Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2197 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 апр 2016, 17:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
@sansanych , не будь прапощиком который только один в ногу ...
штатных проводов всегда и всем хватало, проверяй массу и остальные контакты :smile_itwasntme: :smile_nod:

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 апр 2016, 21:21  
Старожил
Старожил

    390
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Просто поставь гену на 120А

стоит уже год как 2123 КЗАТЭ 120A.
Вопрос не о просадке напряжения.
sansanych писал(а):
НЕЛЬЗЯ разряжать ниже 12 вольт

а вот это плохо и из-за этого мне не подойдет, т.к. очень часто при лебежении ниже падает.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 апр 2016, 22:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11035
  •  6415
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Камрады! На доп. проводах на маршруте генератор-АКБ с сечением 15-20 кв.мм удалось "поймать" 0,2 вольта. Так что нос не воротите. Нам по зёрнышку, а Чубайсу - РАОЭС.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 апр 2016, 23:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
@bvm1954 , мне разок нахаляву досталась акустические провода от Динаудио из серебра с Альпиной, стояли в 126-м мерине,
когда я рассказывал о том сколько у меня стоит музыка в машине все говорили что звук бесподобный, я сам верил, точно-точно ...

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 апр 2016, 00:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11035
  •  6415
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Козырёнок

Акустические и сигнальные кабели плохого качества с невысоким содержанием меди играют роль фильтров и сильно искажают звук. Даже простой слушатель улавливает разницу. В автозвуке много нюансов и тонкостей. Аудиофильский автозвук может стоить от нескольких тысяч долларов и до бесконечности.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 апр 2016, 01:40  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
С разговора про выбор АКБ тема "плавно" :smile_rofl: скатилась на "науку о контактах". Позволю и я себе...

Козырёнок писал(а):
@sansanych , не будь прапощиком который только один в ногу ...
штатных проводов всегда и всем хватало, проверяй массу и остальные контакты

:smile_yes: Хорошо и правильно сказано!

bvm1954 писал(а):
Камрады! На доп. проводах на маршруте генератор-АКБ с сечением 15-20 кв.мм удалось "поймать" 0,2 вольта. Так что нос не воротите. Нам по зёрнышку, а Чубайсу - РАОЭС.

Это вполне объяснимо. Провод, побывавший под предельной нагрузкой, а еще хуже -под перегрузкой, вт.ч. и КЗ, в некоторой степени теряет электропроводность. Это существенно влияет в силовых цепях, даже если КЗ случилось только на одной из 3-х фаз.
Даже если Вы перепрессовали подгоревший наконечник провода на новый, на том же проводе, отрезав обгоревшую его часть, Вы получите некоторое сопротивление в месте нового соединения - потому что провод в этом "новом" очищенном от изоляции месте тоже немного подгорел, хоть и визуально не бросается в глаза. (Примерно так, извините, если запутано объяснил).
У меня от геныча до АКБ проброшен один провод - 16кв. Только потому, что оставшиеся 2 провода накинуты на клемму АКБ.
Про Чубайса (не кночи будет сказано :smile_devil: ) - правильно сказано. Только он сейчас в нано-технологиях, уворованные нано-миллионы не видно... :smile_devil:

Козырёнок писал(а):
@bvm1954 , мне разок нахаляву досталась акустические провода от Динаудио из серебра с Альпиной, стояли в 126-м мерине,
когда я рассказывал о том сколько у меня стоит музыка в машине все говорили что звук бесподобный, я сам верил, точно-точно ...

Про звук в машине спорить не берусь. Ибо в а/м добиться качества "комнатного "звучания НЕвозможно! НИ КОГО НЕ ПЫТАЮСЬ ОБИДЕТЬ!!!
Только вот извращенные меломаны-эстеты с абсолютным слухом - безошибочно определяют разницу в звучании - когда аппаратура на алюминиевых проводах, на медных, на медных посеребренных, на серебряных. В студийных условиях, разумеется.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 апр 2016, 18:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2917
  •  3807
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, что то к Сан Санычу придирки по мойму. Написал много, а к фразам всегда можно прикопаться, если внимательно читать. Сам грешен, изложить доходчиво не всегда могу. Ну просто вижу, человек-мастер своего дела, немножко в защиту написал.

bvm1954 писал(а):
На доп. проводах на маршруте генератор-АКБ с сечением 15-20 кв.мм удалось "поймать" 0,2 вольта.

Вот не видно при каком токе поймал такое падение. При уд сопротивлении меди 0.017 Ом.мм2.м грубо 16мм2 дадут 0.001 Ом. Ну как бы при 50а будет 0.05в, а проводов у нас 2 по метру (вот здесь ведь тоже можно дискуссию развить, типа масса не провод, ну мы ведь не в академии). Грубо в идеале разница меж напряжением не гене и на АКБ должна быть 0.1в при токе 50а. Но у нас есть опрессовка и контакт болтовой, падение должно быть чуток больше, если опрессовка и контакт хорошие. Если плохие - значительно больше. Я так вижу.
:smile_thinking:

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 апр 2016, 18:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
@Rikki , в корень зришь, опрессовка может сильно повлиять, как раз перегретые, окислившиеся,
подмоченные и пр. соединения и дают наибольшее падение напряжения...
ЗЫ, по поводу "музыкальных" проводов, никогда не приходилось оценивать акустику
и даже слегка тугоухий но ультразвук слышу (доказано экспериментально)
сравнивая звучание идущее по толстенным медным и серебряным назвал бы
звучание более чистым именно по серебряным проводам, особенно понравилось как
звучал ксилофон и колокольчики...

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 май 2016, 19:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    235
  •  1200
  • 61

  •  07 янв 2013, 16:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
Вот сегодня накололся с покупкой Акб.
Пришёл в гараж, а машина не реагирует на кнопки ключа, открываю замок в двери - сигналка молчит. Ключ в замок, поворачиваю и тишина, даже лампочки на панели не горят. Открываю капот, пробник к клеммам акт- вообще НОЛЬ, напряжение нет вообще. Первый раз с таким сталкиваюсь.
Решаю брать новый акб - еду в магазин, продавец уговорил купить курский 66 А, я ему говорю у меня может не вместиться. Родной 242, а этот ~280.
Привёз домой- точно не лезет, мешает шноркель или проводка. Да и поддон коротковат.
Пришлось ехать назад, брать 55-ку MUTLU.
Родной отслужил чуть больше трёх лет.

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 май 2016, 20:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11035
  •  6415
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
VVVolf

К сведению.
Ресурс свинцово-сурьмяных АКБ до списания 4 года или 60 ткм. Короче, что наступит раньше.
Повод для списания: полностью заряженную аккумуляторную батарею проверяют нагрузочной вилкой (например, Э 107 или Э 108) или на стационарной установке для заряда и проверки батарей при продолжительности заряда 5 - 7 с. При величине напряжения на полюсах батареи в конце проверки ниже 9,6 В аккумуляторную батарею следует списать.
(РД 3112199-1089-02. Нормы сроков службы стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей автотранспортных средств и автопогрузчиков)

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2197 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: