Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.

Польза от прогрева замерзшей АКБ дальним светом. Миф?
Миф 32%  32%  [ 21 ]
Реальность 55%  55%  [ 36 ]
Гамно опрос... 14%  14%  [ 9 ]
Всего голосов : 66
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2009, 10:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин, Практика без теории -слепа ,теория без практики - бесполезна . Имея большой опыт в этом вопросе ,подкрепленный теоретическими познаниями ,скажу ,что прогрев фарами ИМЕЕТ смысл .и недаром нашел применение . И немного лирики . В каком случае вы поднимете больший вес - после разогрева или сразу ? Окажется ,что результат в общем -то, не слишком различается ,но в первом случае вред здоровью будет не таким большим как во втором. .

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2009, 10:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Ferryman, мы же говорим о заряженом АКБ, на поверхности пластин появляются иглы льда(можешь измерить их массу ) которые тают как в случае запуска стартером так и в случае прогрева фарами ,второй случай является щадящим .

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2009, 10:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Не надо упрощать процессы таяния льда ,вода не так проста ,как кажется и такими простыми методами из учебника для 5 -го класса мы здесь оперировать не можем .

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2009, 10:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  409
  • 51

  •  23 янв 2009, 11:02

  •  Лениногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Земляк, ты чё-то разогнался :smile_bigsmile: . Согласись, эффект-то от включения дальнего света мизерный.

_________________
"Когда долго сидишь на одном месте,
главное - не начать им думать"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2009, 10:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Ralf, не соглашусь . От того что перед запуском люди ждут пока "насос накачает" вообще один вред(небольшой) ,но эта практика нашла массовое применение .

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2009, 10:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Апрель писал(а):
Десяткин, Практика без теории -слепа ,теория без практики - бесполезна . Имея большой опыт в этом вопросе ,подкрепленный теоретическими познаниями ,скажу ,что прогрев фарами ИМЕЕТ смысл .и недаром нашел применение . И немного лирики . В каком случае вы поднимете больший вес - после разогрева или сразу ? Окажется ,что результат в общем -то, не слишком различается ,но в первом случае вред здоровью будет не таким большим как во втором. .

1. Прогрев фарами нашел применение по ряду причин, описанных мною выше и приравнивается танцу с бубнами вокруг машины перед запуском
2. Про лирику... - больший вес я подниму, если буду находиться в хорошей физической форме (читай - нормальнозаряженный живой АКБ) и тем самым не нанесу сильный вред здоровью.
3. Про практику... - на своей десятке я проездил за 5 лет 250 тыс км.
Заряжал АКБ тока один раз на первом году жизни, когда при -20 залил свечи (от неправильной заводки) и разрядил его в ноль.
Далее она заводилась и в -30 без танцев и продана была с родным АКБ
4. Про что еще сказать то? :?
Попробуй сам отказаться от этих танцев и тогда через год другой мы опять поговорим на эту тему :

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2009, 11:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  209
  • 51

  •  29 дек 2008, 21:14

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Апрель писал(а):
Ferryman, мы же говорим о заряженом АКБ, на поверхности пластин появляются иглы льда(можешь измерить их массу ) которые тают как в случае запуска стартером так и в случае прогрева фарами ,второй случай является щадящим .

При всем моем уважении к практикам я не верю в теории "подогрева" и "активации". И, к сожалению, никто в этой ветке до сих пор не представил убедительных обоснований их реальности. :smile_doh: Я убежден, что многие, как и я в прошлом, используют включение фар перед пуском в мороз, как некий магический обряд. И при этом слепо в него верят.
Я, как мне кажется, попытался объективно объяснить и рассчитать происходящие процессы и сделал все допущения, чтоб расчеты обосновали предлагаемые теории. К сожалению не вышло. :smile_doh:
Ты предлагаешь мне измерить массу мифических игл льда и использовать какие-то другие формулы..... Как ты предагаешь мерять??? Какими должны быть формулы???? Это все слишком похоже на безосновательное утверждение. Попробуй сам обоснуй, например, "теорию нагрева". Поверь, я с радостью приму ОБОСНОВАННЫЙ расчет.... :

_________________
A80 B3 -> A100 C3 -> ШНГ GLC 2008 -> РШН GLC 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2009, 11:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин применение данной процедуры при температуре выше -30 не считаю достаточно эффективным ,а зимы нынче мягкие . Ferryman я уже намекнул, что наши с вами познания не достаточны что бы делать какие либо обоснованые доказательства . Давайте просто останемся при своих мнениях .

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2009, 12:05  
Профи
Профи

    3270
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Не вдаваясь в физику.
Когда первый раз об этом услышал - именно так и делал - с "прогревом" дальняком. Обнако моя практика показала, что --- по-фиг, как заводить. Одинаково хорошо/плохо заводится. :
P.S.
И по сей день завожусь в мороз и так и эдак - ОДИНАКОВО !

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2009, 13:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Апрель, Да что ты фсё
Цитата:
наши с вами познания не достаточны что бы делать какие либо....

В данном случае оч хорошо подходит выражение "горе от ума" :smile_bigsmile:
Зачем лезть в дебри физики, химии, электродинамики и заборостроения, когда можно тупо : провести простой эксперимент?!?!?! :

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: