Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2012, 12:59  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
2) более емкий АКБ отдаст больше ватт при пуске двигателя, чем менее емкий

Не всегда.

carmack писал(а):
3) более емкий АКБ (в любом случае акб будет садится при эксплуатации) будет "возить" машину при более низкой плотности

не согласен ни про посадку в любом случае, ни про более низкую плотность. У меня - не садится, хотя дневной пробег небольшой и в основном по пробкам (т.е. на хх), с постоянно включенным светом и печкой и периодически обогревом зеркал.

carmack писал(а):
4) в случае еженедельных/ежемесячных загородных поездок на 2-3 часа вероятность полноценно зарядить мелкий аккум - выше. (см. первый пункт)

Ну так поставьте 7Ач - вероятность приблизится к 100%, только толку-то.
Важна вероятность запуска, а не полной зарядки аккумулятора

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2012, 17:49  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu, расшифруй пожалуйста свой тезис о том. что акум большей емкости не всегда отдаст больше ватт. чем менее емкий. Погодные условия одинаковые. на улице мороз. Чем дольше крутишь стартер, тем быстрее падает стартерный ток маленького акума. Большой акум за это же время не допустит падение стартерного тока, а значит и ватт отдаст больше.
Утверждение о том. что твой акум не садится. то же ошибочно. Любой акум имеет собственные токи утечки и ток утечки (потребления, когда "нет" нагрузки) автомобиля, эти токи и будут разряжать любой акум. От их величины зависит скорость разрядки. а то что разрядка будет можешь не сомневаться.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2012, 20:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Так и слава богу, что больший отдаст энергию! Мелкий-то и что имеет посадит на себе-же. Нам что нужно, шашечки или ехать? Потому и ощущение, что не садится - кпд в данной цепи его выше.

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2012, 22:01  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
расшифруй пожалуйста свой тезис о том. что акум большей емкости не всегда отдаст больше ватт

Написано уже чуть выше.
Мороз.
Большой весело покрутил 5 сек и завёл.
Маленький - покрутил не так весело -> залил свечи -> попытка №2, 3,4, поход домой на зарядку.

sansanych писал(а):
Утверждение о том. что твой акум не садится. то же ошибочно.


Сначала вспомним, на что был этот ответ

carmack писал(а):
3) более емкий АКБ (в любом случае акб будет садится при эксплуатации) будет "возить" машину при более низкой плотности, а это значит что там где мы начинаем обслуживать мелкий акб потому что он "не тянет" и слабовато крутит, более емкий без предупреждения ночью замерзнет в лёд и мы ничего не увидим.

Т.е., по мнению carmack, у АКБ с каждым днём уменьшается плотность и в конце концов требуется зарядка от сети.

По моему мнению, при регулярном использовании авто, плотность стабилизируется каком-то уровне, зависящем больше от режима эксплуатации и напряжения генератора, чем от ёмкости АКБ.
Т.е. если мерить АКБ раз в день, например, после поездки на работу - будет получаться практически один и тот-же результат изо дня в день.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2012, 08:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Справедливо.
Небольшое дополнение для полной ясности
С увеличением ёмкости (при сохранении технологии) уменьшается внутреннее сопротивление (на эквивалентной схеме подключено последовательно с нагрузкой). Т.о. разница емкостей двух аккумуляторов близко-к-квадратичному увеличению вероятности удачного запуска. Это при полноцикловом во времени рассмотрении. Отклонение от квадратичного за счёт увеличения и утечек и неравномерности электродов. Но есть аккумуляторы технологии экстрим - у них при той-же ёмкости меньшее внутреннее сопротивление. Показателем этого является пусковой ток ( марки блю и силвер). Так вот эта технология экстримальна оттого, что технологические ухищрения зачастую приводят к снижению надёжности, особенно когда отлаженное производство перекидывают на Восток. Оттого, вчастности, растут рейтинги турецких Мутлов - они непрерывно-поступательно копят и реализуют в производстве опыт.

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2012, 05:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4650
  •  8847
  • 55

  •  20 ноя 2011, 14:32

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
А какой пусковой ток нужен?Пока не могу найти.
Пару раз не смог в мороз завестись,щаз подумываю о таком:
http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_t ... anta_pu-1/
Кто нибуть юзал?

_________________
Не надо трогать человека с ружьём,ножом,и расшатанной нервной системой!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2012, 07:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
divfy писал(а):
А какой пусковой ток нужен?Пока не могу найти.

В идеале пусковой ток аккума должен превосходить ток полностью заторможенного стартера. В такой ситуации стартер практически всегда провернет коленвал. Ну или расплавится, если клин поймает )))

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2012, 07:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4650
  •  8847
  • 55

  •  20 ноя 2011, 14:32

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Так то оно так...
Оталось узнать "ток полностью заторможенного стартера".

_________________
Не надо трогать человека с ружьём,ножом,и расшатанной нервной системой!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2012, 07:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
divfy,
По идее в тех характеристиках "Пусковой ток"

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2012, 07:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
divfy писал(а):
Так то оно так...
Оталось узнать "ток полностью заторможенного стартера".

700 ампер по мурзилке


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: