Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 301 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2005, 15:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  204
  • 59

  •  02 янв 2004, 17:39

  •  Ленинградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Гуляющий,
... Давно не заглядывал на форум, продолжу тему...
Аккумулятор Mutlu, пробег у машины 100 ткм, никогда в него не лазал, не знаю, какая плотность, еще прошлой зимой его юзал, пока Шевика не взял. :smile_bigsmile:
Причем, мне известен случай 13-летней эксплуатации такого-же аккума. Хотя дело может быть и не в марке батареи - на той машине, где он 13 лет отбарабанил, сновья был поставлен очень хороший регулятор напряжения взамен сразу помершего штатного. Из фичей регулятора помню только температурную компенсацию напряжения и специальный провод на + АКБ, позволяющий регулятору измерять напряжение непосредственно на клемме, а не на выходе гены.
Однажды озадачившись постоянными проблемами с зарядкой на 2106 (каждые 1,5 года новый аккум : ) замерил падение напряжения на проводах от гены до клеммы АКБ и составило оно 0,3 В. Удалось отвоевать 0,2 В пропайкой соединений в клеммной коробке. Для более надежного зимнего пуска удалил размыкатель массы. Потом пришел в магазин, взял десятка полтора регуляторов и выбрал из них с напряжением 14,1 В, благо на шестерке менять легко. Все отбракованные показывали 13,6...13,9 В. Машина давно продана, а аккум там все еще тот, который я ставил(уже 4 года ему).

_________________
Сникерснёшь - заплатишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2005, 15:27  
Участник
Участник

    0
  •  103
  • 49

  •  25 мар 2004, 14:42

  •  Н. Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
054026,
осенью сверял с соседским - показания совпали


по ссылке FunTic, нашел таблицу с температурными поправками, получается 1,23 + 0,03 = ~1,27
вообщем, пока стартер крутит - буду ездить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2005, 08:56  
Резидент
Резидент

    0
  •  237
  • 59

  •  21 май 2004, 12:45

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Supaplex писал(а):
054026,
по ссылке FunTic, нашел таблицу с температурными поправками, получается 1,23 + 0,03 = ~1,27
вообщем, пока стартер крутит - буду ездить

А мне казалось тут вычитать надо :?: : 1,23 - 0,03 = ~1,27
Там же поправка с минусом.
Сорри конечно 1,20

_________________
С уважением,
Алексей
GLC 2013 ПК-23


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2005, 09:43  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Abm писал(а):
Supaplex писал(а):
054026,
по ссылке FunTic, нашел таблицу с температурными поправками, получается 1,23 + 0,03 = ~1,27
вообщем, пока стартер крутит - буду ездить

А мне казалось тут вычитать надо :?: : 1,23 - 0,03 = ~1,27
Там же поправка с минусом.


Ниже температура - выше плотность.
Выше температура - ниже плотность.
Как с водкой на крепком морозе... :

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2005, 22:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  521
  • 49

  •  18 ноя 2004, 10:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Короче засада какая то Неделю назад был на ТО-1.
Отдельно им сказал, что дважды полностью садился аккумулятор. Проверили они его..., сказали что все параметры в норме. На том и порешили.
После ТО-1 я на машине больше не ездил и прошо всего 6 дней. И сегодня _снова_ полностью наблюдаю в машине севший аккумулятор. Т.е., ну ничего не работает и не светится :
Что странно, завелся от "прикуривания с 9-ки" с первого раза. Провода откинули (всего они были накинуты в минуту).
А лампа разряда аккумулятора не горит и БК показывает 13.5в-14.0в. напряжение сети.
В чем может быть дело, и как в сервисе данную неисправность отловить ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2005, 23:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  868

  •  14 ноя 2004, 12:42

  •  Москва (L 2005 года рождения)

Блог: Просмотр записи (0)
FastCat, Это за ДВА МЕСЯЦА ничего не пофиксили? : :
Первая мессага от 10-го февраля (о случае 06.02.05)

Ну а например .... взять мультиметр переключить в режим измерения тока.
Заглушить дрыгатель, снять клемму и включить измеритель тока в разрыв клеммы акб и свинчаткой самой акб.

Поигаться с постановкой на охрану, со снятием с охраны, с отключнием сигналки итд. А потом начать вытаскивать ВСЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ! При вытащенных ВСЕХ, если будет показывать бешенный перерасход тока - СИГНАЛКА :
Правда регулятор напряжения из этой цепи выпадает немного. Но разберётесь :

Может какая лампочка где горит? Бардачная, подкапотная?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2005, 23:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  09 фев 2005, 10:48

Блог: Просмотр записи (0)
И вот снова цирк с заколдованным кругом: генератор-мост-регулятор-щетки :
Вчера вечером загорелась лампочка АКБ и упало напряжение до 12V. Покачал клеммы на генераторе - не помогло. Взял деревянный брусок, постучал по корпусу гены : , лампочка погасла, появилось напряжение 13.8 : .
"Ремонта" хватило на полдня - опять те же симптомы.
Поехал в сервис "Ремонт генераторов и стартеров" (Москва, ул.Орджоникидзе, на территории завода), где месяц назад снимали\ставили генератор, чистили контакты и до вчерашнего дня всё работало (ещё бы за 1200 руб :smile_doh: ). Сняли\поставили, почистили контакты, хотели слупить ещё 800 рублей, но после долгих торгов взяли 600 : , с крайне недовольным видом и текстом типа на советские генераторы гарантии НЕТ : .
Выехал, через 20 минут - горит лампочка АКБ, пропадает зарядка.
Звоню кренделям - говорят: "НУ МЫ ТОГДА НЕ ЗНАЕМ ЧТО И ДЕЛАТЬ",
я спрашиваю, а деньги 1200+600 я за что отдал? В ответ, в лучших совковых традициях - мы же говорили, что без гарантии : !!!???
Так что запомните это замечальное предприятие, и никогда туда не обращайтесь! Люди за работу НЕ ОТВЕЧАЮТ!
При мне приходил клиент с щёточным узлом от импорнтного генератора, говорит: "вот отдал вам в ремонт, а он через неделю сломался".
Внимание ответ: "Ну ничего, давайте ещё 200р, ща ещё раз отремонтируем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2005, 18:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  698
  • 61

  •  05 апр 2005, 20:40

  •  АРХАНГЕЛЬСК

Блог: Просмотр записи (0)
Можите поздравить. Первая поломка. Завтра машине 2 месяца. 1000км пробега.
Сегодня прихожу, пытаюсь завести. Втягивающее реле едва щелкает, стартер не ворочается. Сел аккумулятор. Машина простояла неделю. Жара днем до +27.
Звоню дилеру на сервис. С одной стороны они молодцы, не сказали, что привозите мол автомобиль - посмотрим, а отправили электрика ко мне на своей машине. С другой, когда приехали, завели пусковиком и я под их сопровождением доехал до ремблока, посмотрели, сказали, что мол с завода идут машины с плохо заряженными аккумуляторами, и оказывается мне нужно было после покупки аккумулятор разрядить, а потом снова зарядть!!! После предпродажной подготовки.
Не верю я им. Пока ждал электрика, выявил один глюк. Включаешь зажигание, затем стартер, он не работает, выключаешь зажигание - сама собой включается автомагнитола. Я это им демонстрировал. На заряженном аккумуляторе глюк исчез. Мер они не приняли, хотя я более, чем уверен, что собака где то здесь зарыта :smile_bigsmile: . Будем наблюдать.

_________________
[color=blue:ba8aa5bebd][URL=http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?t=29&postdays=0&postorder=asc&start=0]Мой рыбацкий дневник[/URL][/color:ba8aa5bebd]
[img:ba8aa5bebd]http://sanatatur.ru/forum/images/smiles/icon_fisher.gif[/img:ba8aa5bebd]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2005, 06:49  
Резидент
Резидент

    20
  •  767
  • 67

  •  28 май 2004, 16:21

  •  Самара-вторая столица.

Блог: Просмотр записи (0)
А вот ремень наш менять нужно или подождать пока порвется?До кой поры его можно тянуть,пока есть запас или на каком то уровне бесполезно?

_________________
Don't worry,be happi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2005, 14:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  75
  • 49

  •  06 авг 2005, 06:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Где-то читал, что срок службы ремня примерно 60 тык. Но я на полтинике поменял, для страховки... :smile_bigsmile:

_________________
Всё, что ни делается - к лучшему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 301 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: