Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 720 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2019, 20:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9185
  •  16037
  • 58
  •   0

  •  05 окт 2007, 19:35

  •  Михайловка

Блог: Просмотр записи (0)
Я имею Qulon 912 один из первых выпусков. Прошивка обновляется,
Прибор зачетный. Что тебе интересует?

большие аккумуляторы заряжал ( 90 А ибольше )? зарядкой или сервисным режимом ?

_________________
NP300 + LVSWCross
t.me/vmst34


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2019, 20:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Нет, большие нет. Но он потянет. 10А мах. зарядный ток. А БП тянет и 12А.
Зарядка - это упрощенный режим.
Сервис расширенный, но настройками из него можно слепить все что хочешь.
Для любого аккума. Хоть качели, хоть мопед, хоть самолет.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2019, 20:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9185
  •  16037
  • 58
  •   0

  •  05 окт 2007, 19:35

  •  Михайловка

Блог: Просмотр записи (0)
@styxsv , понял . спасибо . буду душить жабу .

_________________
NP300 + LVSWCross
t.me/vmst34


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2019, 20:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Еще, забыл, разряд, циклирование, замер емкости, смена алгоритма, и выбор критериев окончания.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2019, 20:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9185
  •  16037
  • 58
  •   0

  •  05 окт 2007, 19:35

  •  Михайловка

Блог: Просмотр записи (0)
@styxsv , ага .

_________________
NP300 + LVSWCross
t.me/vmst34


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2019, 19:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Виктор Ник писал(а):
Де Сяткин писал(а):
Виктор Ник писал(а):
в чем спор? без малыша уже и не крутил, подцепил к основному проводами. Подождал, стартанул. Уже сколько раз так делал. Как "прикурить", только таскать легче.

Мы сейчас говорим о 7-ми а/ч аккумуляторе на 12В? :smile_dull:

да, только на 12 ампер/часов. на 14 а/ч уже крупноват, тяжеловат, для таскания в сумке или кулечке))) А зарядное у меня ЗУ90, жалоб не имею, заряжаю неторопясь током в 4 ампера, можно заряжать и 8 амперами, только кажется мне,что провода для этого тонковаты... Стоит это зарядное недорого, есть вариант с потенциометром по току в произвольных значениях до 8 ампер

А, ну тоды могет быть.
У 7а/ч ток пусковой максимум 100а и то на 5 секунд.
Ибо в основном у УПСов 5-7 а/ч аккумуляторы стоят

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2019, 20:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2434
  •  10240
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Де Сяткин писал(а):
Ибо в основном у УПСов 5-7 а/ч аккумуляторы стоят

Видел и 12 и 20.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 дек 2019, 00:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
@sanyok , Я и больше видел, но бытовые обычно 7-ки

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 дек 2019, 07:41  
Участник
Участник

    10
  •  96
  • 42

  •  26 мар 2019, 12:15

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Разбавлю обсуждение зарядников небольшой историей про аккумулятор. Машина, как и аккумулятор (наверное ;)) свежие - LE2019г. Простояла в неотапливаемом гараже 2 месяца, клемму не скидывал. На прошлой неделе добрался до неё и она не встретила привычным отпиранием центрального замка. Замер без отключения клемм показал 0,7В, после отключения 1,7В. Да думаю, дела, сгубил новую батарею по своей глупости. Ток утечки мерить не стал на таких параметрах и забрал батарею с собой (езжу на другом авто ежедневно).
Зарядник у меня простой, российский, с парой кнопок и амперметром (бренд не помню). Он как раз был в работе уже третий день - стоял другой (нормальный 4-5 летний АКБ на десульфатации), и, помня, что старт заряда в принципе возможен только с 9 вольт, подключил его параллельно к нормальной батарее. Спустя сутки, на мягком режиме в 2А, убитый Аком уже показывал 12 с лишним вольт. Кстати, пока привез его к себе (пару часов после снятия клемм), он уже показывал 3В. Дал отдохнуть ему пару дней и поставил уже в одиночку на десульфатацию (1А берет).
Понимаю, что на пользу емкости это не пойдет, но благо хоть не замерз. Первый раз у меня так, обычно лет по 6-7 все АКБ выхаживают.

_________________
Chevrolet Niva LE 2019 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 фев 2020, 09:03  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
обзор кулон 720 , достойный вариант
phpBB [media]

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 720 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: