Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 445 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 дек 2024, 18:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1487
  •  813
  • 57

  •  19 май 2020, 13:43

  •  Кубань

Блог: Просмотр записи (0)
@zhey , Когда клемму на аккум одеваешь , мафон сам включается ?

_________________
LE+18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 дек 2024, 18:49  
Участник
Участник

    20
  •  80
  • 42

  •  24 дек 2017, 06:56

  •  Лангепас

Блог: Просмотр записи (0)
Горячий Ключ писал(а):
@zhey , Когда клемму на аккум одеваешь , мафон сам включается ?

нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 дек 2024, 20:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2915
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас можно уже утверждать, что проблема точно не в реле?

Если реле 4 контакта, то там только катушка имеет соединение контактов.
Прибор на Омах, должен показать, что в гнезде, куда подключается катушка, есть контакт с массой .
А какой он этот контакт? Чистое КЗ или там некое сопротивление? А мож там диодное ответвление, несимметричное?
Когда вставляем реле, оно щёлкает?
ЭБУ видит все свои ключи и в случае нештатного КЗ выдаёт ошибку. Ошибки есть?

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 дек 2024, 21:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    215
  •  577

  •  18 июн 2013, 15:44

  •  Волгоград!

Блог: Просмотр записи (0)
ЭБУ видит все свои ключи и в случае нештатного КЗ выдаёт ошибку. Ошибки есть?

Бесспорно но у меня допустим было так реле нормально разомкнуто, сработало и после отключения зажигания не отключается, какая тут ошибка, ошибок не было. Если контакты реле залипли ЭБУ ничего не увидит т.к. катушка его будет нормально работать...

_________________
Дон рулит! ШН17г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 дек 2024, 14:42  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Появилась зацепка, на плюсовой клеме весит черный провод, который через см.10 переходит в красный, через какую ту прозрачную герметичную силиконовую муфту, предохранитель там что ли?, вот, когда его откидываешь ток падает до 0.04А

Насколько я помню, это провод питания ЭБУ.
Сам черный провод является предохранителем. На нем даже написано
сечение.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 дек 2024, 09:03  
Участник
Участник

    20
  •  80
  • 42

  •  24 дек 2017, 06:56

  •  Лангепас

Блог: Просмотр записи (0)
Когда вставляем реле, оно щёлкает?
ЭБУ видит все свои ключи и в случае нештатного КЗ выдаёт ошибку. Ошибки есть?

реле не щелкает, ошибок нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 дек 2024, 20:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2915
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@zhey ,
Что то здесь не так. Где то ошибка в сообщениях.
Без реле - тока нет. Реле 4 контакта, то есть его контакты разомкнуты.
Вставляем - появляется ток, но не щёлкает . Так быть не может.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 дек 2024, 22:03  
Старожил
Старожил

    525
  •  3843
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Вставляем - появляется ток, но не щёлкает . Так быть не может.

Может, если сила протекающего по обмотке тока меньше величины силы тока срабатывания.
По выше изложенным данным изменение силы тока при отключении соответствует сопротивлению цепи обмотки 170 Ом. По памяти должно быть 80 Ом. Могу конечно и ошибиться. Память дело тонкое...

В общем надо измерять напряжение на контактах 85 и 86 этого реле. При вставленном реле естественно.
Заодно и цвет проводов посмотреть.
Иначе этот базар будет шуметь бесконечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 дек 2024, 17:52  
Участник
Участник

    20
  •  80
  • 42

  •  24 дек 2017, 06:56

  •  Лангепас

Блог: Просмотр записи (0)
Добрался до этой релюшки сегодня, получается реле зажигания. Релюшка при подключению к разъёму все же щелкает. На 85 контакт реле постоянно приходит 12в, по фото видно перемычка от предохранителя. Померил ток на реле в разрыв 86 контакт, 0.18A
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 дек 2024, 18:12  
Старожил
Старожил

    525
  •  3843
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
получается реле зажигания.

Называется оно Главное реле. Плюс на нём постоянный от аккумулятора. А включается оно минусом от ЭБУ. Измерять надо со стороны колодки при вставленном реле. Вообще все измерения нужно делать только при подключенных нагрузках.
Надо измерить напряжение питания на катушке зажигания. Если там +12, значит искать как оно туда попадает при выключенном зажигании. Если там 0 , вероятно пробит ключ в ЭБУ или провод реле ( клемма 86) к ЭБУ где-то коротит на минус.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 445 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: