МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2011, 20:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23025
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, пять лет - это срок. Если АКБ в течение месяца не заряжается/разряжается - эт плохо для него. Ну да - тебе хороший попался....
А парням - яж советовал темы покурить. Исписано уже много раз и про способы зарядки, и про уровень и плотность, а оно опять да почему....
Только сегодня вспоминал 80-е годы.... если б тогда в руках был новый аккумулятор - щастью не было предела! И еслиб кто увидел, что в него электролит наливают - убилибына!
:
А сейчас - благодать.... выбирай что хочешь...

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2011, 20:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  48

  •  18 апр 2009, 23:17

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
А теперь из практики сегодняшнего дня.
Машинка 2005г. Генератор выдаёт 14,5в. Заводится с первого раза. Повода интересоваться АКБ не было. Езжу относительно редко (зимой могу и неделю не выезжать) и в основном на короткие расстояния. И вот попался мне ареометр, и от нечего делать, я замерял плотность электролита. И увы – плотность 1,22. Лето. ЗУ есть, решил зарядить. Уровень электролита в норме. Заряжал я заряжал его, и слабыми токами (длительно) и давал до 5 А. И электролит аж закипел и помутнел, а плотность 1,22. Купил новый ареометр – показания те же. Зная вышеизложенное, корректировать плотность не стал. Так и оставил. Это было уже четыре года.


Точь в точь как у меня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2011, 20:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  48

  •  18 апр 2009, 23:17

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
ДЕД46, Исписано уже много раз и про способы зарядки, и про уровень и плотность, а оно опять да почему....


И про способы зарядки и про то что только воду доливать читал, а про плотоность вразумительных обьяснений сему феномену не встречал, потому и спросил. Зарядное нормальное, с эффектом десульфатации.
Как считаете, можно ли добиться замены АКБ по гарантии, мотивируя пониженной плотностью или это вариант "нормы"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2011, 21:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23025
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Повторюсь.... для примера.
Я тренировался на аккумуляторах некоей мсд. Уж чо ток не делали.... :
И попал мне в руки в 1991 году сухозаряженный 6 СТЭН-140М, Комсомольского завода (на Амуре)....выпуска 1978 года. Пробки с новья никто не откручивал (он в самом низу стоял) :
Ну и был он у меня, жрать не просил, и в 1997 году решил я его всетаки пустить в эксплуатацию. РАФик был у меня, мотор Волговский (кто не знает), и в салоне места - поместился он, короче....
Электролита в него залил 9 литров, раччсетной плотности, 1,26, как учили (такой и продавался), а плотность села - даже денсиметр не всплывал. И зарядное - детское... на маленькие акумы.
Расстроился, но выход был - я по три банки заряжал. Зарядное аж краснело от натуги, но плотность я поднял.
С тех пор - он крутил стартер зимой по 40 минут с ноября по март-апрель. Летом иногда заряжал (ну как было - чем, так и ....)
Прозевал уровень электролита в первой банке. И на замену - банок не нашел. Так бы - до сих пор крутил бы. Тяжелый, конечно... но - самые приятные воспоминания. Четыре почти года отпахал честно...

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2011, 21:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Ancistr,
Цитата:
Зарядное нормальное, с эффектом десульфатации.

Эффект десульфатации - это мёртвому припарка. Теория есть, а на практике, ещё никому не удалось реанимировать. Это так, чтоб поднять стоимость ЗУ.
По гарантии это очень сложно, ну разве что на второй день вернуть. Но так не бывает.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2011, 21:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23025
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Ancistr, я вот вернул один. Вернее - поменял. Прям на заводе - практически Нач.Отдела сбыта - вывез мне два. (на грузовик покупал), привез домой, они в пленке - сегодня выпущенные. Я через пленку нагрузочной вилкой (без нагрузки) ТЫК - а там 10,5 вольта. Я - второй - на втором 13,5.
Звоню сразу..... "Привозите завтра" - поменяли. Там же, пока ждал (в цеху) послушал..... они каждый акум проверяют (компьютером) - все по технологии, как и ожидалось, НО! После пропитки (пластины сухозаряженные сбирают, варят, вставляют и т.д., а потом - заливают электролитом. А он должен "пропитать" пластины. Они же свинцовые, не поролоновые.... Так вот этот процесс как-то ускорен (в идеале - 2-6 часов как помницца) и заряжают они киловольтами, комп сам дает напругу и время зарядки, которое на заводе, в принципе, не превышает секунды....... Я был сильно удивлен "До чего техника дошла"©
Во как..... ну и - естественно, при экономии свинца, электроэнергии, пластмасссы - имеем то, что имеем :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2011, 21:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel,
Цитата:
ДЕД46, пять лет - это срок. Если АКБ в течение месяца не заряжается/разряжается - эт плохо для него.

Вы совершенно правы, но я ж его не за 1 месяц, а по немногу, постоянно не докармливал. А покрутил бы, как когда то крутили ,,москвич 2140,, с сосульками на клапанах, сразу б догадался зарядить. А тут просто бдительность потерял. Гур один раз (даже при - 20) и поехал. К хорошему привыкаеш и -20 у нас не всегда.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2011, 22:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23025
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, плюс - саморазряд, да постоянный недозаряд при коротких поездках... Поэтому и говорю - пять лет для такой эксплуатации - это хорошо...
: Про "хорошее" - тож согласен на все сто!

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2011, 09:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    155
  •  777
  • 45

  •  01 апр 2005, 13:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже сдох аккум (РШН 2010, апрель). Правда, как-то странно. Он несколько месяцев простоял дома, после чего был поставлен на зарядку (после долива дист. воды. После зарядки напряжение было около 13 В, а через сутки после этого - 9,2. Плотность 1,25 была только в двух средних банках. А в крайних - 1 - 1.1. Попробую на праздниках его потренировать. Ну а если не получится - на грузилы пойдет :-)

А по поводу акккумов мне понравилась вот эта статья: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/akku/akku_av.htm.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2011, 17:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    340
  •  1163
  • 69

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Ситуация аналогичная:машина май 2011,в ноябре перед зимой думаю дай плотность померяю,19;уровень нормальный был,но вышел из этой ситуации я по другому:путём рарядки малым током 1,5А в течении трёх суток с перерывами когда уходил на работу;в итоге довёл плотность до 1,28 причём электролит всё время кипел,но уровень на глаз не понизился,ну не больше 1мм может и понизился.Раньше тоже как вы менял электролит,хлопотно это,тут решил его в сервис отдать на поднятие плотности,мне там и сказали что если зарядник есть можешь сам поднять плотность заряжая током 1,5А в течении до трёх суток ,с контролем плотности,температуры.Я попробывал---у меня получилось:к морозам готов!!!!кстати:температура у моего аккома не поднималась,комнатная была,только булькает :слышно:зато не забудешь выключить на перерыв!!!

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: