Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2009, 16:20  
Участник
Участник

    20
  •  103
  • 35

  •  01 янв 2009, 16:07

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977, спасибо.

_________________
Сообщения: 60
Откуда: Псков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2009, 19:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
CuHuu,
пожалуйста, обращайся! :smile_bigsmile:
Прислушайся к Yaroslaf.
У магнитолы, как правило, два провода подключения "+". Один провод - на "память". Я проверял ток по одному и по другому проводу, с панелью и без.
Ток потребления течет по обоим. Со снятой панелью - на порядок меньше.
При планируемой длительной стоянке отключаю все питание магнитолы.
Только на сигналке, АКБ держится чуть больше месяца.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2009, 20:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3140
  •  6940
  • 45
  •   200

  •  26 июн 2006, 19:39

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
У меня с отключением от АКБ магнитолка не теряет память радиоканалов. Поэтому кнопочка выключения от питания ей не повредила. Вопщем, я тожа сажала АКБ пару раз подряд -- прежний и новый. За 4 дня стоянки высасывали -- магнитола, радиостанция в спящем режиме (очень прожорлива), БК во сне и сигналка :

_________________
Черепаший трип или 100 метров в час :)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2009, 01:31  
Участник
Участник

    20
  •  103
  • 35

  •  01 янв 2009, 16:07

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо!

_________________
Сообщения: 60
Откуда: Псков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2009, 20:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1040
  • 48

  •  12 фев 2009, 08:46

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Сдох аккумулятор, машина простояла в гараже 4 дня. Открутил пробки и обнаружил, что низкий уровень электролита. Что дедать. В смысле доливать электролит или дистиллированную воду. Ещё знаю есть ореометр, он для определения плотности. Его как-то надо использовать? :

_________________
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2009, 20:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Константин Михалыч, Долить воды дистил. ( кислота не испаряется), поставить на зарядку, по окончании зарядки смотреть ( измерять) плотность электролита, в среднем ( и не меньше) должно 1,27.
И еще бы проверить не " ест" ли ток само авто во время стоянки. Обычно проверяют на утечку амперметром, но можно и простым , но чуть долгим методом - снимать клемму если оставляете авто на несколько дней, если уж и после этого будет "садиться", то АКБ под замену.
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2009, 20:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Константин Михалыч, нену .... туд были темы, поковыряйся..... Allin в принципе правильно все сказал..... Заряжать надо, потом щелочью помыть.... :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2009, 20:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1040
  • 48

  •  12 фев 2009, 08:46

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel, ну порылся в поиске, ну там всего много. Поэт и спросил. Не судите строго, ну новичёк я : : :

_________________
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2009, 20:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1040
  • 48

  •  12 фев 2009, 08:46

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, Allinу спасибо за совет по поиску утечки.

_________________
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2010, 21:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток всем!
Я тут значится созрел для замены аккумулятора и таки столкнулся с проблемой.
Замеряли значитсо ток потребляемой в дежурном режиме.Показало 0,5А что в общем то много!
Кроме того греется минусовая клемма от аккумулятора, дополнительный маленький провод (относительно основного)

Короче мастер который у нас все это меряет подсказал кинуть дополнительный провод от аккумулятора к гене,плетеный такой медный.
причом он без изоляции.
И что то еще проверить крепление на генераторе минусовой клеммы.
Что скажете?

Сегодня с этим не было время разбираться поэтому решил перед завтрешними телодвижениями поинтересоваться тут.

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: