Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2197 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 апр 2016, 20:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  668
  • 67

  •  23 ноя 2011, 19:16

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
@dark70 , Вообще-то лучше обслуживаемый - всегда можно проверить плотность, долить чего нужно. На нашу площадку свободно становится аккум на 75 А/Ч. У меня три зимы стоял такой, только клемма (-) немного упиралась в утеплитель капота, но это мелочи. Ну а насчёт марки..., в лабазах их туева хуча, тут всё зависит от размера кошелька.

_________________
В России нужно стараться жить на позитиве, иначе сдохнешь, съедят тебя несправедливость и бюрократия. Ю. Шевчук -----РШН, GLS, окт. 2011 г. bertone, аустер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 апр 2016, 21:29  
Старожил
Старожил

    390
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
обслуживаемый не нравится тем, что электролит вылетает/выпаривается наружу на покатушках.
Цитата:
На нашу площадку свободно становится аккум на 75 А/Ч

т.е. для лебедки критична именно емкость, а не пусковой ток ?
Aleks Valge писал(а):
тут всё зависит от размера кошелька.

смысл есть переплачивать за брен, например, Varta ? Или есть и наши хорошие ?

У меня 3-й год заводской Аком трудится, претензии только к выплескиванию и что с лебедкой мигом садится хотя газую до 3-4 тысяч на ХХ.
Вот и решил купить НЕобслуживаемый, а Аком про запас.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 апр 2016, 21:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  668
  • 67

  •  23 ноя 2011, 19:16

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Вот и решил купить НЕобслуживаемый, а Аком про запас.

Правильное решение.
dark70 писал(а):
т.е. для лебедки критична именно емкость, а не пусковой ток ?


У меня лебёдки нет, но думаю, что для её работы важна именно ёмкость.

_________________
В России нужно стараться жить на позитиве, иначе сдохнешь, съедят тебя несправедливость и бюрократия. Ю. Шевчук -----РШН, GLS, окт. 2011 г. bertone, аустер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 апр 2016, 00:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11030
  •  6415
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Муки будут обязательно, если ошибёшься с выбором!

Ёмкости АКБ много не бывает. Чахлый 80а генератор КАМАЗа окучивает аж две танковых батареи. И справляется!

Рассмотрим 2 типа АКБ: сурьмяные и выполненные по технологии Са/Са. Если первым для полной зарядки достаточно 13,7-14,2в, то вторым необходимо от 15в (полный заряд наступает при 16,2-16,4в).
А чем может похвастаться ваш генератор и его РР напряжения?

Если первым не шибко страшен полный разряд и их можно реанимировать, то со вторыми номер не прокатит и напряжение заряда в 13,7в им аккурат сократит жизнь наполовину (сульфатация неизбежна. как крах коммунизма), из-за постоянного недозаряда!
Вот от этого и надо исходить при выборе.

Всё хорошо, прекрасная маркиза!
Печаль лишь в том, что Ш/Нива комплектуется Генератором старого образца, не рассчитанным на работу с современной Са/Са АКБ, для 100% зарядки которой требуется создать напряжение 16,4в.
Устаревший морально генератор выдаёт по жизни максимум 14,2в, и то – зимой и только в первые минуты после запуска.
Реально, при включенном ближнем свете фар напряжение просаживается до 13,5в, а при дополнительно включенном вентиляторе отопителя – до 13,3в. Про включение двух карлсонов скромно умолчу.
Зарядка Са/Са АКБ таким напряжением невозможна в принципе.
через непродолжительный период эксплуатации получим на выходе засульфатированную Са/Са АКБ с максимальным КПД 50%!

Вывод :
на авто с генератором старого образца устанавливать обычную свинцово-сурьмяную батарею (Тюменская батарея с лосем, высекающем искры из камня копытом), для поддержания которой в рабочем состоянии необходимо напряжение 13,7-14,2в!

Мне, для решения проблемы с генератором 9402.3701-01 Самара (КЗАТЭ) 3150 80а и Са/Са АКБ Мутлу, понадобилось установить трехуровневый реле-регулятор напряжения 67.3702-02 за 450рэ.
К сведению: 12-вольтовая Са/Са батарея за 24 часа без перерывов при подаче напряжения 14,4v зарядится примерно на 75%, при 15v - примерно на 85-90%, полностью - при 16,4v.
Вопрос: А на ваших авто такое напряжение?

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
реле-регулятор напряжения 67.3702-02 выдаёт до 15 в на работающем двигателе без доп нагрузки.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 апр 2016, 07:05  
Старожил
Старожил

    390
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
@bvm1954 , ага, точно, напряжение в районе 13.7-14.2 у меня. Генератор КЗАТЭ на 120 А.
Трехуровневые регуляторы для таких генераторов не нашел, к сожалению :(

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 апр 2016, 13:36  
Резидент
Резидент

    170
  •  968
  • 57

  •  24 окт 2012, 12:37

  •  Всеволжск

Блог: Просмотр записи (0)
@dark70 , может этот http://www.akom.ru/news/ultimatum_sales_start/#


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 апр 2016, 13:46  
Старожил
Старожил

    140
  •  1109

  •  28 апр 2011, 21:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@андреи , извините, но плохим делом вы занимаетесь, рекламируя эту кальциевую пакость.
Пакость отходила меньше двух лет, когда снял - от начальной заявленой ёмкости в 55 а/ч оставалось 18,4 а/ч.
После хлопотного и длительного десульфирования восстановил ёмкость почти до 26а/ч
Врагу не пожелаю этого аккумулятора... Это при том, что я его раз в полгода гарантированно снимал и напряжением 14.7в заряжал до упора!

В итоге куплен тюменский "премиальный" на 62а/ч и хорошим стартерным током


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 апр 2016, 13:55  
Резидент
Резидент

    170
  •  968
  • 57

  •  24 окт 2012, 12:37

  •  Всеволжск

Блог: Просмотр записи (0)
а мой штатный акком , живехонек 4 сезон, только ушел на машину сына,а этот что я предложил, хоть и кальциевый ,не боится глубоких разрядов,,,как старые добрые свинцовые,и зарядный ток принимает быстрее кальциевых, у кальциевых есть большое преимущество ,малый саморазряд аккума

Добавлено спустя 49 минут 7 секунд:
мое ихмо, что лебедка высасывает любой аккум. надо искать те, которые быстрее смогут зарядиться,,,,,вот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 апр 2016, 14:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  525
  • 50

  •  09 фев 2011, 17:09

  •  Удмуртия, Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
bvm1954 писал(а):
Вывод :
на авто с генератором старого образца устанавливать обычную свинцово-сурьмяную батарею (Тюменская батарея с лосем, высекающем искры из камня копытом), для поддержания которой в рабочем состоянии необходимо напряжение 13,7-14,2в!

Мне, для решения проблемы с генератором 9402.3701-01 Самара (КЗАТЭ) 3150 80а и Са/Са АКБ Мутлу, понадобилось установить трехуровневый реле-регулятор напряжения 67.3702-02 за 450рэ.
К сведению: 12-вольтовая Са/Са батарея за 24 часа без перерывов при подаче напряжения 14,4v зарядится примерно на 75%, при 15v - примерно на 85-90%, полностью - при 16,4v.

+1
Кальциевая Мутлу сдохла за полтора года при U ~ 14,3 и периодических зарядках
Теперешняя свинцово-сурьмяная Тюмень заряжается. По-крайней мере магнитола при стартере не затыкается

_________________
ШН 2004г снежка на болтах, ступ. узлы ВАП, BFG AT KO2 215/75 ET0
Ford Fusion 2008 цвет Vision


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 апр 2016, 17:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11030
  •  6415
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Камрады!
Обратите внимание и на цены АКБ: Са/Са и сурьмяных.
Думается, что при такой разнице экономическая целесообразность восторжествует.

Существенный плюс кальциевых - не боятся перезаряда.
Недозаряд - кончина.

В юности приносил с помойки выброшенные мотоциклетные сурьмяные АКБ, разбирал, промывал, заливал, заряжал и они у меня продолжали служить. Сейчас правда этим никто не занимается. Моё время было такое, что 10 рублей на АКБ было, а вот не купишь. Вот и приходилось книжки читать умные-познавательные.

А вот попробуйте реанимировать кальциевую батарею. Думаете, получится?

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2197 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: