Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2015, 11:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  144
  • 43
  •   5

  •  02 июл 2011, 16:06

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ДВС , коллеги! Всех с прошедшими , пережитыми :smile_nod:
Подозреваю что в ближайшее время придется менять аккумулятор.
Сейчас стоит varta silver dynamic d39. Стоит 2,5 года. Третья зима пошла. Вчера с утра у нас было около -30, попытался завести с брелка - нифига. (С предыдущей поездки машина простояла чуть меньше суток). Спустился попробовать с ключа - пол оборота и все , стартер защелкал. Первые 2 зимы проблем с заводом не было , но весной 2014 накосячил , оставил свет в салоне на ночь , акк разрядился полностью. Отнес домой , зарядил и проездил до ноября. В ноябре снял , зарядил перед зимой . И вот при первых серьезных морозах - фейл.
Думаю как быть , стОит ли брать опять такой аккумулятор , от 5.5 до 6 рублей он нынче.
Или появились достойные альтернативы? В свое время брал варту по совету форумчан. Прошу прощения за много букв , спс за ответ!

_________________
2011-2017 GLC Кварц
2017 - .... LE+ Аустер


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2015, 12:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
У меня родной на Нексии Делкор, отработал 6 лет и с ним же машинка была продана. На Шниву сразу купил тоже Делкор 60-ку. А штатный Акком стоит на сигналке в гараже в качестве бесперебойника.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2015, 11:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Кто , что знает про АКБ GM ? По инету инфы очень мало :
http://opel-parts.org/catalog/batteries/1201003_gm/

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2015, 18:16  
Резидент
Резидент

    80
  •  348
  • 65

  •  26 янв 2010, 21:08

  •  Томская область.

Блог: Просмотр записи (0)
XtraordinarY писал(а):
ДВС , коллеги! Всех с прошедшими , пережитыми :smile_nod:
Подозреваю что в ближайшее время придется менять аккумулятор.
Сейчас стоит varta silver dynamic d39. Стоит 2,5 года. Третья зима пошла. Вчера с утра у нас было около -30, попытался завести с брелка - нифига. (С предыдущей поездки машина простояла чуть меньше суток). Спустился попробовать с ключа - пол оборота и все , стартер защелкал. Первые 2 зимы проблем с заводом не было , но весной 2014 накосячил , оставил свет в салоне на ночь , акк разрядился полностью. Отнес домой , зарядил и проездил до ноября. В ноябре снял , зарядил перед зимой . И вот при первых серьезных морозах - фейл.
Думаю как быть , стОит ли брать опять такой аккумулятор , от 5.5 до 6 рублей он нынче.
Или появились достойные альтернативы? В свое время брал варту по совету форумчан. Прошу прощения за много букв , спс за ответ!

Варта не плохой аккумулятор, при правильном обслуживании и эксплуатации, не должен он помереть за два с половиной года. Говоришь разряжался полностью. В этом случае надо не просто зарядить, а провести процедуру КТЦ, ( контрольно тренировочный цикл, но это уже тема другая). Какой брать взамен? Ну тут однозначно нельзя сказать. У меня "Зверь" 60А, не жалуюсь. За двое суток не замерзает в -35, крутит уверенно. (Выжим сцепы обязателен)

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:17c114bf64]http://www.autometric.ru/lines/5331abf8f3d92.gif[/img:17c114bf64][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2015, 20:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  77
  • 51

  •  06 фев 2012, 14:15

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Штатный аккумулятор добросовестно отработал три зимы, в следующую зиму рисковать не буду, собираюсь приобрести MUTLU 60 А/Ч.
Интересует вопрос, возможны ли недозаряды аккумулятора 60 А/Ч со штатным генератором? С аккумулятором 55 А/Ч проблем не было, за три года ни разу его даже не заряжал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2015, 21:12  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
Officer11820, Все будет хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2015, 21:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  77
  • 51

  •  06 фев 2012, 14:15

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
sanja0807, Понял, спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2015, 12:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  272

  •  26 янв 2015, 10:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
народ, хочу поставить аккум 100ач! кто как думает, потянет шевик его?

_________________
плохо не то, что не получилось! плохо то, что не попробовал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2015, 13:11  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=21382&postdays=0&postorder=asc&start=0

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2015, 12:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 49

  •  18 фев 2015, 22:15

  •  Рязанская область

Блог: Просмотр записи (0)
Пользуюсь Титаном уже пятый год, без проблем : примерно месяц назад с генератора заряд на данный АКБ не шел, так еще порядка 30 км на аккумуляторе дотянул до сервиса, и это после 5 лет эксплуатации АКБ, машина и зимой и летом эксплуатировалась, всегда на улице стояла.

_________________
Измерение сопротивления изоляции электрооборудования, проводов, кабелей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: