Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 817 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2015, 08:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
время заряда 41 час, ток упал до 0,6А плотность заметно не выросла. продолжать ли вакханалию?

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2015, 10:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
KaSt, а что за зарядное? Точно ли 14.7в и 0.6А ? Проверял мультиметром? Не может ли быть 0.06А ? Как ведет себя аккум? (температура, звук)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2015, 10:31  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
KaSt писал(а):
время заряда 41 час, ток упал до 0,6А плотность заметно не выросла. продолжать ли вакханалию?

Какая плотность получилась?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2015, 11:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, кулон 707d склонен доверять его показаниям.

Аккумулятор CObat(не новинка рынка конечно) 13-го года. Чуть кипит- слышно и видно. Плотность 1,25-1,26 Время заряда 44 часа. общая отданная емкость 33Ач. Емкость самого аккума 60ач. Честно говоря я вообще кода либо поднимал на нем плотность выше 1,25. независимо от емкости зарядки. Как писалось в инструкции давай ему 16В и все тут. Ходил в профильный магазин, там где брал аккум, сказали что кулоном реально зарядить до 75-80% не более или ОЧЕНЬ долго. Дак вот это очень долго это сколько? неделю?

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2015, 12:14  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
KaSt писал(а):
carmack, кулон 707d склонен доверять его показаниям.

Аккумулятор CObat(не новинка рынка конечно) 13-го года. Чуть кипит- слышно и видно. Плотность 1,25-1,26 Время заряда 44 часа. общая отданная емкость 33Ач. Емкость самого аккума 60ач. Честно говоря я вообще кода либо поднимал на нем плотность выше 1,25. независимо от емкости зарядки. Как писалось в инструкции давай ему 16В и все тут. Ходил в профильный магазин, там где брал аккум, сказали что кулоном реально зарядить до 75-80% не более или ОЧЕНЬ долго. Дак вот это очень долго это сколько? неделю?

Ты сейчас решаешь задачку, по каторой я уже давненько репку почесываю.
Вот как то странно они заряжаются.
Суди сам.
Новый акум, заряд примерно 70- 80%, тока с третьего подхода по 7 часов начала медленно подниматься плотность.
Это при токе 5,5А.
Вот когда достигло 16ти вольт, начал сильно кипеть и стала быстро подниматься
плотность.
С другой стороны, поездки короткие и редкие сейчас.
В прикуриватель подаётся 13,7-13,8 вольта.
Больше года (лень считать) я его не заряжал- плотность 1,27.
Вот ,ИМХО, с какой-то плотности достаточно и 13,7В, чтоб подзарядить, получается.
Потому, ты сейчас первоисследователь среди нас, скока времени надо.
Одно хорошо, если он Са-Са, то можно без вреда для него эксперимент проводить. :
Я так интуитивно, ненаучно, имею мнение, что там присутствует триггерный эхфект
по зарядке, грань какая-то, порог что ли...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2015, 12:33  
Резидент
Резидент

    80
  •  348
  • 65

  •  26 янв 2010, 21:08

  •  Томская область.

Блог: Просмотр записи (0)
KaSt писал(а):
Лёха75 писал(а):
Сел АКБ 60Ач (Зверь) , принёс домой, замерил плотность - 1,20
Поставил на зарядку, зарядное старое советское ещё, ручное управление током,
Выставил 6А, слышно как электролит зашелестел.
через три часа, померил плотность - 1,25 ток 4А, замерил напряжение 15,5В
Решил оставить на ночь, выставил напряжение 14,3 - 14,4, ток на зарядном 1,5-2А.
Утром замерил плотность - 1,28 напряжение 14,3 - 14,4, ток на зарядном 1,5А.
Общее время заряда получилось 13 часов.
Мучает вопрос, полностью пи зарядился АКБ?

Вполне думаю

Думаю не полностью зарядился. Если подольше подержать, то ток должен понизиться, напряжение повысится и не исключено что плотность станет больше. На практике приходилось наблюдать такую картину.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:17c114bf64]http://www.autometric.ru/lines/5331abf8f3d92.gif[/img:17c114bf64][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2015, 12:50  
Резидент
Резидент

    80
  •  348
  • 65

  •  26 янв 2010, 21:08

  •  Томская область.

Блог: Просмотр записи (0)
KaSt писал(а):
carmack, кулон 707d склонен доверять его показаниям.

Аккумулятор CObat(не новинка рынка конечно) 13-го года. Чуть кипит- слышно и видно. Плотность 1,25-1,26 Время заряда 44 часа. общая отданная емкость 33Ач. Емкость самого аккума 60ач. Честно говоря я вообще кода либо поднимал на нем плотность выше 1,25. независимо от емкости зарядки. Как писалось в инструкции давай ему 16В и все тут. Ходил в профильный магазин, там где брал аккум, сказали что кулоном реально зарядить до 75-80% не более или ОЧЕНЬ долго. Дак вот это очень долго это сколько? неделю?

Cobat акум Ca/Ca и напряжением 14,7 v его полностью не зарядить, приподнять вольтаж немножко надо, хотя бы до 15,5 v и проследить за плотностью. Как вариант.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:17c114bf64]http://www.autometric.ru/lines/5331abf8f3d92.gif[/img:17c114bf64][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2015, 13:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Александр60, к сожалению только до 15В может зарядка. и я уже на кальциевых батарейках это эксперимент проводил-ну не поднимается выше 1,25 плотность.Заряжал напряжением вплоть до 15В -результат примерно тот же. Продолжаю держать ище.Щас морозы спали а этот аккум запасной и сним можно ище поработать. За 40 дней на клеммах этого аккумулятора напряжение упало до 12,3 В. причем 40 дней назад я его заряжал тоже таким методом. напряжением 15В.

Отмечу так же что электролит чист.

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2015, 14:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
KaSt, Если изначально в этом АКБ был залит этектролит с нормальной плотностью, то вообщем то добиться до поднятия до номинала - реально! если же изначально было меньше то сколь бы ты его не заряжал - неполучиться :smile_doh: , да и просто заряжая его тож плотность не поднять до номинала - необходим разрад - заряд(причем заряд уменьшенным током , не 0,1С а хотяб 0,05С). И разряд нужно проводить током именно 0,05С(лампочка 21Вт +лампочка10Вт как раз дадут тебе необходимый ток в 3 Ампера) так как отклонения в ту или иную сторону не дают точную картину остаточной емкости АКБ

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2015, 15:04  
Резидент
Резидент

    80
  •  348
  • 65

  •  26 янв 2010, 21:08

  •  Томская область.

Блог: Просмотр записи (0)
KaSt, по техническим характеристикам Кулон 707d в номинале даёт 15,5 v без нагрузки, а под нагрузкой, получается, только 15v в максимале. Жаль. Значит этот зарядник не годится для Ca/Ca аккумуляторов.
aborigen@, вполне согласен, возможно изначально электролит был залит с малой плотностью. Надо попробовать " домУчить" данный аккумулятор на более мощном заряднике с ручным регулятором тока, тогда будет понятно что к чему.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:17c114bf64]http://www.autometric.ru/lines/5331abf8f3d92.gif[/img:17c114bf64][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 817 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: