Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 окт 2018, 20:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2427
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@Rikki , Обдув чего, гены или АКБ?

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 окт 2018, 20:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5851
  •  9102
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Получается, в штатном режиме у тебя достигается завидный ресурс. Разовые подзарядки зимой, можно не считать. Хорошая информация.


А что тебя удивляет? Штатный АКОМ на первой машине у меня отработал 6 лет. И был еще живой, хотя зимой уже крутил вяло. На второй машине опять таки штатный АКОМ работает уже 5 лет. При этом режим работы у него неблагоприятный - короткие поездки по городу. Заряжаю я их для профилактики 1-2 раза в год, хотя надо бы раз в месяц по книжке. Подливаю дист.воду по необходимости при этом. Емкость уже он потерял конечно, но зиму еще переживет, я так думаю.

Генератор штатный 80А. Доработка - отпилил часть пластины у диодного моста и плюсовой болт прикрутил без пластиковой втулки. Штатный болт был "говнолина".

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 окт 2018, 21:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2916
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
А что тебя удивляет?

Особо ничего не удивляет в технике. Распространено мнение, что кальциевому АКБ не хватает штатной зарядки.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 окт 2018, 21:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2427
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@Rikki , Плохо ему от глубоких разрядов, а от нехватки зарядки он просто постепенно сульфатируется со всеми вытекающими. Поэтому и нужны восстановительные зарядки время от времени. Да и не уверен я что при нормальном генераторе и напряжении в сети 14+ ему сильно чего то не хватает.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 окт 2018, 21:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5851
  •  9102
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Да, не хватает, судя по плотности электролита батарея разряжена процентов на 25.

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 окт 2018, 22:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  37
  • 107

  •  08 сен 2018, 23:00

Блог: Просмотр записи (0)
@duhid , Дык это ж прописные истины.

Вроде прописные, но многие не понимают, что основной разряд их батареи происходит именно при простое авто, а не в результате эксплуатации. Даже пуск двигателя в -30 не съедает столько энергии, сколько обычная сигнализация за сутки, а включение всех ламп и попогрея даже на холостом ходу не забирает энергию из батареи.

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
Особо ничего не удивляет в технике. Распространено мнение, что кальциевому АКБ не хватает штатной зарядки.

Ты путаешь теплое с мягким. Считается, что штатным бортовым напряжением его нельзя зарядить до 100%, то есть он всегда ездит на уровне ~75%. Остальные разновидности АКБ точно так же не заряжаются до 100%. Полный заряд возможен лишь при напряжении ~16,2В. И в этом ключевое отличие Ca/Ca от гибридных, его нельзя заряжать таким постоянным напряжением, типа, ему от этого плохеет.

Ничего с этим делать не нужно. Не живут сейчас батареи по 7-9лет, у большинства уже через 3-4года малейший разрад ниже 75% приводит к неуверенному пуску в мороз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 окт 2018, 09:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2916
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Обдув чего, гены или АКБ?

АКБ. Его ресурс от температуры сильно падает, не обязательно обдув. Как нить ухитриться нагрев меньше сделать.
Да, не хватает, судя по плотности электролита батарея разряжена процентов на 25.

Откуда информация?

Вот таблица реальных замеров @styxsv , в ней столбец Ia AKK показывает величину и знак зарядного тока АКБ, в разных режимах. АКБ заряжен на 100%, если бы был немного разряжен, ток был бы больше. Нормально всё с зарядкой.
АКБ заряженный на всю. Ездил на 14,7

Изображение

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 окт 2018, 10:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5851
  •  9102
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Откуда информация?


Изображение

Тык

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 окт 2018, 11:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  37
  • 107

  •  08 сен 2018, 23:00

Блог: Просмотр записи (0)
Вот таблица реальных замеров @styxsv , в ней столбец Ia AKK показывает величину и знак зарядного тока АКБ, в разных режимах. АКБ заряжен на 100%

Бредовая табличка. Не может быть токов заряда под 4А при полностью заряженной АКБ. В этом и заключается принцип заряда постоянным напряжением. Что на каком-то уровне заряда ток стремится к нулю.

В режиме выше +30 градусов он эксплуатируется 3-4 месяца в году, всего на несколько часов в неделю, в общем ресурсе это капля в море. Если бы та табличка температур соответствовала действительности, на севере батареи жили бы не менее 20лет, но это просто смешно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 окт 2018, 12:53  
Резидент
Резидент

    210
  •  887
  • 48

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно, можно ль как нибудь снизить температуру эксплуатации у нас?
Термобокс, но это как бы не открытие...

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: