МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 389 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2012, 07:58  
Профи
Профи

    2070
  •  5313
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Привет,sansanych,
Не, не получается так...
Плотность 1,25- даю 6А (60ст) ,кипит 4 часа(раньше 2 часа-и больше -ни-ни), а плотность не повышается...
Совсем по другому к ним подход-по напряжениям.
Потому-то и приходится разбираться... :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2012, 08:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 58
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Привет!
[b]Я замерял, если всё это убрать - 0,005А Это генератор и неотключающееся напряжение на контроллер.

5ma получается...
Да, Са/Са акумы проблемок преподнесли...

Конкретно, что за проблемы с аккумулятором? Я так и не понял.

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2012, 08:41  
Профи
Профи

    825
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, у нас раздувается какой- то миф загадочности СА/СА акумов. На
самом деле все не так уж и не понятно.
1. достоинство акумов СА/СА:
- снижение саморазряда
- в меньшей степени выкипает вода
- "самовыключаются", т.е. перестают воспринимать зарядный ток, когда заряжены на (95-97)%
2. недостаток СА/СА акумов - при системетических глубоких разрядах ниже 50% емкости, теряют безвозвратно свою емкость. Этот недостаток самый существенный, но не единственный.
Вот теперь понятно, почему кипит, а плотность не изменяется. Удачи. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2012, 08:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 58
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
Согласно поговорке - сапожник без сапог - на своей машине ничего не делаю: токи не меряю, плотностью не интересуюсь, панельку не снимаю, бывает, еще и регистратор включенный забуду. Но уровень смотрю! 2 раза в году. Зарядное устройство у меня старинное, с регулировкой по току, для Са/Са не подходит, но все равно им заряжаю. Аккум покупаю самый дешевый, за 2-2,5 тыр. Последний отходил 5 зим. Проблем не наблюдаю.

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2012, 08:59  
Профи
Профи

    825
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
VlDimmer, а почему не подходит? Заряжай на здоровье, как любой другой акум. Просто у СА/СА не совсем традиционное окончание заряда. О чем я писал в пред.посте.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2012, 09:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 58
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, не подходит потому, что Са/Са не любит напряжения выше 14,5 В (тут была такая грамотная тема), а старые зарядники типа Исток могут до 16,5 В подать.

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2012, 09:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2380
  •  5320
  • 59
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
VlDimmer писал(а):
sansanych, не подходит потому, что Са/Са не любит напряжения выше 14,5 В (тут была такая грамотная тема), а старые зарядники типа Исток могут до 16,5 В подать.

а как же указания производителя:
Цитата:
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.


http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2012, 09:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 58
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
DSM, тут долго и трудно добирались до истины...

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2806403

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2012, 11:55  
Профи
Профи

    2070
  •  5313
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Спасиб всем, кто откликнулся.
VlDimmer,
Придётся попространнее написать.
Приобрёл АКОМ 60ач, с окошечком, зелёненькое...
При покупке плотность не посмотрел...
Срочно надо было- дальняя поездка,новый год на носу, ну в общем лоханулся.
После поездки проверил плотность -1,25. В новогодние выходные
пытался зарядить 15,5 вольта(6А), кипит.
4часа, а плотность прежняя.
Попытался сдать, фиг там!
Он у вас рабочий..
Вилка 200А -10,2В, ХХ-12,6
недозаряжен... Оставляйте- мы зарядим.
Понятно, как они плотность подымут...
Ну в общем оставил- не та сумма, чтобы бится до упора.
Три часа или чуть больше заряжали (без меня) и на те:
Плотность 1,28 :smile_doh:
Чем заряжали? Абнакновенный источник тока, никаких импульсов.
А какой ток? 3А! Бой проигран...
Осталось разобраться электролит скомпенсировали, или правда не так заряжать надо.
Да, дата изготовления 7.2011г.
Инет дает самые противоречивые рекомендации...
Переделывать источник тока?
Графики зарядки самые разные- есть ,но на какой опираться -не выбрал...
Нужен оптимум, за 2400р АКУМа городить устройство на 10000р...
Так что пока езжу на "родном" с завода АКОМе 7го года выпуска,
и поглядываю на это чудо на верстаке... :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2012, 18:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    340
  •  1163
  • 69

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Странно ,что плотность не повышается....Я свой АККОМ 55а\ч заряжаю током 1,5 А в течении трёх суток ,он кипит,уровень не уменьшается,но плотность повышается с 1,21 до 1,27.В конце напряжение при зарядке доходит до 16,05в.

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 389 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: