Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2010, 22:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4450
  •  31168
  • 40
  •   0

  •  10 дек 2005, 21:44

  •  Где ночь застанет!

Блог: Просмотр записи (0)
KaSt, лишняя масса-лишней не бывает. Клемма массы, которая расположена на корпусе блока цилиндров, очень часто бывает подвержена коррозии, а провод массы кузова, вообще, выглядит очень смешно. Наверное у них на заводе, толще проводов не было. :smile_bigsmile:

_________________
Улыбаемся и машем! :smile_rock:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2010, 07:43  


KaSt писал(а):
Доброго времени суток всем!
Я тут значится созрел для замены аккумулятора и таки столкнулся с проблемой.
Замеряли значитсо ток потребляемой в дежурном режиме.Показало 0,5А что в общем то много!
Кроме того греется минусовая клемма от аккумулятора, дополнительный маленький провод (относительно основного)

Короче мастер который у нас все это меряет подсказал кинуть дополнительный провод от аккумулятора к гене,плетеный такой медный.
причом он без изоляции.
И что то еще проверить крепление на генераторе минусовой клеммы.
Что скажете?

Сегодня с этим не было время разбираться поэтому решил перед завтрешними телодвижениями поинтересоваться тут.


Провод без изоляции к Г пусть поставят (это масса) - не помешает. Просмотри хорошо клеммы на аккумулятор - там паяные проводники-отводы, может пайка была сделана халтурно (заводской брак). Выключи всю нагрузку в дежурном режиме (магнитолу например) и снова замерь ток "покоя". Перед установкой нового А зачисть клеммы на авто и смажь их токопроводящей смазкой (такая с бронзой продается). Ну и везде проверь надежнось контакта массовых проводов (в ФАКе есть точки массы).


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2010, 08:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  394
  • 46

  •  03 июн 2008, 15:13

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Странно, как то, даже не послал ни кто... в поиск :smile_nod: :
Например, так http://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%90%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D1%8F%D0%B6%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F&searchid=105853&web=0&lr=50 ,
или так http://yandex.ru/sitesearch?text=%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B0+%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B0&searchid=105853&web=0&lr=50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2010, 10:07  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Напряжение на АКБ какое? Возьми тестер и посмотри какое напряжение между массой именно генератора и выводом В+, скорее всего там всё ОК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2010, 21:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
lexxa, напруга на АКБ 12,8 В Ровно столько указано в паспорте на новый аккум. Н а старов аккуме 13,1В при этом плотность ва всех банках 1,25 Выгнать ее до нормы малым током не успел.

Вобщем выяснилось-очень сильно греется "+" на гене Дистанционная втулка уже светлокоричневый налет имеет.

Сегодня кинул провод массы с аккумана болт крепления генератора. этому элестрику он мну сказал что :
1.Хреновый контакт "+" клеммы на гене,из-за чего греется втулка
2.Плавает напруга от 13,7 до 14,1-14,2В что не есть хорошо.
3.После того как кинули провод на массу и перепаковали контакт "+" на гене по его тестеру напряжение зарядки поднялось с 14,2 до 14,6,хотя мой БК показывает 13,9-14.0В
Где то здесь тоже читал про то что БК занижает напругу. где то на 0,5В.

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2010, 21:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
KaSt, Могу открыть "секрет" вашего электрика с доп. "массой" - ему просто " в ломы" лезть куда то и чистить клеммы - куда проще кинуть сверху новый. В электросвязи, да и везде, это называется - " кинуть соплю".
"Минусовой" провод двигателя на ШНиве достаточной толщины и хватает авто " за глаза".
А греется провод от двух причин - перегрузки ( замыкания) и от плохого контакта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2010, 22:39  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
KaSt, Ты напряжение замерь на генераторе, а не на аккумуляторе. Массу сначала бери на самом генераторе. Потом надо замерить напряжение между минусовой клеммой АКБ и геной, увидеть разницу. Это есть падение напряжения на минусовом проводе. Восстановить массу. После этого приступаешь к измерению напряжения на плюсовом проводе. Один конец тестера на плюс АКБ, другой на болт гены. Именно на болт, не на клеммы проводов, а на болт. Много падает? Переобжать провод как следует новой клеммой состороны гены, не помогло - состороны АКБ. Не помогло - менять провод.

Затем меряешь падение напряжения на минусовом проводе, но уже на кузове. Опять же. Один щуп тестера на минус АКБ, другой к точкам крепления массы. Где плохо, там чинить. У меня болты к которым прикручивается масса накузове были покрашены, а значит контакта не было.

Схемотехника - наука о контактах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2010, 03:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
lexxa, Ему не лень это это делать-они всего лишь продавцы аккумуляторов и делают это бесплатно.Он сразу указал на то что плохой контакт,но мне то ведь искать некагдо.

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2010, 18:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Случай на днях.
Позвонил через знакомых человек, попросил посмотреть авто, замерить напряжение, утечку - весь как бы в отчаянии...
Подьехал к нему в городе, поговорили, посмотрели. Жалоба на постоянно садящийся АКБ. Режим езды - дом - работа - дом, весь день и ночь авто стоит. Пробег за день 16 - 20 км.
ШНива кажись 05 года. В последнее время он купил АКБ, гену и вот на днях заменили приборку. Все, менять больше нечего, а АКБ садится ( " гребанные электрики, где тока небыл":smile_wink:.
Значит подняли капот, напряжение аккумулятора 11, 8.... :
Завели, 12....12,5.... 13,5. Гена как бы уперся, чувствуется что все силы отдаются полуживому АКБ. Заглушили - через минут пять померял , АКБ - 12,2 :
Утечки нет. Совет зарядить на стационаре, потом будем "посмотреть" и я уехал.
Звонит вчера - мы нашли причину! И знаете в чем ? В термостате! ( Типа , нифика вы все в электрике незнаете! :smile_nod: ).
Оказывается заклинил термостат ( давно!), выезжал он из дому, включалися венты ( при 5* на улице ) и так он ехал до работы. Вечером и все остальные дни все тоже самое. ( Хорошо , что растояние маленькое :smile_nod: )
Естественно бедный, бедный гена и не менее бедный АКБ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2010, 00:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  118
  • 36

  •  10 дек 2010, 23:57

  •  Северодвинск

Блог: Просмотр записи (0)
За последние 2 недели у меня 3 раза подыхал аккум. Первый раз списал на сигналку. Были морозы и машина неделю простаивала, второй раз оставил машину на ночь с разобранной панелью приборов, думал может забыл че выключить, и вот вчера опять подхожу к машине а она тихонечко покрякивает. : Откручиваю "-" клемму а она болтается, плохо была зажата. Может ли плохой контакт на клеммах посадить аккум?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: