Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2013, 10:44  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  89
  • 89

  •  17 апр 2009, 13:09

  •  Ryazan

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko,
да эбу мона и перепрошить..эт как бы не проблема..вообще хочу этот 7.9.7. поменять на старый 7.0.... мне его логика больше нравится, тем борлее, что такой ерунды, как ЭБУ и бесплатно валяется рабочих.... ибо не одна машина ковырялась..
sansanych,
согласен с Вами полность, но розетки нет

тут проблемка в чем..... я плафон-то снял.. даже не плафон..а лампочку.... из плафона вынул... все в норме..ток утечки мизерный и аккум не разряжается тепрь васче:smile_nod:)))
но я-то никак теперь в толк не возьму - как мог так плафон высаживать.... вот и развили тему про стандартный иммобилайзер... вот что-что..а стандартные имммобилайзеры автоваза для меня всегда были устройствами загадочными и невеселыми... потому как не раз притаскивали те же 10ки,99ки,14ые и 15ые, у которых при активности этой дряни где-нить в лесу все умирало и машину тащили.... но там были схемы подключения иммобилайзера....
вот я никак не найду на ниву саму схему цепи иммобилайзера... у кого-нить есть? на а\м с контроллером 7.9.7 и кондеем.....

на каком-то из вазовских форумов прочел,что даж интереснее поменять бош 7.9.7 на какой-то из январей....вот мысль идет.. но пока над разобраться с тем что есть....

так вот еще-то почему я пришел к мысли про стандартный иммобилайзер

я не знаю...должна или нет... но, мое мнение, что должна нива заводиться после отключения силовых проводов от генератора, но на полностью заряженно аккуме.... что у меня не происходит
в свое время ..я уже говорил про такое.. на 7ках была проблема в том, что вторая цепь, не через гену шла через лампочку на приборке, лампока перегорала у народа сразу... но узнавали все об этом ток когда геныч сдыал.. и саккума не заводилась.....тут полюбак не так...но!
насколько я понимаю, как раз вторая цепь должна где-то пересекаться с цепью иммобилайзера.....вот почему прихожу к выводу, что иммобилайзер мог тупануть.....

я не знаю так это или не так... ибо схем нет....отдельно..цепей питания и иммобилайзера.... а оч хочца на них взглянуть..

_________________
заполучив любой девайс,
его полюбому надо сначала РАЗОБРАТЬ,
потом определенно СОБРАТЬ,
а уже затем непременно юзать
в хвост и в гриву


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2013, 10:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
MeZ, http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=42203


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2013, 11:04  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  89
  • 89

  •  17 апр 2009, 13:09

  •  Ryazan

Блог: Просмотр записи (0)
Allin,
спасибо добрый человек.....огромное..оно-то и надо



вот чет я посмарел-посмарел.... и получается-то, что плафон-то с блоком АПС-6 и лампой индикаторной иммобилайзера связан.....по схеме вроде так....а тот же блок АПС-6 мог и из строя выйти..... над подумать как выкинуть отуда этот блок АПС-6 и индикатор..совсем нафиг и перепрошить мозги походу

_________________
заполучив любой девайс,
его полюбому надо сначала РАЗОБРАТЬ,
потом определенно СОБРАТЬ,
а уже затем непременно юзать
в хвост и в гриву


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2013, 11:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
MeZ, чё-та у меня очучение такое... что тебе проще сидеть возле компа и рассуждать, чем взять в руки инструмент и пойти к машине разобраться с проблемой. Нет? :
Ну, правда, вторую неделю теории строишь. Это ж Шнива, а не самолет. Был бы чайником, тогда понятно, а то сам электрик.
Все схемы давно тут есть, и в факе, и в соответствующих разделах. Любой из отвечающих тебе в этой теме давно бы уже все сделали. Если б машина рядом была.
Давай не ленись, удачи! :smile_bigsmile:

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2013, 11:26  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  89
  • 89

  •  17 апр 2009, 13:09

  •  Ryazan

Блог: Просмотр записи (0)
VlDimmer,
ды как бы не ленюсь...машина-то не под задом....извините за выражение... на ней жена кажный день ездиет по работе и деламю... у мя под своей Ж только своя машина)) а шнива всячески в полетах:smile_nod:)) тем более, что вынув лампочку с плафона - все работает нормуль... ниче не высаживается... плафоном как бы никто все равно не пользуется, то есть на данном этапе мона и оставить проблему вообще.... просто интересно разобраться.... с какого хрена так происходить... про схемы - сам протупил.. без ссыли не нашел того, что надо было
на счет теорий - я ж не псих, что б по 10 раз ковырять... я "десять раз отмерю, один отрежу", особенно, когда машина прибывает в 11-12 ночи и до гаража еще ехать 30минут.... то есть в час где-то я её смогу руками поковырять.. как-то не вариант..вскрыть час ночи и наткнться не на то.... вариант - продумать все варианты и быстро приехать с часу ночи до 3, напрмиер, сделать все....
да... и за 2 недели я её ковырнял уже.. тут помимо этого еще траблы были...помимо этой мшаины еще 3 нивы обслужить по мелочи ндо было - масло-фигасло, карданы, крестовины... еще 1 газель с ходовой поломаной...даж до своей руки не добрались..хотел одну ерудень присобачить... так что про лень вы зря.....одних рук на всех не хватает, особенно, когда все когда хотят тогда и приезжают..праздники же...какой нафиг тут график.... да и газель.. тут лампочку вынул... жена им не пользуется.. все работает... и она погнала..ей, по большому счету, пофиг че там как там... а вот газель рабочая и на работу выйти обязана.... и простой не вариант...так что та же газель становится приоритетнее.... у всех разные условия... а в перерывах можно и подумать как с нивой лучче сделать

_________________
заполучив любой девайс,
его полюбому надо сначала РАЗОБРАТЬ,
потом определенно СОБРАТЬ,
а уже затем непременно юзать
в хвост и в гриву


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2013, 12:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
MeZ писал(а):
вариант - продумать все варианты и быстро приехать с часу ночи до 3, напрмиер, сделать все....

Тады - ой. Это жесть - такой график.
А лампочка плафона исправный аккум точно не высадит за ночь. Она ж ватт 5, не боле. Соизмеримо с выключенной могнитолой.
Кстати, почему ток, потребляемый магнитолой, иммобилизатором, ЭБУ и т.д. - все называют током утечки? Никакая это не утечка. Это потребление в дежурном (или спящем, или ещё каком там) режиме. Этот ток регламентирован, заявлен в тех. характеристиках производителем. И он быть просто обязан, как правило для зависимой памяти. С этим не надо бороться, это надо учитывать.
А ток утечки возникает при плохой изоляции, при наличии электропроводного грязевого слоя на открытых контактах, и т.д.
А ещё есть ток саморазряда. Внутри аккумулятора. Обязательный. Способный меняться в зависимости от условий.
Когда аккум был новый, он и забытые габариты выдерживал. А постарел - сам себя за сутки стал высасывать.

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2013, 13:06  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  89
  • 89

  •  17 апр 2009, 13:09

  •  Ryazan

Блог: Просмотр записи (0)
VlDimmer,

дык я тож же не зря попросил схемы...я правда затупил и не нашел их раньше без сцылки..уж извините...
и поэтому-то не бегу с молотком и ножиком резать проводку сразу..сначала ж в схемку глянуть надо...вот посмотрел и родилась нормлаьная мысль:
что лампочка плафона она висит на той же цепи, где и АПС висит, вынул я плафон и все нормуль..а поскольку была такая проблема ране на ранних вазах, что лампа на приборке перегорала, то над ща цепь лампочка иммо-контроллер-АПС-плафон посмотреть...сдается мне, что вся собака порылась в АПС.......ибо как и раньше муть мутью...будет машина...постараюсь добраться

а про график - есть еще праздники.....отдыхать тоже надо))))

аккум новый) 2 штуки:smile_nod: на 2 машины домашних)

_________________
заполучив любой девайс,
его полюбому надо сначала РАЗОБРАТЬ,
потом определенно СОБРАТЬ,
а уже затем непременно юзать
в хвост и в гриву


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2013, 14:25  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
MeZ, если есть осциллограф посмотри диоды на подкове
у меня так нашли один дефектный, хотя цифровики и аналоговые показывали норму

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2013, 16:13  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
MeZ писал(а):
[вот чет я посмарел-посмарел.... и получается-то, что плафон-то с блоком АПС-6 и лампой индикаторной иммобилайзера связан.....по схеме вроде так....а тот же блок АПС-6 мог и из строя выйти..... над подумать как выкинуть отуда этот блок АПС-6 и индикатор..совсем нафиг и перепрошить мозги походу

Что-то я не догоняю. Я всегда считал что АПС-6 и есть имобилайзер...

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2013, 05:02  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko, это точно. В народе АПС-6 - это просто иммо. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: