Мутабор писал(а):
Суровый_ШНивавод писал(а):
Ага, пока мои 15-20Кбит/сек доедут до вас
...у вас там чо килобиты на собаках возят?

Ага, на хромых. Но сначала пьяные грузчики передают из рук в руки по цепочке.
Михалыч35 писал(а):
Уже писал,что новые тенденции в зарядке 1/20-ю ток от емкости АБК рекомендуют.
Да, для активной массы пластин зарядка пониженными токами более благоприятный режим.
Captain писал(а):
А зачем его заряжать? Имхуется мне, что после первого же запуска в -25 АКБ придёт в то же состояние, что и до зарядки было.
Это когда крутить стартером трижды по минуте.
Captain писал(а):
И что теперь прикажете, кажный день ево заряжать? Ну уж дудки.
Тут два варианта: или за двигателем следить, или каждый день новый АКБ.
Captain писал(а):
Если его даже просто домой заносить, не заряжая, то уже прекрасно заведёт.
Не факт. Если был глубокий разряд - сначала зарядить, иначе прекрасного не видать.
Captain писал(а):
Пусть на машине заряжается, как сумеет.
А если поездки на работу и обратно - по 5-7км, по пол-часа

в пробках ?
Captain писал(а):
Всю жизнь так езжу, уже двадцать лет и в попу целовать АКБ не собираюсь.
Я 40 с лишним лет за рулем, хороший АКБ зацелую в пробки, и в штыри тоже.
Captain писал(а):
Когда работал механиком, то узнал, что срок службы АКБ 20 месяцев. Если отслужит три года -- считай что подарок судьбы.
Откуда такие "узнавалки"? Из общения с нерадивыми водителями?
Для справки.
Вам.
Гарантийный срок наработки приведенных на заводе кислотных стартерных АКБ = 2 года = 24 мес.
Средний срок службы этих АКБ = 5 лет (в зависимости от условий эксплуатации).
Срок хранения сухозаряженных АКБ до приведения = 7 лет.
Вопросы есть?