Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2008, 17:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
ride-61, Чистить надо и на аккумуляторе, и ответные части.
Массы проверить/почистить/подтянуть обязательно.
У меня был случай в 90-е годы - машина друга стояла месяц в гараже - был в командировке- со снятой "-" клеммой. Приехал, почистил клемму, надел и поехал.
Хорошо встал недалеко от моего места работы, проехав около 30 км.. Симптомы - АКБ в ноль. Свет в салоне горит тускло, при заводке - щелкало дополнительное реле стартера, все лампочки гасли.
Стартер вообще не реагировал. Отрезали штеккер на переноске, зачистилт концы. Цепляем к клеммам - не горит. Воткнули сверху к конусам клемм АКБ - горит.
Сняли клемму "+" АКБ, почистили ее и ответную часть. После этого спокойно завели и поехали.
Мой совет - может и стартер накрылся, но т.к. его снимать не так просто, проверь все что можно - что советовали выше. На теплом двигателе, если не заводится, можно попробовать "прикурить" от другой машины/АКБ ( после проверки клемм и масс). Если не заведется - то стартер.
Я бы определил последовательность работ так: клеммы - массы - зарядкаАКБ/генератор - стартер. Все с тестером, как советовали ранее.
Удачи!

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2008, 18:04  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14
  • 37

  •  29 окт 2008, 21:20

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Понял спасибо буду пробовать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2008, 19:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4230
  •  6818
  • 63

  •  08 авг 2008, 13:28

  •  Владимирская обл. КОВРОВ-город воинской славы

Блог: Просмотр записи (0)
ride-61, Не забудь отписать что было!А то сдесь столько копий сломано!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2008, 21:17  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14
  • 37

  •  29 окт 2008, 21:20

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас попробовал всё почистил!Такая же фигня!Аккамулятор работает выдает 7-8!Но при этом ели как вращается стартер просто ели ели!Я даже подключил зарядку для аккамулятора и тоже самое!Что не фурычит?Мнекажетсястартер виноват!!!А?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2008, 21:20  


ride-61, Ты АККУМУЛЯТОР менял :?:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2008, 21:23  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14
  • 37

  •  29 окт 2008, 21:20

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
моему аккамулятору около двух!Ставил другой то вообоще почти ничего не сог!Правда я его снял с ваз 21074(карбюратор),но причем 7-ка на нем заводиться!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2008, 22:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    720
  •  1749

  •  16 фев 2006, 16:52

  •  Новоуральск

Блог: Просмотр записи (0)
ride-61, Посмотри втулки у стартера, они могли подноситься, или подшипники у стартера. Если подшипник хвостовика разрушился, то статор может задевать за ротор, отсюда падение напряжения в сети...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2012, 02:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  20 янв 2012, 02:23

Блог: Просмотр записи (0)
а не подскажете какое сопротивление должно быть между выводом обмотки статора и корпусом стартера.?
у меня точно не помню сколько(в промежутке 0 - 4 Ом) и это меня смущает. симптомы такие же. при включении стартера он еле крутит(иногда стоит) и просаживается напряжение до 8 В(замер на клеммах АКБ мультиметром). втягивающее новое. пробовал на разных аккумуляторах. все контпкты проверил. все хорошо. после нескольких попыток прокрутить стартер(около 40-50 сек в сумме) контактные болты на втягивающем нагрелись.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2012, 13:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
cahek799,
Цитата:
после нескольких попыток прокрутить стартер(около 40-50 сек в сумме) контактные болты на втягивающем нагрелись.
А что ж тут удивительного, при таком времени прокрутки, что хош нагреется.
Цитата:
при включении стартера он еле крутит(иногда стоит) и просаживается напряжение до 8 В
И здесь ничего удивительного, если ,,еле крутит, а тем более стоит,,
Может втулки износились, и якорь цепляет.
Стартер на ремонт или менять.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2012, 19:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
cahek799, В нашем стартере нет статорной обмотки.
Возможно причина в якоре .
На форуме спрашивать такие вещи только время терять, ведь это игра в угадайку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: