Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2197 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 сен 2016, 18:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Геогрий писал(а):
Езжу на Тюменьских аккумуляторах. Стояли на разных машинах-УАЗ, Нива 21213, Даже ставил на ДЭУ Леганза KLAV, везде прекрасно зарекомендовали себя.

:smile_handshake:

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 сен 2016, 08:22  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 54

  •  13 май 2012, 12:12

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Тюмень баттери на ваз-2111 прослужила 2 года. Хотя обслуживал ее перед зимой. Поэтому на Шнивку ее брать не хочу. Титан, помню, в 90-х годах прослужил мне 1 зиму и умер. Импортная варта выдержала 2 заморозки, после заряжалась до полного за 2 часа :). Взял на шниву Зверь 60А, интересно, как себя поведет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 сен 2016, 11:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11003
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
mivas71 писал(а):
Импортная варта выдержала 2 заморозки, после заряжалась до полного за 2 часа :).

25 а ток зарядки штоли? Сдохла твоя Варта, а не выдержала. И емкость потеряла почти всю

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 сен 2016, 11:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 54

  •  13 май 2012, 12:12

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
mivas71 писал(а):
Импортная варта выдержала 2 заморозки, после заряжалась до полного за 2 часа :).

25 а ток зарядки штоли? Сдохла твоя Варта, а не выдержала. И емкость потеряла почти всю


Спасибо, капитан, а то я не догадался :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 сен 2016, 12:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  406
  •   0

  •  16 сен 2012, 08:04

  •  Ростовская обл.Правый берег Дона.

Блог: Просмотр записи (0)
Машина 2010 года, АКБ родной отработал без претензий, начала доставать перезагрузка автомагнитолы при заводке мотора. после выходных показалось что не очень весело стартует. Вчера поехал по магазинам и присмотрел корейский ДЕЛКОР 60ач за 5 тыр без пробок(был такого типа французский , девчёнка из магазина вызвалась проверить мой - получилось по показаниям нагрузочной вилки по нижнему пределу но вроде пока не зима можно ездить. Ладно говорю поезжу пока. Что-то тупанул после магазина включил стартер на передаче и ручнике ну чуток прополз с мычанием, потом выключил передачу - завожу не крутит му-му и всё. Пошёл обратно в магазин взял новый и свой им отдал за 500рэ. Езжу довольный приёмник не вырубается при заводке(мне тут народ начал рассказывать что это конструктивно заложено приёмник вырубать при заводке но я-то помню что этого не было.)

_________________
Упав с осла вы с большей вероятностью свернёте себе шею, чем упав с лошади. Только не пытайтесь опровергнуть это утверждение. Шнива 2010 года.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 сен 2016, 16:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11003
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
mivas71 писал(а):
Спасибо, капитан, а то я не догадался :)
Мало ле, новички - оне такие. Тем более "с Урала" (с) :smile_bigsmile:

ЗЫ. Урал люблю )))

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 сен 2016, 07:01  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Почему все смотрят на ёмкость
И ни кто на стартерный ток
Ёмкость может быть большой а ток гавно
А потом жалуются что батарея всего год отработала

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 сен 2016, 08:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3560
  •  8424
  • 63
  •   23

  •  16 мар 2010, 13:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
mivas71 писал(а):
Спасибо, капитан, а то я не догадался :)
Мало ле, новички - оне такие. Тем более "с Урала" (с) :smile_bigsmile:

ЗЫ. Урал люблю )))
Всегда считалось что мы с Сибири, а теперь бац - Уральский ФО.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 сен 2016, 18:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
mivas71 писал(а):
Взял на шниву Зверь 60А, интересно, как себя поведет.


У меня такой уже 4 года работает хорошо !

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 сен 2016, 07:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Купил Тюменский Premium 6CT-64L. С учетом сдачи старого отдал чуть больше 3 т.р. Дата выпуска - август 2016. Гарантия 2 года, если ездить на проверку каждые пол года или один год, если не ездить. Верхняя часть имеет другую форму, чем у родного Акома, поэтому пластины держателя его сверху не обхватывают. Клеммы немного больше в диаметре, еле надел наконечники проводов. Думаю, взять еще резиновый поддон к нему и новый держатель - старый совсем облез от электролита.
Остальные подробности уже после выходных напишу, как заряжу нормально и проверю плотность в банках.
ЗЫ: Родная батарея отъездила почти 6 лет. Один раз была сильно разряжена - забыл выключить вентилятор отопителя при включенном зажигании. Решил сдать, потому что в поддоне электролит - подтекала где-то снизу. Заряжал иногда ее Кулоном-715D, раз в год доливал электролит, выравнивал плотность в банках.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2197 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: