Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 196 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2010, 10:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992, абсолютно точно! Старые советские черные банки еще промывали периодически. +1

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2010, 17:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  116
  • 36

  •  15 ноя 2008, 12:32

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера захотел долить в АКБ дистиллированной воды,но случайно вместо неё залил питьевой воды,которая продаётся в 5-ти литровых бутылях.Сильно ли это повлияет на АКБ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2010, 13:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  630
  • 49

  •  22 сен 2005, 10:15

  •  Cанкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslav23, сколько случайно долил? Если 50-150 мл., то забей, еже ли больше, то откачай по-боле, и долей корректирующую с дистиллированной.

_________________
темно-серый VIN X9L212300500951**


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 19:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  225
  • 53

  •  07 сен 2010, 11:16

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Памятка и технологические карты на ее основе по обслуживанию аккумулятора 12-САМ-28. Он, конечно, самолетный, но тоже свинцовый, а потому принципы будут одинаковые. Может кому будет интересно.
Изображение

_________________
Была РШН L 2011 Аустер до 01.09.2016
Теперь РШН LE 2016 с 06.09.2016


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2013, 13:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
Что-то я не уверен что по теме спрашиваю, но все же сюда напишу.
Ситуация такая. Аккумулятор простоял с осени до вчерашних выходных снятым с автомобиля в квартире. Решли его подготовить к сезону и зарядить. ЗУ - Рассвет-2, если что :smile_nod: Заряжал в ручном режиме, ибо автомат накрылся походу. Первый час наверное заряжал током 5,5 А. Потом еще часа 3 - на 3А. Начал булькать банками, ток убавил до 2А и еще на час. Выключил. Прошло часов 10 решил проверить плотность. Ареометр показал 1,2. Включил еще заряжаться на 3А он сразу забулькал. Выключил.
Вопрос: почему он сразу кипеть мог начать? И почему после почти 6 часов зарядки плотность то такая мелкая? Столько ведь не могли залить...
Уровень воды везде нормальный. В процессе зарядки напряжение не поднималось выше 14В. Выключал при 13,95 вроде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2013, 13:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
поставь на 1-1,5А и пусть сопит потихоньку

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2013, 13:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  467

  •  03 фев 2011, 22:10

  •  Пермский край, Губаха

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_nod: незбываем про активный слой! Электролит в банках должен чуть скравать пластины, 1-3мм. Не Более. А то некотрорые личности фигачат под завязку и потом думают почему так быстро заряжается и разряжается аккум.

_________________
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/573988/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2013, 13:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, смутило то как раз то что когда пытался поставить на 2А он сразу закипать начал. Хотя, судя по низкой плотности электролита, этого быть не должно, ток то не сказать чтобы большой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2013, 13:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
амперметр откуда? из прибора? мультиметр?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2013, 13:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  467

  •  03 фев 2011, 22:10

  •  Пермский край, Губаха

Блог: Просмотр записи (0)
Он не кипит, просто не всостоянии закипеть при таком токе. А то что пузыри идут это нармульно.

_________________
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/573988/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 196 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: