Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2197 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 окт 2016, 15:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
А я ручку немного в этом месте подогнул и ничего у неё не откусывал -----: смотрите моё фото Зверя-60 на странице 47. :smile_bigsmile:

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 окт 2016, 15:58  
Профи
Профи

    2224
  •  5466
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Captain писал(а):
igor1 писал(а):
Удивило что аккумулятор ЗВЕРЬ на авто 12 года выпуска без напильника не поставить

Изображение

А если надо ( кровь из носу) срочно снять?

Не, ИМХО, не годитца так...
Вот так надоть, ИМХО:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 окт 2016, 16:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27958
  •  20318
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Надо АКБ брать с нормальной ручкой. Себе с такой ручкой не возьму.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 окт 2016, 18:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Я думаю у нас просто клеммы немного не стандартные, кстати на других аккумуляторах этой фирмы(точно не помню АРТЕКС по моему) корпус немного другой и там с клеммами нет проблем. Похоже что у них разные линии производят корпуса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 окт 2016, 17:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
igor1 писал(а):
Я думаю у нас просто клеммы немного не стандартные, кстати на других аккумуляторах этой фирмы(точно не помню АРТЕКС по моему) корпус немного другой и там с клеммами нет проблем. Похоже что у них разные линии производят корпуса


Мне кажется что ручка = это небольшая проблема ,мелочь ,главное что аккумулятор нормально работал хотя лет пять , и хорошо если ещё больше.

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 окт 2016, 21:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
На Зафире родной аккумулятор с 2011 года, 1 раз долил воду и зарядил с десульфатацией.
Видимо забугорные аккумуляторы более надёжно делают, на Шниве такой номер просто не прокатывает - 3-4 года и в дрова.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 окт 2016, 08:30  
Профи
Профи

    2224
  •  5466
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
Видимо забугорные аккумуляторы более надёжно делают

Вот я , нажимши возраст, всё более убеждаюсь, и енто не только акумов касается:
Менталитет у народа такой.
0,9 кг свинца и активной массы недовложили, и это от заявленного 15,2 кг.
Вона , сколько сэкономили!
Где-ж тут такие сроки?
И даже так:
АКОМ 08 11 выбущен, где то в декабре 11г я его поставил.
В начале октября сего года - снял по причине сильного разряда моим разгильдяйством.
За это время, по крайней мере два раза я его крепко разряжал.
Для Са-Са-, судя по литературе -это смертельно.
Тем не менее:
Похоже,сумел оживить между делами убитую банку и зарядить его на 70%%.
Если это не ошибка - дам отчётик в какой нить темке.

А еслиб наши строго выполняли технологию?
Да ещё-б над собой работу провести...

Вон, зубчатый клиновой ремень по Немецкой технологии Советского производства проработал на 21213й с 2002года по этот год.
И пробежал 150 тыс километров. Зятю его сменили не СТО привинтивно.
Наверняка, более поздние ремни так ужо не ходили.
Шаловливые ручки и мозги не могут не поучавствовать...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 окт 2016, 11:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Вот ещё
http://www.zr.ru/content/articles/90297 ... nd_mailing

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 окт 2016, 13:28  
Профи
Профи

    2224
  •  5466
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@dmorra ,
Внимательно надо смотреть за этими оценщиками.
Знаю, что обязательно будет туфта, потому не смотрю.
Ну раз уж вынесли, потратил пяток минут.

Цены они вынесли как балл к величине цена/качество.
И не словом про технологии.
Бувают сурьмянистые , самые дешёвые, гибридные Са+ подороже, Са-Са- почти на 1000 дороже при прочих равных.

И так:
АКОМ (Са-Са)--11 место плохо выдает на морозе и " не понравился" :smile_bigsmile:
Все правильно, зато легко восстанавливается и мало саморазряжается, и не выкипает водичка, и не боится перезаряда . А 17 секунд вполне хватит для заводки.
Зверь Са+ - пятое место, но , он же гибрид, дешевле и не обладает частью свойств Са-Са.

Кто им мешал взять по три акума каждой фирмы Сурьму ,гибрид и Са-Са ?
Отвечаю- заинтерисованность.
Про неграмотность тут нельзя сказать- они ж даже военкой прикрылись...

Вот такие дела.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 окт 2016, 15:25  
Резидент
Резидент

    47
  •  170
  • 63
  •   6

  •  19 мар 2012, 16:08

  •  омск

Блог: Просмотр записи (0)
Авто август 2011 г. Пробег 75 000 км. Стоит родной АКБ "АКОМ" с завода. До сих работает. Два раза в год провожу полный заряд. В этом году на зиму планирую поменять на такой же, но нигде не могу найти черный. Продавцы говорят, что их поставляли только на завод. Присмотрел Тюменский(ТАЗ) 6СТ-60. Планирую приобрести его, а этот пока оставить как резервный, естественно полностью зарядив.

_________________
Шевроле ниваЧерно-синий металлик LC 2008, Шевроле нива Снежная королева L август 2011, Шевроле нива Айсберг LE+ 2017


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2197 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: