Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2014, 15:30  
Резидент
Резидент

    50
  •  312
  • 43

  •  29 окт 2012, 16:26

  •  Белг. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
А я взял Delkor, есть подозрение, что послужит.
одно упоминание выдал поиск, и я сам видел, как аккум выкинутый с корейца два года отработал на 99й, и зиму на девятке...

_________________
3303, 21213, 2123


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2014, 17:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
inductor писал(а):
igor1, ну не знаю. Я бы сказал, что все-таки надо сделать ревизию электрооборудования. Тут есть темы об утечках электричества и вообще об оптимизации потребления.
У меня машина может стоять неделю-две, но при этом заводится на первом обороте стартера. Зимой в том числе.
Подписываюсь,тож так же все,завожусь без проблем.Вернее заводился,щас продал,пересел на убийцу ДАСТЕРА. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2014, 20:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1315
  •  2580
  • 54
  •   1

  •  06 ноя 2007, 15:16

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
пересел на убийцу ДАСТЕРА. :
на новый Террано штоли?
Дак докладай же ж скорее, как там чо :

по теме:
igor1 писал(а):
Старая сонька мало жрёт, а вот дорогой Альпайн дохрена.
Про Альпайн - истинная правда! Вампир тот еще...
Чтобы победить, в обеих шнивках кнопку выключения воткнул, на ночь отключаю теперь.

На старый Шевик вместо умершего за год Катода купил Тюмень-премиум 6СТ64, зимой поглядим...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2014, 20:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Grin_78, Нееее,ты не понял. Пересел на убийцу моей шнивки,на Дастера. 2-литра,4х4,люксовый,на ручке,пока усе нравится. Ещё и номеров та нет,так что пока все. : :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2014, 16:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  33
  • 57

  •  08 ноя 2010, 11:08

Блог: Просмотр записи (0)
Если на машинке разряжается аккум тем более за ночь ннадо взять амперметер.
открутить крепление(ослабить) минуса. Подключить один провод амперметра на минус батареи а второй на сам контакт и, не отрывая контакты амперметра снять контакт с клеммы аккума- точнее разрвать цепь и посмотреть ток покоя.
затем одеть обратно и отсоединить амперметр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2014, 23:24  


AliBaba,
а чего так "хитро" подключать амперметр? С такими околонаучными понтами? :smile_nod:
Нельзя снять любую клемму с аккумулятора и между клеммой аккумулятора и аккумулятором включить амперметр?
Посмотреть ток "покоя", который , ПО ИДЕЕ, будет брать только имобилайзер и сигнализация.
Иль только сигнализация.
(естессно не для проверки пускового тока в момент включения зажигания).
И сколько должен показать? Кто пробовал на исправной?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2014, 18:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2900
  •  1582
  • 61

  •  02 янв 2013, 15:53

  •  г. Петровск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня показал 20 мА

_________________
2008г кварц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2014, 20:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Рычаг, это чтобы не сбрасывались настройки с магнитолы, БК и пр.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2014, 13:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  107
  • 48

  •  29 ноя 2014, 08:17

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Какая емкость акк должна стоять?

_________________
ШНива 2006 г.в. цвет - "Космос", карданы Белкард, Диджитроник 4, балон под днищем, выхлоп. Продана в 2016.
Renault Duster 2016 2.0 Privilege 4WD 6МКПП.
Лада Нива Травел 2021 г.в. Люкс. Борнео. 2022.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2014, 13:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Рычаг писал(а):
AliBaba,
а чего так "хитро" подключать амперметр? С такими околонаучными понтами? :smile_nod:
Нельзя снять любую клемму с аккумулятора и между клеммой аккумулятора и аккумулятором включить амперметр?
Посмотреть ток "покоя", который , ПО ИДЕЕ, будет брать только имобилайзер и сигнализация.
Иль только сигнализация.
(естессно не для проверки пускового тока в момент включения зажигания).
И сколько должен показать? Кто пробовал на исправной?


потому что электродевайсы уходят в спячку по таймеру. В некоторых авто показания амперметра в первые 10 минут после одевания клеммы не являются показательными - мафоны с операционкой могут загружатся в фоне и уходить в hybernate по таймеру, сами электронные блоки также могут засыпать не сразу.

На проверенной мною исправной киа с коммонрылом - авто уснул только через 1 минуту, до этого ступенчато менял ток.

более того если с разрывом клеммы - то надо переустанавливать на сигнализацию, это очередной импульс на актюаторы/доводчики/аварийку, можно легко перебрать за 10А и спалить предохрон на мультиметре. Также при "неодетой клемме" в первые миллисекунды после одевания проскакивает немалый ток, очень часто даже видно искру под клеммой. Это тоже может прибить мультиметр.

поэтому шаманский замер с аккуратным снятием клеммы без разрыва цепи - показывает истинный ток потребления в спячке конкретно сейчас, а нешаманский - показывает ток в первое время после одевания клеммы, и это разные условия, конечно если речь не о карбюраторной 2101 с штатным радиоприемником РД-3602

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: