Рычаг писал(а):
AliBaba,
а чего так "хитро" подключать амперметр? С такими околонаучными понтами?

Нельзя снять любую клемму с аккумулятора и между клеммой аккумулятора и аккумулятором включить амперметр?
Посмотреть ток "покоя", который , ПО ИДЕЕ, будет брать только имобилайзер и сигнализация.
Иль только сигнализация.
(естессно не для проверки пускового тока в момент включения зажигания).
И сколько должен показать? Кто пробовал на исправной?
потому что электродевайсы уходят в спячку по таймеру. В некоторых авто показания амперметра в первые 10 минут после одевания клеммы не являются показательными - мафоны с операционкой могут загружатся в фоне и уходить в hybernate по таймеру, сами электронные блоки также могут засыпать не сразу.
На проверенной мною исправной киа с коммонрылом - авто уснул только через 1 минуту, до этого ступенчато менял ток.
более того если с разрывом клеммы - то надо переустанавливать на сигнализацию, это очередной импульс на актюаторы/доводчики/аварийку, можно легко перебрать за 10А и спалить предохрон на мультиметре. Также при "неодетой клемме" в первые миллисекунды после одевания проскакивает немалый ток, очень часто даже видно искру под клеммой. Это тоже может прибить мультиметр.
поэтому шаманский замер с аккуратным снятием клеммы без разрыва цепи - показывает истинный ток потребления в спячке конкретно сейчас, а нешаманский - показывает ток в первое время после одевания клеммы, и это разные условия, конечно если речь не о карбюраторной 2101 с штатным радиоприемником РД-3602