. 4. 966.
Резервная емкость – 102 мин: сойдет... К сожалению, в стандарт "КАТОД" не уложился – через 30 с после начала стартерного разряда напряжение еще превышало нормативные данные, но затем процесс ускорился и 6-вольтовая отметка была достигнута через 2,43 мин вместо положенных 2,5. С холодной прокруткой аккумулятор справился уверенно – 430 А подтверждены. То же относится к необязательным для него 440 А – рубеж взят. Обидно, что из-за одной осечки оценка изделию – всего лишь УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО.




1. Батарея аккумуляторная с общей крышкой, необслуживаемая ЗУБР. Белоруссия. Технология фирмы GMBH SCHWARZBAT. Возраст неизвестен. 2. 242х177х193/248х х177х193. 3. 16,3. 4. 971.
Увесистый выходец из Беловежской пущи явно заблудился – должность аккумулятора ему не подходит. Жалкие 76 мин резервной емкости и полный провал во всем остальном. Оценка однозначна – ОЧЕНЬ ПЛОХО.



1. Батарея аккумуляторная с общей крышкой, необслуживаемая JAPAN STAR. Корея. Январь 2000 г. 2. 245х176х192/240х174х192. 3. 15,5. 4. 725
Довольно невзрачная "Японская звезда" корейской выделки заставила себя уважать практически сразу. Великолепная резервная емкость 120 мин – это всего лишь на 1 минуту хуже, чем у чемпиона в этой номинации! Стартерный ток батарея выдает легко, показывая третий результат из 25 возможных. Обещанный ток холодной прокрутки 440 А также не вызвал трудностей и был играючи продемонстрирован. Батарея имеет прозрачный корпус с центральным газоотводом, а инструкция изложена на отдельном листке. Еще бы похудеть немножко, но это уже придирки. Оценка – ОТЛИЧНО.




1. Батарея аккумуляторная с общей крышкой, необслуживаемая NORD. Корея. I кв. 2000 г. 2. 243х176х194/238х176х194. 3. 14,91. 4. 900.
Одна из самых легких батарей, участвующих в испытаниях. На этом достоинства заканчиваются – похоже, внутрь изделия просто забыли что-то вставить… Резервная емкость – 94 минуты, а дальше – ни стартерного тока, ни тока холодной прокрутки. Оценка – ОЧЕНЬ ПЛОХО.



1. Батарея аккумуляторная с общей крышкой, необслуживаемая SIGMA. Корея. Возраст скрывается. 2. 243х177х194/243х177х194. 3. 15,55. 4. 890
Как все хорошо началось… Третье место по резервной емкости – целых 112 мин! Спокойное прохождение стартерного разряда – 6-е место из 25. А дальше – тишина: заявленный ток холодной прокрутки 440 А батарея дважды "не сдюжила". Как говорится, придете в следующий раз, а пока что – ПЛОХО.




1. Батарея аккумуляторная с общей крышкой, необслуживаемая TOPLA HYBRID. Словения. I кв. 2000 г. 2. 210х156х199/208х175х199. 3. 14,8. 4.1030.
Изящная, легкая батарея в непрозрачном корпусе немного засиделась на старте, показав "всего лишь" 103 минуты резервной емкости. А дальше был продемонстрирован мощнейший спурт – 1-е место по проверке стартерного режима разряда, 2-е – при проверке тока холодной прокрутки (кстати, он равен 510 А!) и снова 1-е место – при разрядке током 440 А. В общем, что тут говорить… Оценка – ОТЛИЧНО.



1. Батарея аккумуляторная с общей крышкой, необслуживаемая VARTA. Германия. I кв. 2000 г. 2. 241х178х191/243х176х191. 3. 15,2. 4. 935.
"Простая Варта", в отличие от своей серебряной подружки № 2, в фаворитах турнира не числилась, однако выступила более чем достойно: 103 минуты резервной емкости плюс 7-е место по стартерному разряду, а также спокойное подтверждение заявленных 440 А тока холодной прокрутки – все в порядке. К сожалению, инструкция дана "не по-нашему", да и цифры в ней непонятно к чему относятся, однако общая оценка – ХОРОШО.




1. Батарея аккумуляторная с общей крышкой, необслуживаемая POWER BULL. Фирма Austria Company, Австрия. Дата изготовления – 12.99 – нанесена на наклейке. 2. 243х176х192/245х176х192. 3. 15,4.4. 1020
Их быки лучше наших зубров… Австрийский аккумулятор держится без генератора 106 мин, легко укладывается в требования стандарта по стартерному разряду, уверенно подтверждает свои 440 А тока холодной прокрутки, причем в последнем испытании занимает 2-е место. Инструкции, к сожалению, нет, да и вообще похоже, что доставшийся нам "бык" – поддельный… Тем не менее общая оценка – ХОРОШО.



1. Батарея аккумуляторная с общей крышкой, необслуживаемая HOPPECKE DUPLEX. Германия. Дата выпуска неизвестна. 2. 245х177х177/245х176х177. 3. 14,6. 4. 1100.
Казалось, что именно этот "немец" сможет стать чемпионом, ведь именно ему принадлежит абсолютно лучший результат по резервной емкости – 121 мин! Однако при измерении параметров стартерного разряда лидер неожиданно споткнулся, разрядившись до 6 В за 2,38 мин вместо положенных 2,5. И хотя с током холодной прокрутки 420 А, а также с испытаниями на 440 А проблем не возникло, за несоблюдение стандартов ставим оценку УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО.




1. Батарея аккумуляторная с общей крышкой, необслуживаемая XCELL. Италия. Ноябрь 1999 г. 2. 208х177х177/207х175х192. 3. 12,98. 4. 996.
Перед нами – самая легкая из всех 25 батарей. Увы, диета опять не довела до добра – всего 78 мин резервной емкости, неудача при испытаниях стартерного разряда, трудная демонстрация заявленных 420 А тока холодной прокрутки и, как следствие, невозможность выдать 440 А. Оценка – ОЧЕНЬ ПЛОХО.



1. Батарея аккумуляторная с общей крышкой, необслуживаемая TUDOR. Испания. Дата выпуска – 11.99 – приклеена на листочке сверху. 2. 244х177х190/244х177х190. 3. 14,76. 4. 1056.
В темноте и под дождем без генератора "испанец" продержится 104 мин – неплохо. А вот уверенных пусков от него не ждите – стандарту он не соответствует. Ток холодной прокрутки 440 А он действительно выдает, но общая оценка – ПЛОХО.




1. Батарея аккумуляторная с общей крышкой, необслуживаемая PRESTOLITE. Изготовлена в странах Евросодружества. День рождения неизвестен. 2. 243х177х199/256х177х179. 3. 15,3. 4. 1000.
"Чемпион" по резервной емкости – хуже нет никого! В стандарт по стартерному разряду не укладывается. Заявленные 420 А, а также сверхнормативные 440 А выдает, но это ничего не меняет в общей оценке – ОЧЕНЬ ПЛОХО.



1. Батарея аккумуляторная с общей крышкой, необслуживаемая BOST. Корея. Дата выпуска неизвестна. 2. 243х174х193/239х х174х193 3. 14,4. 4. 770.
Всего лишь 82 мин резервной емкости оптимизма не внушали – так и получилось. Полное непопадание в требования стандарта по стартерному разряду плюс неумение подтвердить собственные 440 А тока холодной прокрутки. В итоге очевидная оценка – ОЧЕНЬ ПЛОХО.




1. Батарея аккумуляторная с общей крышкой, необслуживаемая MUTLU. Турция. Дата изготовления отсутствует. 2. 245х176х192/240х174х192. 3. 14,9. 4. 900.
"Турецкий подданный" разочаровал. 102 мин резервной емкости сменились нежеланием соблюдать требования стандарта в части стартерного разряда. И хотя с током холодной прокрутки 450 А аккумулятор справился, общая оценка – ПЛОХО.



1. Батарея аккумуляторная с общей крышкой, необслуживаемая CENTRA. Польша. Ноябрь 1999 г. 2. 242х176х190/242х х176х190. 3. 15,35. 4. 930.
"Темнокожая полячка" выступила прекрасно. Повторив лучший результат по резервной емкости (121 мин), она уверенно выдержала испытания по стартерному разряду, заняв 3-е место. Заявленный ток 440 А трудностей у нее не вызвал. Оценка – ОТЛИЧНО.




1. Батарея аккумуляторная с общей крышкой, необслуживаемая INCI AKU CLASSIC. Корея. Октябрь 1999 г. 2. 245х178х190/242х178х190. 3. 15,21. 4. 984.
Если не сможете выговорить это название, то тем более не покупайте – энергетика никуда не годится! 93 мин резервной емкости и полное неумение выдавать положенный стартерный ток. Правда, затем бедняжка кое-как одолела указанные на этикетке 420 А, но рубеж 440 А оказался для нее запредельным. Да и инструкции почему-то нет… В общем – ОЧЕНЬ ПЛОХО.



1. Батарея аккумуляторная с ячеечной крышкой 6СТ-55ТМ. Белоруссия. Январь 2000 г. 2. 248х161х200/256х173х200. 3. 18,6. 4. 971.
Тяжеленный "динозаврик" прекрасно осознавал свое убожество, а потому на старте решил рвануть изо всех сил… 112 мин – такого от него не ожидал никто. Однако на этом все и закончилось – оглушительный провал на испытаниях стартерного разряда сменился таким же результатом по току холодной прокрутки. Заявленных 440 А показать не удалось. В общем, пора ему в палеонтологический музей. Оценка – ОЧЕНЬ ПЛОХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 15:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  283
  • 49

  •  22 ноя 2009, 18:21

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Александр Агапов писал(а):
Анкетные данные каждого из представленных аккумуляторов приведены возле соответствующего фото

Это тесты 2000 года(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2013, 19:15  
Резидент
Резидент

    20
  •  169
  • 70

  •  13 янв 2013, 20:50

  •  ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
видел новые тесты . Турецкий аккумулятор в тройке лидеров . не верю . Голубая Варта и отечественный . варта серебро даже не упоминается , Топла на одном из почетных последних мест . Не верю .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: