Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 301 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 фев 2005, 00:09  
Участник
Участник

    10
  •  95

  •  17 авг 2004, 10:11

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
FastCat писал(а):
Уже второй раз в "ноль" садится штатный аккумулятор...

Берите тестер и замеряйте ток потребления с АКБ. Причина на поверхности лежит.
Принцип поиска таких неисправностей очень прост: http://www.chipmaster.ru/articles/koza.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2005, 08:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  521
  • 49

  •  18 ноя 2004, 10:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Дело в следующем...
Неделю назад я полностью зарядил АКБ, нормально завелся, съездил по делам, приехал домой - АКБ ОТКЛЮЧИЛ от сети машины (т.е. он стоял отключенным неделю).
Прошла неделя. Сегодня подключил АКБ, "ключ на старт", горит лампа разряда АКБ и БК показывает напр. бортовой сети 11в. Однако, машина завелась...
Доехал до работы (~ 1 час езды), лампа разряда не горит, БК показывает 14в. Т.е. АКБ зарядилась (скорее всего генератор исправен).
Вопрос в чем, за неделю полностью заряженный АКБ (и отключенный от сети машины) практически полностью разрядился. Гарантийный ли это случай и как его доказать в сервисе ?
Думаю поступить так - зарядить АКБ, оставить ее отключенной от нагрузки на неделю. И в таком виде отвести ее в сервис. Проблема вот в чем, где взять второй АКБ. Что бы до сервиса доехать... Может кто "пожертвует" на день АКБ (поездка от Северного Бутова до проспекта Андропова [Москва]).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2005, 10:49  
Резидент
Резидент

    60
  •  956
  •   32

  •  12 июн 2004, 17:00

  •  127.0.0.1

Блог: Просмотр записи (0)
FastCat писал(а):
..И в таком виде отвести ее в сервис. Проблема вот в чем, где взять второй АКБ. Что бы до сервиса доехать...

- зарядить имеющийся АКБ;
- доехать до сервиса;
- перед воротами разрядить АКБ (например, стартером);
- руками затолкать авто на сервис и предъявить ;-)

_________________
Александр
-- НН


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2005, 10:55  
Участник
Участник

    0
  •  103
  • 49

  •  25 мар 2004, 14:42

  •  Н. Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите, какая нормальная протность электролита должна быть в полность заряженной АКБ
в книжке прочитал, что 1,28 при + 25 градусах, а можно ли ее пересчитать когда на улице -10, -15?
На днях обнаружил, что по показаниям ареометра - плотность ниже 1.19 - поставил на зарядку (зарядка подходит под описание Гуляющий, )
но после 20 ч. зарядки плотность не поднялась выше 1,21 по ореометру
Что это может означать???
На другом АКБ (стоит на шестерке) такого не наблюдалось, после зарядки плотность электролита всегда была ~ 1,25-1,27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2005, 11:20  
Резидент
Резидент

    60
  •  956
  •   32

  •  12 июн 2004, 17:00

  •  127.0.0.1

Блог: Просмотр записи (0)
АККУМУЛЯТОРЫ ЗИМНИЕ ИГРЫ В РУЛЕТКУ?

_________________
Александр
-- НН


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2005, 14:09  
Участник
Участник

    0
  •  103
  • 49

  •  25 мар 2004, 14:42

  •  Н. Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
И все таки не все ясно из этой статьи:
если норма по плотности 1,27, а у меня ореометр не показал и 1,19 (минимум, что он может показать) - почему АКБ не замерз после стояния почти 2-е суток на морозе -15 днем (соответственно ночью ниже), тем более по графику с статье - разрядка АКБ - ~ 75%, т.е. вместо электролита - практически вода
В тоже время в этой статье пишется, что при разряде до ~ 40% есть шанс не завести двигатель - почему он тогда заводится?!?!?

И что делать с АКБ - на свалку, или поставить около батареи для сугрева?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2005, 14:31  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
http://wiki.chevy-niva.ru/Elektro?v=wpy#TOC_15

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2005, 14:43  
Старожил
Старожил

    580
  •  2224
  • 61

  •  16 дек 2015, 21:05

Блог: Просмотр записи (0)
Supaplex, ну если АКБ не замерз значит в нем всё таки электролит , а не вода , не парься , заряди полностью АКБ и спокойно катайся , свидетелиством полной зарядки является " кипение " электролита (газовыделение ) и нагрев самого АКБ , а не время зарядки . После охлаждения АКБ до комнатной температуры проверь плотность , должна быть 1,27 , в зимнее время рекомендуют 1,29 . В случае если плотность после зарядки меньше необходимой можно добавить кислоты , что . вобщем то , не рекомендуется , а рекомендуется полностью сменить электролит .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2005, 14:58  
Резидент
Резидент

    60
  •  956
  •   32

  •  12 июн 2004, 17:00

  •  127.0.0.1

Блог: Просмотр записи (0)
Supaplex писал(а):
а у меня ареометр не показал и 1,19 ...
А ареометр когда последний раз поверку проходил? ;-)

_________________
Александр
-- НН


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2005, 15:07  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Alex писал(а):
... свидетелиством полной зарядки является " кипение " электролита (газовыделение ) и нагрев самого АКБ ...


"Кипение" и нагрев - свидетельства процесса зарядки... RTFM.

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 301 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: