Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2009, 00:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  363
  • 57

  •  14 сен 2008, 21:16

  •  Башкортостан, Мелеуз

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
Я беру дешевые отечественные - и они по 3-4 года легко ходят. Главное - УРОВЕНЬ элетролита чтоб не прозевали. доливали ТОЛЬКО дистиллированную воду

Полностью согласен. К тому они в маших магазинах наиболее свежие. Стараюсь не брать Са - не любят они глубокого разряда.

Кстате пра воду: интересно проверить её жёсткость... Я пару раз пробывал - около7-10 градусов т.е. из пад крана! : Нада её пакупать в аптеге! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2009, 07:12  
Резидент
Резидент

    120
  •  948

  •  11 мар 2008, 07:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
чего 0,5? литра? 0,5 литра при любом раскладе хорошо. больше 1/10 это скажем 1/5, т.е. если при акб в 60 Ач ток заряда в 1/10=6А, то 1/5 будет уже 12А. Очучение, что акк зарядитсо наступит быстрее, но емкость свою он не наберет, ибо процесс восстановления солей в электролите протекает не совсем в реальном времени
Yaroslaf, А про это спору и не было (как ты сразу на пол.литры перешёл : ).Перья ломать стали после сообщений типа...У меня на 55 чисов-то вечный недозаряд ...Стоит 77 ач без проблем работает.Это при 80А генераторе? Вряд ли он у тебя заряжается до конца, какой смысл в такой АКБ?....Люди почему то уверены что потраченная энергия допустим на пуск двигателя на акб разной ёмкости будет разная.В противном случае гена должен произвести равную работу для подзаряда акб не зависимо от её ёмкости . :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2009, 10:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Brenneke, главный вопрос даже не в том, будет ли заряжаться или нет. Можно батарею каждый месяц заряжать зарядником и будет все ОК. Но зачем такая большая батарея нужна???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2009, 11:11  
Резидент
Резидент

    120
  •  948

  •  11 мар 2008, 07:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, Тут ты прав спорить не буду.Мне вполне хватает штатки (лебёдки нет,вебасто нет да и зимы у нас нет особо). :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2009, 14:07  
Резидент
Резидент

    40
  •  316

  •  25 июн 2008, 13:00

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Но зачем такая большая батарея нужна???

Она нужна на всякий случай. Вдруг что-то с двигателем случится и он с полоборота не заведется, потребуется его по-дольше покрутить. Или габариты на стоянке забудешь выключить. Или еще что-то подобное. Т.е. это как страховка, мотивация таже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2009, 17:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  548
  • 40

  •  10 май 2008, 09:50

  •  Видное

Блог: Просмотр записи (0)
я себе поставил 75 потому что родной акб уже не держал заряд. подумал раз уж покупаю то доплачу и куплю побольше на всякий случай. еслиб родной работал то я б не заморачивался. год назад родной акб бодро заводил мотор при -27 по приборам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2009, 16:53  
Новичок
Новичок

    10
  •  15
  • 47

  •  19 янв 2009, 13:42

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
NNman писал(а):
Needle писал(а):
Но зачем такая большая батарея нужна???

Она нужна на всякий случай. Вдруг что-то с двигателем случится и он с полоборота не заведется, потребуется его по-дольше покрутить. Или габариты на стоянке забудешь выключить. Или еще что-то подобное. Т.е. это как страховка, мотивация таже.

согласен , потому и вкатил себе 63-ий АКБ... :
мало того: заметил что если чел катается на короткие расстояния и часто с включенным светом и проч..., то АКБ стандартная (типа 55 ампер) долго не живет! незнаю прав я или нет - время покажет, но как поставил се 63-ий заводится мотор лучее и я спокойнее стал на ентот вопрос смотреть...
ПИСИ : а по деньгам не такая уж и большая разница в цене между 55-м и 63-м АКБ...енто так к сведению... : : :smile_cool:

_________________
Жизнь - это игра и я гоняю по ней за удачей...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2009, 19:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
NNman писал(а):
Needle писал(а):
Но зачем такая большая батарея нужна???

Она нужна на всякий случай. Вдруг что-то с двигателем случится и он с полоборота не заведется, потребуется его по-дольше покрутить. Или габариты на стоянке забудешь выключить. Или еще что-то подобное. Т.е. это как страховка, мотивация таже.

Согласен. Не так давно кончился гена, причем утром. Целый день катался по делам на свой страх и риск. До ремонтников доехал уже к вечеру на габаритах. Не приняли. Договорились на утро. А утром -22С. На удивление завелся как обычно. Когда доехал до ремонтников, открыл капот, а на аккуме даже зеленая лампочка не потухла. Вот для таких случаев должно быть исправное электрооборудование и аккум. хорошей емкости. Varta 62 Ач, Са.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2009, 19:34  


Гаспада! Боюсь, вы не совсем правильно понимаете тему емкости аккумулятора...
Честно сделанный аккумулятор нашей емкости (55) и при нашем генераторе (80) должен честно отработать не менее 5ти лет. Таков, так сказать, его метаболический срок :smile_bigsmile: Это учитывает любую штатную ситуацию - катаешься ли ты в пробках, на короткие расстояния и прочее...лишь бы нагрузка укладывалась в штатную, если нет - тогда и разговор об другом генераторе и другой батарее. Есть такое понятие - электрический баланс....можно поставить хоть 90 ач, но тогда придется её периодически снимать и заряжать!
Габариты же на стоянке посадят запросто хоть 55 хоть 75 ач.
Я ЗА ЧЕСТНЫЕ 55-60 амперчасов! и ниипет!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2009, 19:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
Габариты же на стоянке посадят запросто хоть 55 хоть 75 ач.

Конечно посадят, но у тебя есть несколько лишних десятков минут, чтобы громко сматериться, выскочить и выключить габариты. :smile_bigsmile:

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: