Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 270 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2008, 09:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
amati_el писал(а):
[Ты хочешь сказать при таком уровне идет разряд АКБ?


Нулевой баланс достигается где-то при напруге 12.6-12.7В. Если напруга меньше - идет разряд, если больше - заряд. Лично проверял на минусовой клемме аккума.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2008, 09:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 54

  •  19 апр 2006, 18:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Три года езжу на 75-м. Полет нормальный. Никаких проблем с зарядом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2008, 09:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
amati_el писал(а):
Кстати, народ не забывайте, что

частота 6000 мин-1 это частота вращения не шкива КВ а шкива генератора.

А передаточное соотношение 1,4 т.е свои 80А генератор будеьт отдавать уже при 2500 мин-1


Значит я правильно приводил значения! :smile_bigsmile:

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2008, 09:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  516
  • 46

  •  18 дек 2006, 11:31

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Включил ВСЕ. обороты холостые 800 + 40
ближний дальний, передние- задние птф, обогрев стекла и зеркал, печка, магнитола на половину, стеклоочиститель

13.0 в момент шараханья щеток 12.8

Включил обогрев передних сидений.

12.66

короче на грани разряда.

Только я не совсем понимаю какое это имеет отношение к теме.

Вообще про АКБ я так скажу: Чем больше тем лучше. И если при нормальном генераторе и проводке ее ставят на стационарную подзарядку более 3 раз, то все, надо покупать новую.

_________________
Славься, страна! Мы гордимся тобой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2008, 10:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю, что спор зашел в тупик. Из серии 92 против 95-го.
:

Я считаю, что решать проблему плохого пуска надо путем устранения проблем в машине, а не подключением танковых АКБ. 75 а/ч - это явный перебор, думаю, что даже для крайнего севера это много, смысла нет.

ЗЫ: у меня на хонде стоит 45 а/ч :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2008, 10:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12938
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
у меня 62 стоит.
А 75 влезет? Они ж крупнее по габаритам :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2008, 10:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
amati_el писал(а):
Вообще про АКБ я так скажу: Чем больше тем лучше.

Точно в дырочку! Правда есть одно исключение: аккумуляторы сделанные по технологии AGM - при штатной емкости дают 900 ампер пускового тока, допускают сильный разряд и служат в разы дольше обычных... :smile_bigsmile:

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2008, 11:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):

Я считаю, что решать проблему плохого пуска надо путем устранения проблем в машине, а не подключением танковых АКБ. 75 а/ч - это явный перебор, думаю, что даже для крайнего севера это много, смысла нет.


+1! :smile_bigsmile:

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2008, 11:39  
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Surgeon писал(а):
Три года езжу на 75-м. Полет нормальный. Никаких проблем с зарядом.


Какой размер АКБ (длина/ширина) и как установлен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2008, 11:40  
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
amati_el писал(а):
Вообще про АКБ я так скажу: Чем больше тем лучше.

Точно в дырочку! Правда есть одно исключение: аккумуляторы сделанные по технологии AGM - при штатной емкости дают 900 ампер пускового тока, допускают сильный разряд и служат в разы дольше обычных... :smile_bigsmile:


Ага... а есть еще просто гелеевые... но они очень дорогие...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 270 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: