МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 628 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2018, 22:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5495
  •  25202
  • 56
  •   31

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
не может зарядить СА/СА АКБ до полной ёмкости. Нужно 16 -16,2в.
Можно позанудствовать?
Зачем ОБЯЗАТЕЛЬНО заряжать АКБ на 100% в лабораторных условиях, если после установки его на автомобиль буквально через несколько дней его емкость снижается на 20-30% потому как напряжение гены как правило 14,2-14,3в ? :smile_dull:
НЕ... я могу понять, что это нужно делать для раскачки СТАРОГО аккумулятора.
Но новые то нахрена насиловать?

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2018, 23:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
@Де Сяткин , Это называется не насиловать, а доводить до первоначальной ёмкости.
Купили 65А.ч. а используем на 20 -30% меньше. Остальная, как я полагаю, со временем, засульфатируется.
Вот тогда это будит называться (насиловать). Но уже поздно.
Новые технологие СА/СА это хорошо но, заявляют одну ёмкость, и мы её покупаем, а фактически, на авто, она уже другая, т.е. меньше.
А куда деваться. Хотя соглашусь с Вами:Зачем ОБЯЗАТЕЛЬНО заряжать АКБ на 100% заморочливо это
Но стремится к этому надо. Дольше прослужыт. Особенно зимой.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2018, 00:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5495
  •  25202
  • 56
  •   31

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
@ДЕД46 , Ну я тогда дальше позанудствую...
ДА. Покупаем 65а/ч с расчетом, что использоваться будет на 50а/ч
Купим 50 а/ч - будем использовать на 40
Я еще могу понять этот гемор с подзарядкой у обслуживаемых АКБ.
Снял перед зимой, долил воды, зарядил...
А необслуживаемые зачем таскать тудой-сюдой?
по сульфатации...
Цитата:
В обычной ситуации, когда аккумулятор исправен и происходит его заряд, осевшие частички сульфата свинца расходуются, тем самым счищаясь с пластин аккумулятора и позволяя батарее сохранять свою емкость.

т.е. если гена и реле заряда исправны, то сульфатация сведена к минимуму. ибо основной причиной сульфатации является глубокий разряд аккумулятора.

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2018, 13:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
ув.@Де Сяткин ,
Во первых - Я не покупаю необслуживаемые АКБ. Люблю следить за плотностью, ареометр и ЗУ в гараже,всегда под рукой. Гараж во дворе собственного дома.Таскать ,,тудой - сюдой,, ничего не надо. И о степени зарядки, сужу по плотности электролита.
Химик из меня хреновый, но давно знаю, что сульфатация, это необратимый процесс. Всякие ,,качалки,, в ЗУ - это мёртвому припарка. А как происходит сулфатация, при полном разряде?(конечно да) или частичном (но длительном по времени)- подозреваю, что то же происходит. Повторяюсь, я не химик, но поступаю так, точнее стремлюсь к этому. По принцыпу, лучше перебдеть,чем не добдеть. Особенно зимой. Глянул, перед стартом, на вольтметр БК, а там уже 12в. Значить, в ближайшее время, нужно подзарядить, тем более, ничего таскать не нужно, накинул клеммы, занимаюсь своими делами, напряжение поднялось до 16в., появилось газовыделение, и плотность поднялась. Значит ОК.
Я не призываю всех так делать и только так.
Я имею, без гемороя, такую возможность. Машинка больше стоит в гараже, бывает и неделю, поездки короткие (20-30км), старты частые.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2018, 13:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5495
  •  25202
  • 56
  •   31

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
Я имею, без гемороя, такую возможность.
Не.... ну не только лишь фсе имеют такую возможность - гараж прямо во дворе собственного дома.
Тут ты вне конкуренции.
А так то большинство имеют возможность просто парковать машину у дома и не имеют гаражей... со всеми вытекающими последствиями

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2018, 17:33  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@ДЕД46 , в ГОСТе прописаны два вида заряда акб
1. постоянным напряжением (применяется на авто)
меняется только ток, может и 300А попросить, если гена выдаст. поэтому не рекомендуется включать потребители после пуска двс
раньше на авто амперметры были и после запуска за +50А зашкаливало
2. постоянным током, напряжение не регламентируется
главное в течении 4 часов "кипятить" электролит
для полного перемешивания

на авто постоянный недозаряд
оторвать сульфат и 15в хватит
а перемешать электролит 16в надо
электролит имеет свойство расслаиватся
снизу плотность больше и сульфатации больше
и при заряде на пластинах концентрация больше и оседает вниз
поэтому перемешивать 4 часа
я "кипячу" 6 часов но ток снижаю до1.5-2А
если напряжение растёт , значит ещё заряжается
этим способом заряжаю закрытые акб

в обоих случаях закон Ома не нарушается
но при первом недозаряжается
не забываем ещё про ЭДС

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2018, 19:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
@Sergei55.ru , Спасибо за информацию.Я примерно так и делаю. а точнее само так и получается.Зарядное у меня самое примитивное (трансформатор с отводами,переключатель, диодный мост и амперметр). Ставлю на зарядку (ток примерно 4А) зависит от степени разряда. По мере заряда, напряжение растёт, ток падает,(закономерно) до 1-1.5 А. доганяю напряжение до 16-16,2в. при токе 1-1,2А, наблюдаю газовыделение,как Вы называете ,,кипение,,, значить электролит перемешивается, проверяю плотность. По времени особо не слежу (как когда получитца). Получил 16-16,2в. обильное
газовыделене, нормальную плотность 1,27-28, знать результат достигнут. А это и есть признаками полного заряда.
Приятно было пообщаться.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2018, 20:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5495
  •  25202
  • 56
  •   31

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
@Sergei55.ru , @ДЕ, ПРо перемешивание электролита... - это к автомобильным АКБ не относится. Это относится к стационарно неподвижно установленным. Типа на резервном питании. А на автомобиле электролит перемешивается естественным путем.
ДЕД46 писал(а):
наблюдаю газовыделение,как Вы называете ,,кипение,,, значить электролит перемешивается, проверяю плотность. ... 1,27-28, знать результат достигнут.

Это у тебя на теплом аккумуляторе плотность 1,28?

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2018, 20:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2322
  • 60
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Взято с оф.сайта АКБ АКОМ
"Вопрос:у вас на сайте есть статья про зарядку кальциевого АКБ. там сказано что нужно 16В. У меня Лада Приора и стоит ваша батарея. Напряжение заряда в Приоре менее 16В. Получается она всегда недозаряжается?

Ответ:Рекомендуем Вам заряжать аккумуляторную батарею на стационарном зарядном устройстве постоянным током 0,1 от её емкости до напряжения 14,4В, а когда значение тока упадет до 1-1,5 ампера продолжить зарядку таким током до достижения значений напряжения в 16,5В. Именно поэтому мы рекомендуем зарядное устройство, способное выдать напряжение 16,25-16,5В.
Маленький совет. Заряжать током 0,1С20 можно только при комнатной температуре и никогда не стремиться заряжать аккумулятор до 100%, т.к. такие заряды значительно изнашивают активные массы аккумуляторных пластин. После установки батареи на автомобиль степень заряженности фактически за один день упадет до 80%, это абсолютная норма.
Напряжение АКБ, установленной на автомобиль должно находиться в пределах 12,4-12,8В. Замерять не раньше 3-х часов после того, как двигатель будет заглушен.
Для того чтобы обеспечить нормальный заряд аккумуляторной батареи, изготовленной по технологии Са/Са, каковыми и являются наши АКБ, напряжение в бортовой цепи автомобиля зимой должно быть 14,5В, летом 14,2В. Если данное условие будет соблюдено, Вы не должны иметь проблем с исправной аккумуляторной батареей.
Очень важно в зимнее время ежедневно эксплуатировать автомобиль при времени одной поездки не менее 30 минут, этого достаточно для подогрева подкапотного пространства автомобиля и возвращения в АКБ израсходованного заряда на запуск двигателя и при стоянке. Разряд происходит за счет естественных токов утечки в бортовых системах автомобиля не отключаемых при вынутом ключе зажигания. "

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2018, 22:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Де Сяткин писал(а):
Это у тебя на теплом аккумуляторе плотность 1,28?

Да, примерно так пока тепло. АКБ пока новый.заряженный. Ну может 1,26-1.27. Я понимаю, что держать высокую плотность, в нашей зоне, где -20грд. редкость, не желательно. Придут морозы, плотность упадёт.Ну погрешность на ареометр 0,01. Смотрел неделю назад, а сегодня может 1,26. Вы же не подумайте, что я только и сижу возле АКБ, и досматриваюсь до сотых долей. Смотрю я на вольты по БК перед пуском, а точнее просто обращаю внимание.крутит бодро и хорошо А бывает, спешишь, стартонул, прогрел немного, пока выкатываюсь из гаража и двора, потом позакрывал ворота.Съездил до банкомата, в аптеку или куда там ещё. А это 4-10км.всего. Поставил в гараж и забыл до следующей потребности или безделия. Зима однако приближается,в огороде 10 соток порядок, посидел у камина, вышел пробздеться, заглянул в гараж. Вот и на сайте начал появляться от скуки. Пенсионер я уже глубокий.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 628 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: