Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АКОМ + EFB
Сообщение Добавлено: 06 мар 2024, 15:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@aspb , То есть ты начинаешь спорить только потому, что кто-то с умным видом? Даже не вникая, что с этим видом написано и по какому поводу?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АКОМ + EFB
Сообщение Добавлено: 06 мар 2024, 16:02  
Старожил
Старожил

    525
  •  3844
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
ты начинаешь спорить только потому, что кто-то с умным видом?

пытается тыкать меня носом в какую-то свою херню. Не обижайся. Ты за что боролся, на то и напоролся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АКОМ + EFB
Сообщение Добавлено: 06 мар 2024, 16:11  
Резидент
Резидент

    310
  •  798
  • 57
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
@Spirit , этот товарищь король в темах про "анализатор количества в помещении молекул кошачьей мочи с приводом на проветривание помещения и отправкой смс владельцу помещения, построенный своими руками". Грубо, конечно... Творческий человек, что поделать.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АКОМ + EFB
Сообщение Добавлено: 06 мар 2024, 21:28  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11979
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Ша, горячие финские парни :smile_devil:
Тема о другом

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АКОМ + EFB
Сообщение Добавлено: 07 мар 2024, 00:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    111
  •  665
  • 56

  •  07 ноя 2013, 22:26

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Все силовые потребители питаются с остальных 2-х розовых проводов, заделанных в один клеммный наконечник.
Сколько ампер берет сильно разряженный аккумулятор и нормально заряженный (на 70-80 % ) ?

Так если аккумулятор почти в нуль разредился и надо ехать, то для авто лучше если его совсем снять заизолировав + или оставить отсоединив - ?.

_________________
Рожденный в РСФСР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АКОМ + EFB
Сообщение Добавлено: 07 мар 2024, 08:17  
Старожил
Старожил

    390
  •  1996
  • 48

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
если аккумулятор почти в нуль разредился и надо ехать,

в идеале снять с авто, зарядить стационарно и потом пользоваться. Если ехать надо - поставить другой, заряженный. Но все мы понимаем, что это далеко не всегда возможно, например, в лесу, далеко от цивилизации.
Отсоединять АКБ на работающем двигателе я бы не рекомендовал по многим причинам, перечислять не буду, все давно описано и разжевано.
Повторюсь, большие токи АКБ будет брать, но это не столь длительное время. если уделить внимание проводке (дублеры силовых проводов, надежные заделки клемм и т.д.), то в принципе, ничего страшного, кроме режима "ускоренного" заряда АКБ я не вижу (о пользе и вреде такого заряда корифеи-аккумуляторщики еще долго будут ломать копья на просторах форумов и пр.). Нагрузка на генератор? если он качественный, это вполне рабочий режим для него...
Вот тут на интересную мысль натолкнули.. то-ль не обращал внимания, то-ли не попадалось - но я не помню, чтобы были какие-то ограничения по макс. току заряда для стартерных СКА. Для тяговых - как правило, указывается в датащитах и прочей документации. Есть только рекомендации не превышать 0.1С, ну и кроме того - опять же общие рекомендации максдопустимо 0.2-0.3С.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АКОМ + EFB
Сообщение Добавлено: 07 мар 2024, 20:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2915
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Видите ли, Spirit, от плюса гены отходят 3 провода. И только один из них (красный) на аккумулятор.... Все силовые потребители питаются с остальных 2-х розовых проводов, заделанных в один клеммный наконечник.

У меня вентиляторы охлаждения, похоже не относятся к силовым потребителям, они запитаны через провод, что идёт на АКБ. Именно поэтому я его усилил, но не так значимо, как массовые .

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АКОМ + EFB
Сообщение Добавлено: 07 мар 2024, 20:42  
Старожил
Старожил

    390
  •  1996
  • 48

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
вентиляторы охлаждения
относятся к жгуту управления двигателем и запитаны вместе со всем жгутом с клеммы+ АКБ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АКОМ + EFB
Сообщение Добавлено: 07 мар 2024, 20:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2915
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@winter4x4 , Ты фактически повторил, что я написал. С гены , на + АКБ, с него запитаны венты. Я не спрашивал, констатировал реальность.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АКОМ + EFB
Сообщение Добавлено: 07 мар 2024, 21:04  
Старожил
Старожил

    390
  •  1996
  • 48

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Ты фактически повторил

я это написал еще на прошлой странице. с клеммы АКБ уходят, кроме силового на стартер и на генератор, еще красный на питание вентиляторов (через разветвление на преды вентиляторов 50А) и черный (переходящий в красный) на систему управления двигателем. весь остальной борт питается со шпильки генератора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: