Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2013, 05:19  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, ты сам угробил акум, не следует его так часто заряжать. Сигналка в сутки берет примерно 1ачас. Акум надо зарядить после лета , перед зимой и зимой каждые два месяца подзаряжать. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2013, 08:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
На два месяца не хватает! Он высаживается в ноль за месяц. :-) машина стоит и не ездит с ним уже год. Используется исключительно для охраны :

Посмотрел тест выше-он старый, за 2000 год. Нашёл новый 2012.
АкТех и Медалист хорошие аккумуляторы. Да и Тюменский, хоть и отстал, но не намного. Чуть проиграл по ёмкости.
Мне, самое важное, это тест при -18 и -29*. Чтоб хороший пусковой ток был и напруга держалась при запуске без фатальной просадки. Но, как показывает практика, эти функции не используются 4й год :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2013, 15:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
jaddy писал(а):

я пробовал.
отчет в теме.http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=59489


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2013, 18:15  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, если у Вас такой АКБ, у нас с Вами будут общие проблемы.

Изображение

Купил прошлой осенью, почти ровно год назад. Через пол-года вокруг штырей появились разводы электролита. К тому времени я уже выбросил счет и накладную, понадеявшись на постоянное качество продукции этого завода. Оказалось - зДря : . Замена по гарантии не светила, обмазал вокруг штырей резино-битумной мастикой. Недавно вылезла еще одна проблема. За последней пробкой, напротив штыря "+", тоже появились разводы электролита. Оказалось, там имеется небольшой лючок, который прикрывает что-то типа "конденсатосборник". На фото он в левом верхнем углу - еле просматривается, и до утечки электролита я о нем практически не ведал и не замечал.

А здесь он "викивырнутый" - осторожненько и ласково канцелярским ножом. Имеет цилиндрическую часть с тремя отверстиями (фото не очень, хоть и старался, подложил лист чистой бумаги : ).

Изображение

Цилиндрическая часть входит в углубление АКБ с небольшим усилием, в одном положении! :!: , но видимо недостаточно плотно и герметично.
В том же районе, на вертикальной стенке АКБ имеется "дыхательное"отверстие. Оно уже начинает усиленно отпотевать. Чтобы не потекли "сопли" электролита, заранее вставил тоненький шланг наподобие как от стеклоомывателя. Шланг входит неглубоко, несколько милиметров, с отверстиями цилиндрической части лючка не совпадает, сделал на торце шланга неглубокие насечки. На фото шланг грязно-коричневого цвета, на самом деле чистенький и слегка желтоватый. Пока периодически протираю и раздумываю: замазать лючок мастикой и оставить все как есть. Или вырезать в лючке отверстие побольше и просунуть шланг глубже вовнутрь...
Этот АКБ я еще ни разу не осаживал в ноль, не было повода или случая. Напряжение в бортовой сети после всех переделок генератора стабильное 14,3В. Не считая режима двух карлсонов одновременно, но это уж сам хасподь велел :smile_bigsmile: . Отсюда вывод: качество - не очень. А может, я паникую преждевременно?
С таким АКБ столкнулся впервые. На работе всегда отдавали предпочтение только Тюмени и Комсомольску-на-Амуре. От Курска отбрыкивались как могли. На моей машинке прежний АКБ тоже Тюменский, изготовлен в марте 2005года. Около полутора лет провалялся в подвале без обслуживания, после неудач с корейскими АКБ был извлечен оттуда и после 2-х КТЦ служил верой и правдой. С несчетным количеством разрядов : до немыслимых значений. И сейчас в рабочем состоянии, все лето на даче телевизор питал (с подзарядкой, естественно).

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2013, 17:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
упс...у шнивоводов мысли сходятся.тоже пытался приспособить в этот конденсатосборник шлангочку... :
пока безрезультатно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2013, 17:57  
Участник
Участник

    10
  •  99
  • 49

  •  03 май 2008, 09:34

  •  Миасс, Челябинская обл. шеви 2005 г.в.

Блог: Просмотр записи (0)
У меня не сходятся, купил один из самых недорогих, кстати а что у нас с зарядкой? от этого зависит какой тип акб выбирать, их у нас на данный момент три (про гелевый не будем), малосурмянистая батарея, кальциевая и гибридная.
Стоит ли делать из батареи долгожителя, имхо нет, т.к. её ресурс не вечен и в нужный момент она может подвести.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2013, 18:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
а что унас сзарядкой?
не более 14.8 вольт.в паспорте тюменской написано что необходимо проверять рр и иметь напряжение в сети не более 14 с чем то... счас не под рукой.если нужно можно посмотреть.
в общем то на фоне затрат на бензин и обслуживние затраты на акб не такие уж большие ....


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2013, 04:49  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
andb, у меня под рукой, для Тюмени...
"Напряжение, поступающее от генератора двигателя автомобиля на аккумуляторную батарею, должно быть 13,8-14,4 В. Несоблюдение данного условия приводит к досрочному выходу батареи из строя и аннулирует гарантию."
Просто, доходчиво, и сурово :smile_bigsmile: . Правильно Вы говорите, какие великие затраты? Денсиметр/ареометр, небольшое ЗУ - даже без "наворотов". Еще запасец дис. водицы и электролита - сейчас продается чуть ли не в аптечных пузырьках, а не в огромных бутылях, как раньше было. Желательны обязательно резиновые перчатки, очки и поношенная одежка. Даже разбросить на срок службы одного АКБ - сущие копейки : . Но все это справедливо для умеющего что-то человека. Еще необходимо место для обслуживания АКБ. Это одна из главных проблем. Не каждый может похвастаться близостью от дома гаража или стоянки. Не у каждого есть возможность притащить АКБ в офис - коллеги не поймут : .
"Шлангочку" я подобрал от ведра-японо-мамы. У меня этих шлангов много всяко-разных, для садового опрыскивателя состыковал в несколько метров.

ra9adh, долгожитель-АКБ, это 7 и более лет. Обязательное условие - исправный генератор и сезонное обслуживание.
Обычный срок службы - в пределах 5-ти лет. Бич аккумулятора - сульфатация - давно в прошлом, когда сепараторы изготавливались из дерева - дубового шпона. В наше время причина сульфатации одна - уровень электролита ниже верхнего края пластин, т.е. наше банальное размазняйство : .
Самые хорошие АКБ, с которыми пришлось иметь дело - Комсомольские-на Амуре, 6СТ-140 с деревянным защитным корпусом. Установлены буквально на моих глазах. Увольнялся через восемь лет - они еще работали. Условия эксплуатации - не сладкие.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2013, 09:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  266
  • 42

  •  30 авг 2011, 22:12

  •  Пермский край Березники

Блог: Просмотр записи (0)
Сугубо мое мнение. Смотрю только в сторону не обслуживаемых батарей, с минималкой 75 А/ч, ценник более 4 тыр. как правило меняю аккум, не в зависимости от показателей, каждые 2 года, старые либо по друзьям, либо на рыбалку, один всегда про запас для выездов на природу. Из последних юзал VARTA Silver Dynamic, TITAN Arctic оба по 75 А/ч. В 2012 взял Super President 85 А/ч, совсем недавно при згоревшем генераторе а/м выезжала на нем более 6 часов из лесов, далеко не по асфальту, по прибытию на базу в батарее осталось 2 А/ч, после зарядки емкость 77 А/ч. Сейчас смотрю в сторону OPTIMA YellowTop 5.5L, т.к. в планах доп. источники питания. И еще одно, зимой при t ниже 30-35, принципиально не грею ночью а/м, вышел с утра, завел, окинул взглядом заиндевевшую стоянку 30-40 а/м, сходил кофе попил и поехал спокойно. Из всего вышеперечисленного скажу - скупой платит дважды и аккумы 55-60 А/ч за 2 тыр., в любом состоянии зимой не рулят. Всем удачи, скоро зима! :

_________________
ШНГ OFF, PAJERO БЕЖЕВОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2013, 10:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Максим Максимыч, всё-таки определился, это хорошо. Добро пожаловать в клуб "Оптимистов" :smile_nod: Площадку под аккум будешь пилить? Там надо какой-то усилитель оставлять, Оптима тяжелее обычных аккумуляторов. Верхнюю часть площадки надо приварить к крылу что-ли.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: