Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2014, 22:32  
Резидент
Резидент

    20
  •  169
  • 70

  •  13 янв 2013, 20:50

  •  ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Зверь , топла , варта серебро --сурьмянистые , а я разве сказал , что они са-са , геливые или серебряные ??? Вроде бы нет .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2014, 07:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Более того, вы даже сами не знаете, о чём вы говорили. Почитайте:

http://www.aktex.ru/qa/zver.html
http://avtomarketkar-go.ru/akb/topla
http://aktis.su/varta.php

У этих производителей нет сурьмяных батарей! А варта так почти вся легируется серебром.
Так что не порите чушь.
Прежде чем советовать, обладайте знанием, или разберитесь в предмете.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2014, 08:30  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv,
Тут, видно, каждому-свое, это зависит от личных требований...
Сурьмянистые не боятся переразряда, зато боятся перезаряда.
Са-Са- наоборот, менее 50 ти%% для него -плохо.
Для меня шибко интересно ,что не боится перезаряда.
Как раз от лени, Матушки.
Включил подзарядное- и никакого головняка, не надо наблюдать.
Отношусь как к расходнику, навих на него ещё время и силы тратить?
На дальняк он заряжается на машинке % на 70-80,этого достаточно,
ИМХО, конечно.
Проверьте всетки сначала: от 13,8В его можно зарядить на 100% (разумеется, исправный), не смотря на то, что пишут в статьях...
Просто времени надо много.
Потому и использую поддерживающее (или подзарядное? :smile_nod:)
По осчущениям:-перестал о нём заботится, знаю, что он всегда готов.
Пока не износится. Ну тут уж ничего не поделаешь...
Не забывай только втыкать в прикуриватель на ночь.
Первый акум я сам загубил: -залетел в больницу- не до машинки было... :smile_doh:
А то, что с магаза- это ужо далеко не то...
Что сурьмянистые(сужу по 21213 2002гв ), что Са.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2014, 13:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Пардон, наврал немножко.
Аккум "Зверь" - гибридный. Производитель его - Актех.
У Актеха есть линейка "SOLO" - вот эти сурьмяные. Из приятностей - в этой линейке такие же фичи, как и у "Зверя": пластины с косыми жилками, шашечный порядок.
http://www.aktex.ru/qa/product.html

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2014, 21:08  
Резидент
Резидент

    20
  •  169
  • 70

  •  13 янв 2013, 20:50

  •  ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Если мне не изменяет память -- ЗВЕРЬ -- CA + SI . WARTA - серебро это еще не означает , что он серебряный . У серебряных А.Б. мощность громадная , а срок службы микроскопический . В пределах 1 го года .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2014, 08:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Зверь - пластины Sb/CA , легированные SiO2.
Varta - пластины Ca/Ca , легированные Ag.
Снова не разобрались :

Про серебряные батареи можете не рассказывать, у нас СЦК-шки комплектами одноразово используются :

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2014, 10:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
В общем, пытался я в течении почти месяца реанимировать свой старый аком. Ему 2,5 года, один раз разряжался в ноль, эксплуатировался с постоянным недозарядом. После снятия с борта его емкость была ~15 а/ч. Выровнял уровень, выровнял плотность, догнал до 1,28-1,29. Добился заряда на 100% (заряд до 16,5в 0,5а не менее 2 часов).
К сожалению, КТЦ показал, что емкость его ~30а/ч, и более не увеличивается.
Оставил его на лето. Для зимы прикупил саратовский Стандарт 55, Sb/Sb.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2014, 12:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 32

  •  14 окт 2013, 20:32

Блог: Просмотр записи (0)
Мой опыт с двумя заводскими акб Акком Ca/Ca 425А 55Ач:

1 машина - 2114 (2011 г.в.). Куплена в салоне. Стоял сабж. 1 зима прошла на удивление нормально, с морозами до -30. Весной проверил плотность - 1,21. Не разобравшись, слил электролит, залил новый (не знал, что не рекомендуется акб переворачивать). Отъездил 56 000, продал машину.. Новый владелец заменил где то на 70 000 (3 полных года).

2 машина - Шнива (2013 г.в.). Куплена тоже с новья в салоне. Акб не завел машину в мороз -25. Даже крутить отказался. Прикурился, поехал. На третий раз пляски с проводами вокруг машины заглянул в него - плотность 1,19 (удивительно, что льда не оказалось). Акб заряжал, пробовал циклы заряда-разряда - толку 0. Решил не продлевать его мучения, купил новый.

Этими акб не доволен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2014, 07:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
metallist92 писал(а):
Мой опыт с двумя заводскими акб Акком Ca/Ca 425А 55Ач:


2 машина - Шнива (2013 г.в.).


Видимо год такой ...13-й.. у 2х купленных в этот год шнив плотность 1,20 разряд- зарядом плотность неудалось поднять - откачал часть электролита и добавил эл-т 1,41, потом опять разряд - заряд и плотность 1,28 и напруга 13,0 на подключенном к машине, при проведении КТЦ расчетная емкость получилась 52Ач. Сейчас "на лечении" акб со второй шнивы.
на второй моей машине (Ода 2003г.в) родной АКОМ отходил 10лет без нареканий (но спроведением КТЦ раз год) и был сдан в утиль только потому что подвернулся халявный АКБ. Вот вам и качество :

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2014, 09:34  
Участник
Участник

    10
  •  70

  •  14 май 2013, 08:34

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
У мну тоже 2013г, конкретно апрель
Акком 55Ач
сразу после покупки долил воды, т.к. уровень был низкий, после это сильно вонял, но лето проработал
к осени был заменен, т.к. в крайних банках плотность ближе к 1, в одной из них вообще практически вода похоже, при зарядке ничего не происходило, за зиму был подвостановлен заменой електролита и зарядкой, поставлен на Жигуля карбюраторного,летом поработал, но с наступлением холодов (а их как бы и не было всего -5-10) крутит вяло, хотя напряжение нормальное...

и вид у него какой-то странный, весь ушкрябынный был, и расцветка на официальном сайте другая, может партию левака поставили

_________________
С уважением, Евгений


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: