Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2197 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2016, 00:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Самые выносливые это синие Мутлу,
Солидарен! Правда Мутла белая с красными надписями. Куплена в середине 2008года. Машина летом простояла 1,5 месяца, и эта "старушка" запустила двигатель! :smile_surprised: Щас на новогодних каникулах, машина простояла четверо суток на -20, и свободно запустила двигатель! Ищо прошло шесть суток, зафтра будем поглядеть! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2016, 04:42  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
KSeroKS писал(а):
Старый до весны дома поживет, под ванну его поставить что-ли? Или корешу в колясочную теплую?
А по весне я его заряжу\обслужу и др. реанимации

Не храните АКБ в тепле! В этом случае полагается ежемесячно проверять плотность и при необходимости производить подзарядку АКБ.
Чем ниже температура хранения, тем меньше внутренний саморазряд. Хранить АКБ можно даже и при -30С, НО! при условии что нет повышенного саморазряда - иначе замерзнет электролит в банке с понизившейся плотностью. Самая безопасная температура - около -5С. В таком случае допускается простой осмотр АКБ, без проверки плотности и подзарядки при хранении.
По возможности - храните АКБ в прохладном или даже холодном помещении.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2016, 09:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    775
  •  3937
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня утром на машине жены без всяких предпосылок сдох аккумулятор. Varta Blue Dynamic E12. Куплен зимой 2011. Еще вчера работал без нареканий (заводил, ездил).
А сегодня утром -25 и все - стартер не крутит, лампочки гаснут, напряжение при попытке прокрутки меньше 10 вольт.
Неделю назад в начале праздников профилактически сутки его заряжал.
Получается около 4-х лет проработал, но вообще-то рассчитывал хотя бы на 5-6.
Это варта сейчас такая плохая или 4 года нормальный срок?

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2016, 10:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11003
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@Pavel_CH , Незаряжен, плотность маленькая, резкий мороз, в банке лёд - "и все - стартер не крутит, лампочки гаснут, напряжение при попытке прокрутки меньше 10 вольт". Пока льда не было - хватало на провернуть

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2016, 11:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    260
  •  684
  • 43
  •   6

  •  17 апр 2012, 20:20

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
@Pavel_CH , Незаряжен, плотность маленькая, резкий мороз, в банке лёд - "и все - стартер не крутит, лампочки гаснут, напряжение при попытке прокрутки меньше 10 вольт". Пока льда не было - хватало на провернуть

У меня так и было, отогрел и завел.

_________________
120


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2016, 11:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    775
  •  3937
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Проблема еще в том, что эта варта - первый аккумулятор, который я не смог открыть, чтобы добраться до банок. Проверить плотность не представляется возможным.
Толку в нем, если он заработает оттаявшим. Ездить то на нем все равно в мороз надо.
Походу, пойдет он в утиль.
Вот теперь думаю, стоит ли новый брать ту же варту или на что попроще посмотреть.

Добавлено спустя 36 минут 51 секунду:
А то за аккумуляторы FORSE ? Кто использовал?

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2016, 13:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
@Pavel_CH , твоя Варта ещё долго продержалась, обычно на 3-м году всё, туши свет, что Варта что Бош. Отогрей, попробуй зарядить, да и пора-бы за новым.
@Суровый_ШНивавод , думаю ты забыл добавить, что перед хранением аккумулятор надо зарядить.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2016, 13:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
@Pavel_CH , варта нормальный аккум если его взять свежий до 1 го мес с момента выпуска. Такой 5-6лет может в умеренном климате прослужить. Но теперь у иностранных товаров ценник конский. Я вот Тюменский взял недельной свежести уже два года как. Премиум какой то на 64 амп. Очень хорош. Морозы держит хорошо крутит как летом. Причем долго крутит много попыток позволяет совершить. Раньше варты были у меня и мутлу турецкий работали без особых успехов, справлялись. А Тюменский прям порадовал а при его цене безусловно лучший. Он еще и вебасту питает нагрузки высокие. Хотя я думаю любой будет нормально работать если его свежим взять и заряжать хоть иногда. Они щас в основном кальциевые так что просто 14 вольтами его полностью не зарядить

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2016, 13:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    260
  •  684
  • 43
  •   6

  •  17 апр 2012, 20:20

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Тюмень сегодня порадовала, крутит "как летом....", со старым не сравнить :smile_clapping:

_________________
120


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2016, 13:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
варта нормальный аккум если его взять свежий до 1 го мес с момента выпуска. Такой 5-6лет может в умеренном климате прослужить.

Это можно было сказать о многих марках АКБ ..... выпускавшихся лет 10 назад . Сейчас такого не скажешь ни об одном производителе .... технологии хоть и меняются ..... только вот качество производства всё хуже и хуже ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2197 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: