Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2014, 16:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5905
  •  9166
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Вот есть тема про выбор зарядного устройства.

Я подхожу к вопросу обслуживания аккумулятора без фанатизма, понял, что мне проще менять его раз в пять лет, чем заниматься...
Заряжаю перед зимой для профилактики автоматическим ЗУ HYUNDAI HY400
Изображение
Убитый в ноль аккум такая зарядка не оживит, но до такого состояния я его и не довожу. Профилактика заболевания всегда легче лечения!
:smile_cool:

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2014, 19:21  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  38

  •  28 июн 2014, 09:08

  •  Ростовская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ясно. Спасибо за ссылку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2015, 11:01  
Участник
Участник

    20
  •  107
  • 56

  •  24 фев 2012, 19:08

  •  Пос.Кратово

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени дня и с Новым 2015годом!Хочу добавить свои 5 копеек!Машине скоро 4 год пойдет и как правило готовимся в скором времени заменить аккумулятор.Как у уважающего автолюбителя наверняка имеется зарядное устройство к аккумулятору.Периодически раз в 3-4месяца вынимал из машины и подзаряжал.Все бы ничего ,но заметил что емкость со временем убавляется.Ну вот перед отьездом в санаторий Крыма зарядил аккумулятор,уехал на 3 недели поездом в Крым.По возвращении обнаружил что аккумулятор сел в "ноль".Открыть машину с брелка не получилось.Сигнальная лампа охраны тоже не работала!Какое было напряжение проверить не додумался.Поставил на обычную зарядку ЗУ-55 Тамбовского завода.Заряжал долго,примерно 2 суток.Реанимировать удалось,подключил параллельно лампочуку 10ватт.Напряжение вроде 12.7вольт.Далее проверял насколько хватит аккумулятора поработать под нагрузкой-ставил лампу 20ватт и хватило до впол накала поработать 4часа.Это примерно около 40%емкости.В итоге решено было купить "Кедр 10А" с функцией дисульфатациии.В автомагазинах типа КЭМП,Русь трейд итд ничего подобного нет.Зарядников вобще завались!Нашел в интернет магазине www.evels.ru вот они-- http://www.evels.ru/catalog/chargers/kedr/ .На выбор "Кедр 4А" и "Кедр 10А".Я взял "Кедр 10А" Поставил в режим "цикл" на 12 часов.Напряжение после востановления было...13 Вольт!Четвертый день за рулем,по приборке показывает 12.7 вольт.Хотя раньше в течении пол года 11.8-11.9 вольт.Считаю прибор помог восстановить первоначальную емкость батареи.И еще с функцией дисульфатащии в интернете полно самодельных схем,считаю кому интересно можете сами сделать.А в производстве почти нема да и в спецификации это не указывается.Правда на Украине делают "Аиду" на купить в России такую марку вряд найдете.Могу выложить фотки,но тут не понятно как это сделать,в "одноклассниках"и то проще.Думаю мой отчетец кому то принесет пользу.

_________________
www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:46f4b55515]http://www.autometric.ru/lines/4f854d075bf36.gif[/img:46f4b55515][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2015, 16:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.zr.ru/content/articles/74773 ... razryadki/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2015, 09:28  
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 51

  •  28 сен 2015, 08:32

  •  челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Ни один автомат зарядник ,не сможет зарядить вашу севшую,именно севшую АКБ до конца.В лучшем случае сработает защита от перегрева ,в худшем сгорит предохранитель.Разряженная АКБ ,тем более сульфатированная потреблят огромное количество энергии,зарядники автоматы просто вырубают зарядку ,при этом ЭДС АКБ поднимается,и поступает ложная информация о заряде АКБ.Это неправильная информация ,так как контроль зарядки проверяется только по плотности электролита в каждой банке,после 2-3 часов выдержки после окончания зарядки.Только зарядники с принудительной зарядкой по току или по напряжению смогут помочь вам при зарядке.Последние такие зарядники я видел в продаже в 2002 году.С тех пор поступают только автоматы.Про т-1021 могу сказать,что он заряжает более-менее,но и то иногда не удается регулировать ток заряда.Из автоматов способных обслужить АКБ,не снимая АКБ с машины могу порекомендовать заярядник БЛ1204 с функцией зимней зарядки с повышенным напржением до 16.5 вольт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: