Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2010, 11:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  557
  • 73

  •  16 июл 2010, 19:40

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
DSM писал(а):
Иначе можно легко поддерживая тупо ток 5А на заряженном аккуме выйти на 20В и больше.

Soloma писал(а):
Имелось в виду что для поддержания зарядного тока в 5 ампер, напряжение источника нужно будет поднимать до 20 вольт. .

А откуда видно, что "имелось в виду" , коли во фразе нет ни одной запятой? : А в предыдущем посте тот же автор "имеет в виду" вартовские 16v ("Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В" Varta (c)).


Soloma писал(а):
А вот что такое "уровень танкового" не совсем понятно.

Дык у них 24v

И кстати согласен с Colonel- в нормальных зарядных устройствах для АКБ не заложены такие уровни напряжений (даже при наличии "источников тока":smile_wink: и методы регулирования. А многие из тех, кто пользовал для зарядки всякие там сварочники и пусковики поплатились за это обсыпавшимися пластинами.

_________________
-------------------------------------------------------
Я Мазду не беру- мне за державу обидно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2010, 11:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
было у меня когда то зарядное.. совсем древнее, на нём можно было ставить вольтаж... сгорел... с тех пор пользую - то у одного друга возьму, то у другого.... не один не впечатляет.. то вообще воткнул и не чё не регулируется, то воткнул и сидишь амперметр крутиш, то зарядка в 4 режимах... или автомат.... вобщем пока не чего себе в магазине не преглядел :smile_cool: . Говорите электролит нельзя заливать..... а что заливать если плотность упала??? "залить в машину новую акб" - оч просто..... нетуж мы пойдём в гору)))) :

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2010, 18:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  557
  • 73

  •  16 июл 2010, 19:40

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * * писал(а):
было у меня когда то зарядное.. совсем древнее, на нём можно было ставить вольтаж... сгорел... с тех пор пользую - то у одного друга возьму, то у другого.... не один не впечатляет.. то вообще воткнул и не чё не регулируется, то воткнул и сидишь амперметр крутиш, то зарядка в 4 режимах... или автомат.... вобщем пока не чего себе в магазине не преглядел :smile_cool: . Говорите электролит нельзя заливать..... а что заливать если плотность упала??? "залить в машину новую акб" - оч просто..... нетуж мы пойдём в гору)))) :


Все зависит от того, что явилось причиной снижения плотности. Если вы туда набухали воды немеряно под пробочки, то никакой зарядкой выйти на требуемую плотность не удастся. Можно, конечно, ждать, когда за счет испарения воды ситуация нормализуется, но этот совет пригоден для лета. Зимой же электролит низкой плотности можно запросто заморозить, а это гарантировано означает кончину батареи. В этом случае можно добавлять и электролит плотностью 1,4 ( концентрированную кислоту категорически нельзя). И не просто химическую серную кислоту, а аккумуляторную - она содержит специальные добавки. Через день -два проверять получившуюся плотность и отсасывать излишки электролита до рабочего уровня. Но при этом нужно быть уверенным, что причина низкой плотности именно в избытке воды.
А она может быть и в другом- старение и неправильная эксплуатация батареи. Что такое увеличение плотности электролита при зарядке? Сульфат свинца, образовавщийся в процессе разряда батареи, переходит в металлический свинец, а высвободившаяся серная кислота поступает в электролит, увеличивая свою концентрацию. Поскольку в отличие от воды серная кислота не испаряется, то ее должно быть в банках именно столько, сколько нужно и при правильной эксплуатации добавлять ее нет надобности.
Но плотность достигнет требуемой только, если процесс разложения сульфата происходит при заряде в полном объеме. В новом аккумуляторе при нормальной эксплуатации образуется мелкокристаллический сульфат свинца. У старого же аккумулятора, особенно долго бывшего в разряженном состоянии, мелкокристаллический замещается крупнокристаллическим, это так называемая сульфатация. Так вот крупнокристаллический сульфат свинца уже не может превращаться полностью при зарадке. Резко уменьшается эффективная поверхность пластин, а значит и емкость аккумулятора и максимально достижимая при заряде плотность.
В этом случае добавка кислоты только способствует крупнокристалличности. Именно поэтому у тех, кто ездит каждый день аккумы служат по 7-8 лет, а те, кто зимой пользует машину от случая к случаю 2-3 года.
А всякие прибамбасы к зарядным устройством- ступенчатые, заряд-разрядные и т.д. делаются именно для борьбы с недозарядом и сульфатацией

_________________
-------------------------------------------------------
Я Мазду не беру- мне за державу обидно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2010, 20:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
vladvg писал(а):
DSM писал(а):
Иначе можно легко поддерживая тупо ток 5А на заряженном аккуме выйти на 20В и больше.

Soloma писал(а):
Имелось в виду что для поддержания зарядного тока в 5 ампер, напряжение источника нужно будет поднимать до 20 вольт. .


действительно, запятых не хватает. Следовало читать так: "Иначе можно легко, поддерживая тупо ток 5А на заряженном аккуме, выйти на 20В и больше." :

vladvg писал(а):
А в предыдущем посте тот же автор "имеет в виду" вартовские 16v ("Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В" Varta (c))..

А здесь что не понравилось?

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2010, 20:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  557
  • 73

  •  16 июл 2010, 19:40

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
DSM писал(а):
vladvg писал(а):
DSM писал(а):
Иначе можно легко поддерживая тупо ток 5А на заряженном аккуме выйти на 20В и больше.

Soloma писал(а):
Имелось в виду что для поддержания зарядного тока в 5 ампер, напряжение источника нужно будет поднимать до 20 вольт. .


действительно, запятых не хватает. Следовало читать так: "Иначе можно легко, поддерживая тупо ток 5А на заряженном аккуме, выйти на 20В и больше." :

vladvg писал(а):
А в предыдущем посте тот же автор "имеет в виду" вартовские 16v ("Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В" Varta (c))..

А здесь что не понравилось?

Почему не понравилось? С запятыми все правильно и понятно, а вот без них только для тех, кто понимает. :smile_nod: А вот если человек пока не искушен, то может попросту запутаться в напряжениях на батарее и источника. Вы же ему помочь хотели ?

_________________
-------------------------------------------------------
Я Мазду не беру- мне за державу обидно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2010, 21:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    930
  •  2057

  •  21 сен 2010, 07:10

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Даже не читал усе что сказано выше
Если потеет кислотой - то ...уево
Если снаружи капельками - так значит тому ДОЛЖНО и быть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2010, 23:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Волк 720, логично, ога..... а главно - ёмко ... :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2010, 18:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
:|

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2011, 20:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  279
  • 41

  •  21 дек 2009, 20:51

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
а какие последствия для железа, если электролит вылился, но мер никаких не принято было? ищу машину себе, сегодня смотрел одну, вроде все идеально, а под аккумулятором ржавчина большая, видно что давно пролито.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2011, 20:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  259
  • 48

  •  13 мар 2010, 22:14

  •  Токсово

Блог: Просмотр записи (0)
по-моему эта проблемма у многих-взял б\у 2004 г-вся левая сторона в моторном отсеке в ржавчине,промыл с содой,просушил,обработал мовилем,но ржа все равно лезет,нужно что-то более кардинальное
проверял аккум,вроде в норме,при мне не кипел,напряжение на клеммах на холостых 14,2 в,аккум был 4-х летний,купил новый,вроде не кипит,периодически проверяю
такая же беда и на "восьмерке"-даже стартер заливает,хотя напряжение то же-14,2,мерял мультимером,но аккум был дохлый-летом после двухнедельной стоянки завести не мог,воткнул туда старый с шнивы,вроде меньше подтеков
наверно старые аккумы при длительных пробегах все-таки кипят из-за потери емкости,следить надо

_________________
ШНГ 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: