Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 817 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2010, 22:33  
Новичок
Новичок

    10
  •  35
  • 65

  •  19 янв 2009, 12:51

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet писал(а):
Все одно современные АКБ расчитаны года на три, не более. .......


Если правильно эксплуатировать, т.е не допускать хронического разряда (даже летом), то и срок 5-6 лет не предел.

_________________
Производство автомобильной электроники


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2010, 08:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
НПП ОРИОН писал(а):
Hornet писал(а):
Все одно современные АКБ расчитаны года на три, не более. .......


Если правильно эксплуатировать, т.е не допускать хронического разряда (даже летом), то и срок 5-6 лет не предел.
Ну... как повезет, имхо. Одна батарея у меня ходила пять лет. Остальным... не везло.

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2010, 12:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
vdv_4462, лотерея, однако...

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 20:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  246
  • 42

  •  13 дек 2006, 19:51

  •  г.Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
А может кто конкретно посоветует еще какое-нибудь РЕАЛЬНОЕ зарядное устойство, имеющее положительный опыт использования?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 20:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
может тут посмотреть http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=41344


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 13:17  
Участник
Участник

    10
  •  73
  • 58

  •  01 окт 2007, 14:49

  •  Республика Мордовия, Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Kutuzov_666 писал(а):
А может кто конкретно посоветует еще какое-нибудь РЕАЛЬНОЕ зарядное устойство, имеющее положительный опыт использования?


Вот это интенсивно сезон пользовал, весчь!

http://www.balsat.ru/products.php?product=12

_________________
LC,2008г, евро 3, снежная королева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2010, 07:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  246
  • 42

  •  13 дек 2006, 19:51

  •  г.Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
andb
Vostoc

Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2010, 18:42  


Kutuzov_666 писал(а):
А может кто конкретно посоветует еще какое-нибудь РЕАЛЬНОЕ зарядное устойство, имеющее положительный опыт использования?

Я думаю, нет смысла заморачиваться со сложным и дорогим зарядным устройством, если вы не заряжаете 10 аккумуляторов подряд каждый день. Я купил первое попавшееся на авторынке - СОНАР российского производства с амперметром и полной автоматикой - надо только в сеть включить и клеммы на аккумулятор набросить. За 60 долларов в складчину с другом. А там были и по 500 баксов. Заряжает довольно долго - около 2 суток, если АКБ разряжена в ноль. Но заоряжает.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2012, 17:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  346

  •  03 янв 2012, 14:50

  •  МО

Блог: Просмотр записи (0)
Да, успокоили : )) Уже полторы суток стоит Тудор 550 (460а/ч) под Кедром-4. Стрелка ампеража, конечно, упала к нулю (рядом), но, лампочка заряда упорно не загорается. Подожду ещё : )
В товарном талоне (гарантийном) указано, что напряжение во-время продажи соответствовало 13 Вольтам. Аккумулятор необслуживаемый с обратной полярностью. Ток рарядки, соответственно, 4 ампера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2012, 19:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
КПД аккумулятора около 80%. При заряде током1/10 от электроёмкости заряд соответственно 12 часов. Это для исправного аккумулятора. Если заряда недостаточно (по факту) - у вас проблемма, которая решается индивидуально и временно, т.е. имеет неизлечимый диагноз. Все изыски заряда - только для исправных батарей для удлинения жизни. Чем меньше ток заряда и пропорционально больше время - тем дольше служит. Реальным и единственным показателем качества батареи является её внутреннее сопротивление. Измерить дома его нереально - косвенно определить можно исходя из тока и напряжения без нагрузки и под штатной максимальной нагрузкой. Для контроля жизни аккумулятора достаточно подключать соответствующую нагрузку (например параллельно несколько мощных ламп) контролируя напряжение. Как после зарядки напряжение стало проседать в два раза в сравнении с новым - на помойку!

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 817 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: