ув.@Де Сяткин , Во первых - Я не покупаю необслуживаемые АКБ. Люблю следить за плотностью, ареометр и ЗУ в гараже,всегда под рукой. Гараж во дворе собственного дома.Таскать ,,тудой - сюдой,, ничего не надо. И о степени зарядки, сужу по плотности электролита. Химик из меня хреновый, но давно знаю, что сульфатация, это необратимый процесс. Всякие ,,качалки,, в ЗУ - это мёртвому припарка. А как происходит сулфатация, при полном разряде?(конечно да) или частичном (но длительном по времени)- подозреваю, что то же происходит. Повторяюсь, я не химик, но поступаю так, точнее стремлюсь к этому. По принцыпу, лучше перебдеть,чем не добдеть. Особенно зимой. Глянул, перед стартом, на вольтметр БК, а там уже 12в. Значить, в ближайшее время, нужно подзарядить, тем более, ничего таскать не нужно, накинул клеммы, занимаюсь своими делами, напряжение поднялось до 16в., появилось газовыделение, и плотность поднялась. Значит ОК. Я не призываю всех так делать и только так. Я имею, без гемороя, такую возможность. Машинка больше стоит в гараже, бывает и неделю, поездки короткие (20-30км), старты частые.
_________________ Skype - логин: vljamin, Украина.
|