Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2009, 20:02  
Резидент
Резидент

    120
  •  948

  •  11 мар 2008, 07:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, Ну если баланс отрицательный,то АБ меньшей ёмкости сядет быстрей только и всего.А заряжать при таких условиях придется и штатку,правда чаще. :Чудес то не бывает.Да и про ЧЕСТНЫЕ 55-60 амперчасов! и ниипет! ЭТО при какой температуре хотелось бы иметь????Тема то была про это!Имхо однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2009, 21:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
Если взял балшой аккум с целью больше от него брать, то надоть учитывать чё у силно разряженного аккума большой емкости внутреннее сопротивленье заметно меньше, чем у штатного, и он сильнее будет нахружать бедного гену, да ишчо другие потреблятели...

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2009, 12:08  


Brenneke писал(а):
Уппитый ап стенку, Ну если баланс отрицательный,то АБ меньшей ёмкости сядет быстрей только и всего.А заряжать при таких условиях придется и штатку,правда чаще. :Чудес то не бывает.Да и про ЧЕСТНЫЕ 55-60 амперчасов! и ниипет! ЭТО при какой температуре хотелось бы иметь????Тема то была про это!Имхо однако.


Я имею ввиду другой электробаланс. Я считаю, что когда конструкторы эл.оборудования ШНГ ставили 55ач и к нему 80а генератор, то они на чем то основывались. А основывались они на сумме потребляемого тока всего штатного оборудования и возможности гарантированного запуска движка стартером. Аккумулятор любой емкости можно зарядить - вопрос лишь времени и величины зарядного тока. При равных условиях большая емкость потребует и большего времени заряда, а авто - это не домашнее ЗУ, где включил на сутки и контролируй бульбашки :smile_bigsmile:, по этому если мы втулим АКБ на 90 ач вместо штатных 55, то в условиях реальной езды (город, а не трасса 500 км) он будет постоянно недозаряжен. А вот штатный при этих же условиях успеет зарядится.
Я за два аккумулятора - но тогда, если ты второй возишь заряженным в багажнике и следишь за первым. А если ставить один, но БОЛЬШЕЙ ЗНАЧИТЕЛЬНо (а не на пяток АЧ) то придется переделывать систему.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2009, 17:14  
Резидент
Резидент

    120
  •  948

  •  11 мар 2008, 07:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, При равных условиях на запуск двигателя тратиться равное кол-во энергии АКБ (работа то одинакова). Гена должен вернуть равное кол-во энергии и ёмкость тут не причём.Просто АКБ большей ёмкости способен выполнить больше работы (мелкий уже помрёт к тому времени) вот тут уже будет верно твоё: При равных условиях большая емкость потребует и большего времени заряда.Так понятней??? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2009, 15:53  
Новичок
Новичок

    10
  •  15
  • 47

  •  19 янв 2009, 13:42

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, + ом к предыдущему посту:
63 АКБ енто не ЗНАЧИТЕЛЬНО превышение 55-ти амперного, а всего лиш на 10-ку! и я согласен с предыдущим постом! : :smile_cool:

_________________
Жизнь - это игра и я гоняю по ней за удачей...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2009, 20:54  


Brenneke,
Я чёт не понимаю аб чём спор? Что 90 ач аккумулятор способен провернуть больше стартеров, чем 55 ачный? Так это очевидно. Что 55 ач аккумулятор при токе заряда в 5 ампер потребует 11 часов зарядки (при полном разряде), а 90 ач - при таком же токе - 18 часов ...это тоже ясно? Так и я с этим согласен. Но генератор не только заряжает аккумулятор, он еще и питает всю электросеть!, причем расчитан так (при штатном оборудовании), чтоб его хватало и 55 ач аккумулятор зарядить и не в ущерб потребителям другим. А вы хотите генератор полностью нагрузить зарядкой батареи.
Мне хватает моего штатного с головой! Отказ случился всего раз, когда я свет забыл выключить....на сутки. Сомневаюсь, что эти сутки выдержал бы и 90 амперчасовый. Зачем огород городить? А если ставишь люстру и мкв печку в багажник, плюс холодильник - тогда и думай о большей емкости...+ новый генератор


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2009, 21:01  


михан,
Да, 63 ач это незначительное превышение. Зарядный ток тут отличается всего на 0,8 ампера. А в случае с 90 амперчасовым - на 3,5!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2009, 07:33  
Резидент
Резидент

    120
  •  948

  •  11 мар 2008, 07:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Отказ случился всего раз, когда я свет забыл выключить....на сутки.
Уппитый ап стенку, Для этих целей брать большую ёмкость точно смысла нет :smile_bigsmile: .Все остальные споры решает учебник физики средней школы.Увы,наверно я не достаточно ясно выразил свои аргументы : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2009, 10:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Brenneke писал(а):
.Увы,наверно я не достаточно ясно выразил свои аргументы : .

Честно говоря, я только один значимый аргумент увидел - бОльшая возможность завести машину в сильный мороз, когда 55 а/ч уже не в состоянии выдать пусковой ток достаточное время для пуска холодного движка, а 77 а/ч еще может. Но это пограничные условия, которые нужны бывают крайне редко и если такая необходимость есть, то проще обеспечить пуск двигателя другими, более надежными средствами. Например, при помощи автозапуска или Вебасты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2009, 20:12  
Резидент
Резидент

    120
  •  948

  •  11 мар 2008, 07:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle,Один увидел уже не плохо ! : ...Стоит 77 ач без проблем работает.....Это при 80А генераторе? Вряд ли он у тебя заряжается до конца, какой смысл в такой АКБ?...Учебник физики однако! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: