Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2012, 18:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  132
  • 78

  •  15 янв 2009, 20:42

  •  г.Ханты-Мансийск

Блог: Просмотр записи (0)
Драма, танцы с бубнами продолжаются...
Купил взамен "странного" аккумулятора новый, тюменский СТ62L Pb/Ca.
Плотность 1,26.
Но он закипает сразу при заведенной машине. Генератор нормальный, Напряжение бортовой сети 13,6-14 в. Закипает он и от зарядного через несколько минут при токе заряда даже 3А.
Разрядил аккумулятор, ёмкость приблизительно 60а/ч. Провожу заряд: Ток 6А, плотность 1,05. Через 7 часов заряда появились пузырьки во всех банках, плотность практически не увеличилась.
Через 10 часов - кипение, плотность повысилась до 1,12. Напряжение при нагрузке 1,7А = 12,9 в.
Всё это странно и непонятно, почему плотность электролита поднялась, но мало. Если "кипятить" несколько часов, я знаю плотность поднимется .
Кипение аккумулятора на машине приводит к выделению паров и белому налёту на окружающих железяках, ну и водород...
Неужели придётся покупать ещё АБ? Эту взамен уже не возьмут.

_________________
Syytogor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2012, 09:25  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Svytogor, если документы на акум есть, то попробуй сдать это чудо. У меня на ВАЗ-2109 Титан отработал почти пять лет и сейчас на ШН работает другой акум, но тоже Титан на 62Ачаса с зеленым глазком. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2012, 10:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  132
  • 78

  •  15 янв 2009, 20:42

  •  г.Ханты-Мансийск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Svytogor, если документы на акум есть, то попробуй сдать это чудо. У меня на ВАЗ-2109 Титан отработал почти пять лет и сейчас на ШН работает другой акум, но тоже Титан на 62Ачаса с зеленым глазком. :smile_bigsmile:

Чек я выбросил сразу...
У меня слова "Титан" на АКБ нет, глазок есть, который непонятно что показывает, и показывает ли вообще что-то.
А также есть фраза что заводу в этом году 70 лет.
Но вот с таким "Чудом за всю жизнь не встречался ни разу. :!:

_________________
Syytogor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2012, 12:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Svytogor"]Драма, танцы с бубнами продолжаются...
Купил взамен "странного" аккумулятора новый, тюменский СТ62L Pb/Ca.

Всё это странно и непонятно, почему плотность электролита поднялась, но мало. /quote]
Это особенность современных Са АКБ. Там пластины засунуты в конверты, и практически не сообщаются со свободным электролитом. Сам тоже не верил что такое может быть, но это так. Делая замер плотности ты мериешь плотность вверху. Если дать АКБ отстоятся, то плотность потихоньку выровняется, ускорить можно если поставить АКБ в авто и поездить - на кочкарях быстрее перемешивается. :smile_bigsmile:

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2012, 11:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  280
  • 45

  •  14 апр 2008, 09:38

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Тюменские АКБ это то еще гамно, как раз для нас ))). Как правило это батарея на год нормальной эксплуатации
Завод по-моему на 80% работает на вторсырье, на старом б у свинце.Какое уж тут качество.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2012, 12:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Да все АКБ при производстве используют вторсырьё, не в этом дело. Сейчас надо внимательно читать какой АКБ , технология какая

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2012, 19:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  280
  • 45

  •  14 апр 2008, 09:38

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
По разному вторсырье используют, - тюменский завод работает практически полностью на нем. Дело в этом. Во вторсырье свинец уже не так химически активен, как изначально. А технологии самые передовые, - как эвакуировали завод из Подольска в 1941, так в технологию не вмешивались. Ну конверты да освоили..
Кальциевые и все остальные примочки, это не про них


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2012, 06:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Rusvel писал(а):
А технологии самые передовые, - как эвакуировали завод из Подольска в 1941, так в технологию не вмешивались.

Ага, у нас тоже автозавод в войну эвакуировали из Москвы к нам - так до сих пор УРАЛы и лепят, с минимальными изменениями :smile_bigsmile:

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2012, 18:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  132
  • 78

  •  15 янв 2009, 20:42

  •  г.Ханты-Мансийск

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537 писал(а):
Svytogor писал(а):
Драма, танцы с бубнами продолжаются...
Купил взамен "странного" аккумулятора новый, тюменский СТ62L Pb/Ca.

Всё это странно и непонятно, почему плотность электролита поднялась, но мало. /quote]
Это особенность современных Са АКБ. Там пластины засунуты в конверты, и практически не сообщаются со свободным электролитом. Сам тоже не верил что такое может быть, но это так. Делая замер плотности ты мериешь плотность вверху. Если дать АКБ отстоятся, то плотность потихоньку выровняется, ускорить можно если поставить АКБ в авто и поездить - на кочкарях быстрее перемешивается. :smile_bigsmile:

alex 2537 +1
Действительно плотность поднялась до 1,27 после заряда в течении нескольких дней, по нескольку часов и отстаивания на даче...
Но кипение электролита остаётся. АКБ буду менять.
Спасибо всем!

_________________
Syytogor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: