Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2013, 17:08  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Мериканская пропаганда нашего товарища крайне вредная штука. :smile_bigsmile: Не играйте в рулетку и НЕ СНИМАЙТЕ акум с работающего двигателя или с неработающего, но с включенным зажиганием. И не следует заводить двигатель на одном акуме, а потом ставить другой. Может и повезет, а если не повезет, то может быть капут контроллеру или другу гене. :smile_doh:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2013, 20:40  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
И не следует заводить двигатель на одном акуме, а потом ставить другой.(

Поподробнее пожалуйста?
Года 2 назад, зимой выходя с озера пришлось помагать рыбакам с севшим акк.м(забыли свет выключить). Проводов не было. Пришлось с моей машины снять акк.р(зажигание выкл. было), переставили его в ихнюю ниву, она завелась, опять его сняли и поставили мне обратно. Я по моему ничего кримнального для своей машины не увидел, ведь она была всё время в заглушённом состоянии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2013, 20:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, речь не про твою, а про ту, на которой аккумы меняли. :smile_bigsmile:

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2013, 22:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, Ты сам то понял чо сказал,ты снимаешь аккум со своей заглушенной машинки допустим на ту же его подзарядку.Потом ставишь его на место,что может случиться плохого.Так же и в твоем случае,заглушил,сняли,завели,поставили,тебе пох.... :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2013, 22:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
MeZ, ваще то предохранители стоят по току, а может выбить мозги напряжением, которое без аккума подскочит при обычной перегазовке..
аккум, обладая низким внутренним сопротивлением, буферизует сеть
если б прижало и нужно доехать, я бы ехал на ХХ с включенной доп нагрузкой, но надеюсь мой аккум не коротнет, чтоб его пришлось снимать и ехать без него.. да и проще звякнуть, чтоб подвезли исправный..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2013, 00:03  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
DSM писал(а):
Хищник, речь не про твою, а про ту, на которой аккумы меняли. :smile_bigsmile:

Понятно, ложусь спать спокойно : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2013, 12:09  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
В плафоне может быть плохой контакт при размыкании. В этом случае если сопротивление цепи (при не полностью разомкнутых контактах) будет больше сопротивления ламп, то ток будет идти, а лампа что горит видно не будет...

Насколько я знаю в размыкании плафона участвует иммобилайзер (он дает задержку выключения). ИМХО возможно проблема в нем...

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2013, 00:08  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  89
  • 89

  •  17 апр 2009, 13:09

  •  Ryazan

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko,
вот....дружище...что и интересно...у меня один в один такая же мысль, пооолностью согласен.... цепь иммобилайзера стандартного кто-нить знает????схему кто-нить знает..видел в глаза? если есть..поделитесь или хотя бы контрольные точки проверки иммобилайзера......
вот, прям спасибо огромное...вот ну такая ж мысиль... один в один))))

для всех остальных!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
рубяты.... не знаю..не смарел как на шниве.... на ней, после 2007 года уже оказалось, что и снято реле стартера, что лично я....не говорю о других..но лично я, считаю полным бредом и безрассудством....
в форде стоит две релюхи и хренова куча предохранителей на цепи зажигания, стартера и мозгов...посему написано - что тягать..преставлять аккумы и гонять на геныче возможно...пользовался сими благами не раз....не будем об этом подробно

про шниву - на шнивах до 2007 года делал такое не раз... и все с контроллером было ништяк.... про перестановку аккумов.... на этой тоже отключал и тоже все было хорошо

про перегазовки - выбить и перегореть мозги могут только по току по сему и стоят предохранители.....НО

НО! НО! НО! и еще раз но!

существует вообще-то уже давным давно.... по крайней мере на другом форде... типа эксплорера и экспедишена аж 90х годов она стояла ШТАТНО, на моем 2000х тоже штатная такая есть.. но в модели 90х не знаю была или нет!!!!

называется ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКАЧКОВ НАПРЯЖЕНИЯ!!!!!!!!!!!

например.....если будите копаться в и-нете....КАК ПРИМЕР - LT4356!!!
это всего лишь пример..но оно в стандарте уже у дофига автомобилей:

блин...как картинку вставить я х.з.....короче еси захотите найдете.... про тот же LT4356 написано в и-нете...там идет стабилизация по напряжению до 16 вольт, что не сожжет мозги и стабилизация по напряжению... и все это давно ставится... поэтому сгорания мозгов - это бред...если ток у вас не фиганет все в черт знает каких цифрах... а..во...статью нашел похожу .....читайте:
http://www.terraelectronica.ru/files/mail/s081107.pdf
это просто как пример..на форде еще с 90х стоит другой девайс..но принцип тот же..... уж думаю в 2000х на шниве такое должно быть.. не каменный век же...

как это все реализовано на каждом конкретном автомобиле... не будем говорить ибо тема вообще не про то.... просто смысл в том, что все есть и все работает..причем проверено уже опытными путями... посему... даже в МАНУАЛЕ написано, что мона двигаться до СТО на генераторе.... я никого не заставляю верить что оно существует и реализовано.... в стабилизаторе ли генератора или еще как.. неважно... но отключение аккума на современных авто, если все остальное исправно не может привести к плачевным последствиям.... не верите, так не надо)) не заставляю)))

просьба ток одна... помогите со схемой иммобилайзера стандартного на шниве после 2007 года с кондеем.... и скажите думки про...про вышеописанную проблему... как бы разговор про то, что я рискую заводить с других аккумов машину..другая тема и тут оффтоп)

_________________
заполучив любой девайс,
его полюбому надо сначала РАЗОБРАТЬ,
потом определенно СОБРАТЬ,
а уже затем непременно юзать
в хвост и в гриву


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2013, 07:04  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
MeZ, попробуй сначала тупо поменять плафон.... Замена имобилайзера гораздо дороже и потянет по крайней мере перепрошивку ЭБУ (они обычно обученные - редко кто не активизирует стандартную защиту). Сам имобилайзер стоит копейки, а вот с ЭБУ могут оказаться проблемы..... Лучший вариант поставить новый имобилайзер и необученое ЭБУ и померить утечку.... Но я бы сначала отсек плафон.... Влруг чудо произойдет :smile_bigsmile:

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2013, 09:10  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
В своей практике я не снял ни одного иммо из-за большого тока потребления. Когда выключено зажигание и закрыты двери, с исправными концевиками, ток потребления иммо обычно не более 0,01А. Если на машине стоит розетка ТСУ, то надо на заднем фонаре с красного провода (тормоз) сбросить провод розетки. Это все тот же Ф17. Прежде, чем заниматься проверкой тока утечки, рекомендую прочитать мою тему"Аккумулятор быстро разряжается, проверка тока утечки". :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: