Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2013, 11:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  266
  • 42

  •  30 авг 2011, 22:12

  •  Пермский край Березники

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, приветствую! Да определился, даже счет на оплату в сентябре выслали, но не срослось. Для себя выбрал самый большой: «Оптима» YELLOWTOP 5.5L, ДхШхВ соответственно 324 мм х 166 мм х 238 мм, мин. вес: 27.14 кг. Улыбает ток холодной прокрутки: 975 A и резервная емкость: 155 мин.
У меня сейчас Super PRESIDENT 85 А/ч, ДхШхВ соответственно 260x175x225, мин. вес 21,3 кг.
С другом промеряли размеры Optima 5.5L, в принципе вкорячить можно, на бок класть не буду, поставлю как должно быть, 2-3 см. можно выиграть сместив к моторке, капот не перекашивает, а с площадкой придется повозится, это уже по месту, но все должно получится. Осилит дорогу идущий! :

_________________
ШНГ OFF, PAJERO БЕЖЕВОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2013, 12:23  
Участник
Участник

    10
  •  99
  • 49

  •  03 май 2008, 09:34

  •  Миасс, Челябинская обл. шеви 2005 г.в.

Блог: Просмотр записи (0)
Максим Максимыч писал(а):
Из всего вышеперечисленного скажу - скупой платит дважды и аккумы 55-60 А/ч за 2 тыр., в любом состоянии зимой не рулят. Всем удачи, скоро зима! :


Так это, деньги то коль есть, почему бы не повыеживаться, ога?Можно хоть каждые два года гель менять. :
Для обычной эксплуатации 60 а/ч. более чем. Но выж маниаки, чтож с вас взять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2013, 12:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  266
  • 42

  •  30 авг 2011, 22:12

  •  Пермский край Березники

Блог: Просмотр записи (0)
ra9adh, причем здесь деньги есть или их нет. В машине нужна надежность, а безотказный аккум зимой это и здоровье и жизнь. Знаешь сколько раз ездил за горе-рыбаками, пришедших со льда и не сумевших запустить авто из-за разрядки-замерзания аккума. И ведь не прикурит никто, не заведет с толкача, измельчал народ, большинство скупые и жадные, объедут и домой, а другие пусть подыхают. Мои близкие знают, что я всегда приду на помощь в любую погоду, в любое время. Вот и расценивай, это понты, повыеживаться или надежность твоя и твоих друзей. Про безотказный аккум летом вообще молчу, один большой плюс - не замерзнешь. Так что на вкус и цвет все фломастеры разные. В посте выше я писал, что это сугубо мое мнение и для меня так правильно. : Удачи на дорогах! :

_________________
ШНГ OFF, PAJERO БЕЖЕВОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2013, 12:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  266
  • 42

  •  30 авг 2011, 22:12

  •  Пермский край Березники

Блог: Просмотр записи (0)
ra9adh, ну здесь "обычных" то мало, маньягов по больше будет!

_________________
ШНГ OFF, PAJERO БЕЖЕВОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2013, 12:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
ra9adh, это не гель, это AGM. Мой друг созрел на Оптиму, как резервный. Надежный аккум великая вещь. Дорого конечно, чо уш.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2013, 13:00  
Участник
Участник

    10
  •  99
  • 49

  •  03 май 2008, 09:34

  •  Миасс, Челябинская обл. шеви 2005 г.в.

Блог: Просмотр записи (0)
Так сам же написал, что не акб виноваты, а горе-рыбаки, не следящие за своим хозяйством.Последствия этого выливаются в посты о "плохих" акб, вспомните тему хотя бы про масло - идея сейчас какая - нечего гоняться за брендами.Ну пусть AGM, себе бы поставил, спору нет, но "дорого,чё уж".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2013, 05:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  266
  • 42

  •  30 авг 2011, 22:12

  •  Пермский край Березники

Блог: Просмотр записи (0)
ra9adh, приветствую! У горе-рыбаков, как раз всегда max 60-ка нулячая и чего-то не вывозит. У меня надежный запуск это надежный аккум, правильный моховик и проверенное масло. За брендами не гонюсь - лью Castrol. AGM - для решения трудных задач (музыка, лебеда, люстры-фонари), а не для обычной эксплуатации. Никогда не понимал и не пойму людей, кто параллелит два аккума по 60 А/ч и думает, что это счастье, жаль таких искренне... : Так что, кто нуждается в совете про хороший аккум, должен понимать для каких он целей и задач.

_________________
ШНГ OFF, PAJERO БЕЖЕВОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2013, 21:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики, любой самый ,,хороший,, АКУМ может превратиться в плохой, если Вы не будите помнить о другом устройстве - генератор. Наши генераторы (с регулятором напряжения ) если выдают 14,5 -14,7в (самый лучьший вариант, больше нельзя да и нет), то АКБ изготовлен по технологии СА\СА всегда эксплуатируются в недозаряженом состоянии. Таким АКБ, для полной зарядки нужно 16в. А на борту авто такого нет, и быть не должно.
В этом и вся не стыковка (высокие возможности новой технологии, заявленые на АКБ). И бортовая сеть авто, которая не обеспечивает эти условия. Да, эти АКБ не боятся перезарядки - дак откуда она возмётся? Но боятся глубоких розрядов - а этого у нас скоко хош бывает. Вот и начинаем шарахаться на высокую ёмкость типа 75А.ч. (никто не спорит, на дольше хватит).
Но суть то не в этом.
А те кто ездят с генераторами 13,6- 14в. - все АКБ технологии СА\СА будут ,,плохими,,. В холодных условиях -год, два. (с учётом лета)

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2013, 21:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  266
  • 42

  •  30 авг 2011, 22:12

  •  Пермский край Березники

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, за генератор полностью согласен. Как-то так получилось, что с аккумом и генератор менял, каждые два года (разница + - месяц), первый на корпус коротнул, у второго диодник сгорел, сейчас первый перебрали, даже щетки не меняли - износу 0, второй в ремонт и опять в запас. На стенде 14,8 выдает, т.ч. все ОК!

_________________
ШНГ OFF, PAJERO БЕЖЕВОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2013, 21:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Максим Максимыч,
Цитата:
На стенде 14,8 выдает,

Ну вобще то регуляторы напряжения больше 14,7в. я не встречал. Возможно издержки измерений, да +,- 0.1 не факт.
У меня 14,7 (измерения на АКБ). Однако я мало ёзжу и степенью зарядки АКБ недоволен. Первый АКБ прослужил 5 лет. Новому уже будит третяя зима. Периодически подзаряжаю от стороннего ЗУ. Смотрю по плотности электролита. Бортовая сеть больше 1,25 (плотность) не подымает. Периодически от стороннего ЗУ (есть такая возможность) даю до 16в. и подымаю плотность до 1,27-28. Поездил, постоял -через 2-3 недели (особенно зимой) вижу, что нужно подзарядить, что б не ,,привыкал,,
Посмотрим, зима покажет.
А что другое придумать, если технология СА\СА требует 16в. А это сейчас самое распространённая и доступная технология (как я понимаю). а экспериментировать не приходится, не каждый день ведь меняем АКБ.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: