Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 17:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  4700
  • 46
  •   1

  •  30 июл 2008, 10:13

  •  Магнитогорск (Имя: Дмитрий)

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати недалее как во вторник включал в ШТАТе "форсаж", почему-то зимой двигатель временами на трёх цилиндрах пускается...

_________________
:smile_devil: WarGaming - гори в АДУ!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 18:14  
Резидент
Резидент

    40
  •  406
  • 47

  •  08 дек 2010, 17:32

  •  Череповец (вологодская обл.)

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
Последствия езды в кузове, с повышенным отрицательным потенциалом, до конца нашими учеными не изучены, но безусловно вредны.

Когда выходиш из машинки хватаеш за дверку, кузов потенциал положительный и ворует из положительного человека. А вы статика, статика.

_________________
L-ка 07-11г.г. GLC 09.11 с надеждой на улучшение....и..... ОБЛОМАЛСЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2012, 00:15  
Новичок
Новичок

    10
  •  43

  •  02 окт 2011, 10:50

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
AR,
Про вред
1 Сигналка не вся всегда хорошо реагирует на сброс клеммы иногда и глюки выдает. (сам сталкивался 2 раза) По этому и говорил что лучше закрывать машину с ключа.
2 Посли сброса клеммы обнуляются таблицы то есть в следующей поездке начнется обучение контролера заново под ваш стиль езды (пока не измерял бортовик еще не поставил, но по ощущениям бак просто исчезает)
Язычник,
Про домашний ПК, в нем есть 2 вида памяти энергозависимая и независимая.
Так вот всеми устройствами рулит мат.плата на ней стоит аккумулятор который подпитывает память BIOS, в котором хоронятся настройки взаимодействия с оборудованием. Если аккумулятор сдохнет (часы начинают на компьютере врать при выключение из розетки) то BIOS переходит к заводским настройкам (т.е безопасным для мат. платы и оборудования) и его будет необходимо заново настраивать. А не настроенный BIOS это все ровно что купить машину с 5 ступенчатой коробкой передач и некогда не включать 5-ю передачу.
said62
В машине так же есть энергозависимая и независимая память и соответствен при отключение аккумулятора энергозависимая память обнуляется. В энергозависимой памяти хранятся массив данных (таблица) о манере езды и условиях эксплуатации (если бы у нас везде был одинаково качественный бензин то по эти данным сервестники могли бы всегда определить на какой марке бензина ведется эксплуатация машины). Во время обучения машина может потреблять больше топлива (я думаю это замечают водители с спокойно манерой езды) или тупить (у водителя с агрессивной манерой езды).
Если интересно почитайте различную документацию на Штатовском сайте, там это есть.
3 Ну про истирания клемм смотрю вроде некто не спорит. А про часто не часто скажу так за 6 месяцев при еженедельном сбросе клеммы точно под изотрется. А вообще говорить о точном количестве сброса клеммы глупо поскольку задача многофакторная и результаты всегда будут разные.

Если для кого это все перечисленное польза не спорю, но для меня в неподходящий момент возится с сигналкой, увеличение расхода даже временное, секс с прокладочками между клеммой и контактом это абсолютное зло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2012, 00:31  
Новичок
Новичок

    10
  •  43

  •  02 окт 2011, 10:50

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
И да в тему форума. Отключать аккумулятор на долго можно, вреда особого не вижу, например при консервации машины на сезон. Рекомендовал бы только его из машины вытаскивать чтобы не дай бог не протек на кузов (некто ведь не застрахован от брака в корпусе аккумулятора). А все остальное раньше писалось в инструкции по эксплуатации машины.
Ежедневное или Еженедельное не приветствую в связи с описаны выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2012, 00:40  
Новичок
Новичок

    10
  •  43

  •  02 окт 2011, 10:50

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
andrej2123,
Свеклоподъемники могут воровать когда их подклинивает у моего шефа такая фигня на десятке была


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2012, 03:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 69
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Sprent2 писал(а):
andrej2123,
Свеклоподъемники могут воровать когда их подклинивает у моего шефа такая фигня на десятке была

Ну как бы я ими очень редко пользуюсь, и даже летом. Это что то другое.

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2012, 06:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  4700
  • 46
  •   1

  •  30 июл 2008, 10:13

  •  Магнитогорск (Имя: Дмитрий)

Блог: Просмотр записи (0)
andrej2123, : вот дурища-то... твоего электровора уже описал!майфун без ключей зажигания работает? Если да то на длительные стоянки панельку нужно отстёгивать, майфун в дежурный режим уйдёт и будет много меньше кушать чем с панелькой в режиме ожидания, режим аналогичен тому как если бы был подключено +12В от замка зажигания и майфун работал бы только при включенном зажигании. : на наших дорестайлах этот контакт постоянно на +12В подключен.

_________________
:smile_devil: WarGaming - гори в АДУ!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2012, 06:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 69
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
КАДМИй, я сейчас панель всегда снимаю, но аккум все равно садится, значит ещё что то есть.

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2012, 06:58  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
andrej2123, надо было давно поймать вора твоего электричества. :smile_bigsmile:
Рядом есть моя тема "Аккумулятор быстро разряжается, проверка тока утечки". Надо реально замерить ток утечки, если он не более 0,05А. То у тебя проблемы с акумом или с генератором.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2012, 07:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 69
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, эту тему читал, ага. Тока у меня ток утечки 220ма, мне сказали.

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: